Карточки "Имя существительное" 2 класс
  Карточка №1. ФИ ______________________________
  1. Выбери правильный ответ.
 Что обозначают имена существительные?
 а) предмет;         б)  признаки предмета;        в)  действия предмета.
 На какие вопросы отвечает? ____________________
  2. Выпиши имена существительные.
  История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.
 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?
 Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота,  
 с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 4. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни  собственные имена существительные.
                                       Луна.
   Засыпала  д…ревня  Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й  ко…  Трошка спал на крыл…це. Серёжа  и  Галя заснули  кре…ким сном. Луна забралась в са... . Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.
 5. Подчеркни имена собственные.
  Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;
  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Пётр Щукин;
  Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;
 Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка;
 
 
 
 
  Карточки "Имя существительное" 2 класс
  Карточка №1. ФИ ______________________________
  1. Выбери правильный ответ.
 Что обозначают имена существительные?
 а) предмет;         б)  признаки предмета;        в)  действия предмета.
 На какие вопросы отвечает? ____________________
  2. Выпиши имена существительные.
  История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.
 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?
 Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота,  
 с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 4. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни  собственные имена существительные.
                                       Луна.
   Засыпала  д…ревня  Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й  ко…  Трошка спал на крыл…це. Серёжа  и  Галя заснули  кре…ким сном. Луна забралась в са... . Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.
 5. Подчеркни имена собственные.
  Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;
  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Пётр Щукин;
  Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;
 Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка;