в данном документе представлена технология адаптивного обучения 
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Технология адаптивного обучения»
            
            
                                                            
    
Технология адаптивного обучения 
Подготовила : 
студентка группы Ш-22 
Попович Алина 
    
Адаптивная технология обучения 
разработана и внедрена в учебный процесс 
А.С. Границкой- профессором Института 
иностранных языков им. Тореза 
    
Цель технологии заключается:  
1) в обучении приемам самостоятельной 
работы, самоконтроля, приемам 
исследовательской деятельности; 
 
2) в развитии и совершенствовании умений 
самостоятельно работать, добывать знания; 
 
3) в формировании интеллекта школьника; 
 
4) в максимальной адаптации учебного 
процесса к индивидуальным особенностям 
учащихся 
    
 Задачи технологии: 
1)Обучить самостоятельной работе и 
самоконтролю; 
2)Сформировать умения самостоятельно добывать 
знания; 
3)Адаптировать учебный процесс к 
индивидуальным особенностям школьни ков . 
    
При использовании технологии адаптивного обучения учитель работает: 
- -Со всем классом 
 - - Индивидуально 
 
    
Процесс обучения может быть представлен 3 этапами: 
- 1 ) Объяснение нового учебного материала; 
 - 2) Индивидуальная работа учителя с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класса; 
 - 3) Самостоятельная работа учащихся . 
 
    
    
 Цель второго этапа: 
- Обучение учащихся приёмам самостоятельной работы ,поиску знаний, решению проблемных задач, творческой деятельности. 
 
    
 Таким образом: 
- Технология адаптивного обучения предполагает разнообразную, гибкую систему организации учебных занятий, учитывающих индивидуальные особенности.