г. Волгограда
| № | Элементы ППО | Сведения о ППО и его краткая аннотация |
| 1 | Тема опыта | «Духовно-нравственное воспитание учащихся на интегрированных уроках литературного чтения, русского и английского языка на начальном этапе обучения» |
| 2 | Автор опыта | 1. Хахалева Наталья Сергеевна 2. Жиленкова Людмила Евгеньевна |
| 3 | Должность | 1. учитель начальных классов I квалификационной категории 2. учитель английского языка I квалификационной категории |
| 4 | Преподаваемы предметы | 1. цикл предметов начального образования 2. английский язык |
| 5 | Место функционирования опыта | Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №4 Красноармейского района г. Волгограда |
| 6 | Условия функционирования опыта | ул. 50 лет Октября, 23; Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №4 Красноармейского района г. Волгограда, |
| 7 | Широта опыта | Система учебных занятий по предметам. Внеклассная и кружковая работа. |
| 8 | Степень новизны | Эвристический опыт |
| 9 | С какого года наблюдается опыт | С 2010 г. |
| 10 | Решение каких актуальных задач достигается в опыте | Повышение познавательного интереса к преподаваемым предметам, воспитание духовно – нравственной личности |
| 11 | Совокупность пед. средств, используемых в опыте | в том числе: формы учебных занятий | Нетрадиционная форма проведения урока. |
| формы внеучебных занятий | Индивидуальная и групповая работа, праздники, викторины, конкурсы |
| формы организации деятельности учащихся | фронтальная; групповая, парная |
| приемы организации деятельности | Работа с книгой, карточками, взаимоконтроль. |
| приемы стимулирования деятельности | |
| приемы контроля деятельности | Устная форма опроса. Письменная форма опроса. |
| 12 | Главная идея, рациональное в опыте, отличающие его от массового | Творческий подход учителей и формирования у младших школьников устойчивого интереса к предметам гуманитарного цикла, любви и уважения к родному языку. |
| 13 | Результативность | Устойчивость знаний, системность. Проявление интереса к предметам гуманитарного цикла. Любовь и уважение к родному языку. Толерантность к культуре и истории другого языка. |
| 14 | Адресная направленность опыта | Учителя начальных классов и английского языка. |
| 15 | Кем и когда изучался опыт | Кузьмичевой Т. А. – заместитель директора по УВР; Бахматской В. М. – руководитель методического объединения учителей иностранных языков. |
| 16 | Какими обобщающими материалами представлен опыт в настоящее время? | Описание опыта |
| 17 | Где они находятся? | МОУ лицея №4 |
| 18 | Аттестован ли автор опыта, какое звание имеет? | Аттестованы в 2008-2009 учебном году. |
| 19 | Кто составил карту? (должность, фамилия, подпись) | Кузьмичева Т. А. – заместитель директора по УВР; Бахматская В. М. – руководитель методического объединения учителей иностранных языков. |
| 20 | Дата | |
«____»____________2012 г.