Диагностика уровня экономического воспитания младших школьников.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Диагностика на тему: "Уровень экономического воспитания младших школьников"»
            
            
                                                                 | ![]() 
 | Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края | 
  | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» | 
 
 
 
 ПРОВЕРИЛ
 ________/_________/
 «___»_________20___г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Диагностика на тему:
 «Уровень экономического воспитания младших школьников»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполнила:
 студентка Ш-22 группы
 Пыдык Ксения  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ейск, 2022г.
  Цель: выявление уровня сформированности экономических представлений у детей младшего школьного возраста.
  В тесте «Готовность младших школьников к решению социально-экономических задач» предлагались следующие задания:
  1. Оставляешь ли ты включенным свет в комнате, из которой выходишь?
  а) да, если выхожу ненадолго  
  б) если не забуду  
  в) всегда выключаю.  
  2. Как ты обращаешься со своими и чужими школьными принадлежностями?
  а) не бережно  
  б) аккуратно  
  в) купят другие.  
  3. Как ты поступишь со старыми газетами, журналами и книгами?
  а) выбросишь  
  б) считаешь макулатурой, поэтому собираешь и сдаешь на
  приемный пункт  
  в) хранишь.  
  4. Что ты делаешь с одеждой, когда она тебе стала мала?
  а) выбрасываешь  
  б) оставляешь младшему братику (или сестричке)  
  в) собираешь, и с родителями относите в детский дом (красный
  крест, малоимущим многодетным семьям).  
  5. Если ты не доел хлеб, то ты:
  а) отдашь домашним животным, птицам, рыбам  
  б) выбросишь вместе с мусором.
  в) положишь в бак для пищевых отходов.  
  6. Как ты поступишь с деньгами, которые накопил?
  а) отдашь родителям  
  б) купишь нужную вещь, подарок  
  в) израсходуешь на игры.  
  12 баллов - готов к решению социально-экономических задач
  5-8 баллов - сможет ориентироваться и понимать социально-экономические задачи
  0-3 балла не справится в решении социально-экономических задач
  Задание 1.  
  А – 1 балл
  Б – 0 баллов
  В – 2 балла
  Задание 2.
  А – 1 балл
  Б – 2 балла
  В – 0 баллов
  Задание 3.
  А – 0 баллов
  Б –2 балла
  В –1 балл
  Задание 4.
  А – 0 баллов
  Б – 2 балла
  В – 2 балла
  Задание 5.
  А – 2 балла
  Б – 0 баллов
  В – 1 балл
  Задание 6.
  А – 2 балла
  Б – 1 балл
  В – 0 баллов