Просмотр содержимого документа
«Проект " Разноцветные краски"»
Творческий проект «Разноцветные краски»
Подготовили:
Колесникова Екатерина,
Плотникова Кира
обучающиеся 1 «Б» класса
Руководитель: Каракулова Н.Е.
апрель 2022 г
Содержание
1. Введение………………………………………………………………………3
1.1. Цель и задачи проекта……………………………………………………...3
1.2. Актуальность проекта……………………………………………………...3
2. Основная часть…………………………………………………….………….3
2.1. История рисунка ……………………………………..…………..4
2.2. Виды рисунков …………………………………..…………..5
2.3. Техника рисования……………………………………………………….....7
3. Моё творчество …………………………………………….…………9
4. Заключение …………………………………………………12
Введение
Актуальность
С раннего детства я люблю рисовать, мама часто дарит мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Всё своё свободное время я провожу за бумагой и красками. Поэтому темой своего проекта я выбрала «Волшебные краски».
Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.
1 История рисунка
История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Было доказано, что наскальные рисунки появились за 10 тысяч лет до нашей эры. Но только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли отработать и освоить технику рисования на бумаге.
Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средств графики.
Рисунок может выполняться как самостоятельное, отдельное произведение графики, либо быть дополнительным и вспомогательным этапом при создании картин живописи, графических работ, скульптур или архитектурных объектов. Рисунки или предварительные наброски для создания настоящих произведений живописи нередко имеют самостоятельное, колоссальное художественное значение и ценность.
2 Виды рисунков
Линейный рисунок . Выполняется легкими, светлыми, обобщенными штрихами. С помощью линейного рисунка создается художественный образ, строятся различные таблицы, схемы, опорные сигналы.
Оригинальный рисунок. Выполняется от руки в единственном экземпляре.
Творческий рисунок выступает в качестве самостоятельного произведения изобразительного искусства.
Набросок — краткосрочный рисунок, выполненный с помощью линий, дополняемых редкой штриховкой или тушевкой.
Этюд служит для более подробного изучения предмета и изображения его частей.
Эскиз выполняется на основе собранных набросков и этюдов, которые выступают в качестве строительного материала эскиза, который впоследствии станет будущим произведением
Рисование по восприятию. Объект изображения в течение всей работы находится перед рисующим. Такой способ рисования называется еще и рисованием с натуры.
Рисование по представлению. Объект изображения отсутствует, т.е. его нет перед глазами рисующего. Изображение создается на основе представлений и впечатлений о предметах, объектах, явлениях, событиях, которые были получены ранее.
Пейзаж - это рисунок ,в котором основным предметом изображения является природа.
С чего начинать рисовать
В самом раннем детском возрасте дети тянутся к рисованию и любят рисовать.
Пробовать учиться рисовать можно с простых предметов. Рисуйте много и все, что захочется, советуйтесь и показывайте рисунки родителям, тогда постепенно вы будете приобретать навыки и накапливать опыт. Со временем вы перейдете к рисованию более сложных предметов.
Для того, чтобы нарисовать какой-либо предмет, нужно внимательно рассмотреть его со всех позиций, то есть спереди, сбоку и сверху, т.е. в трёх измерениях.
Листок чистой бумаги для рисования необходимо расположить на дистанции вытянутой руки начинающего художника.
Заключение
Наиболее простым видом творческой деятельности для детей является рисование. Интерес к художеству у ребенка проявляется рано. В рисовании рождается стремление у детей выполнять самостоятельные действия без помощи взрослых, проявляется любознательность и интерес к личному результату.
Важно учить деток держать карандаш и кисть свободно. Карандаш – тремя пальчиками выше заточенного конца, кисть руки – немного выше железного наконечника. Также набирать краску на кисть нужно, макая её всем ворсом, а снимать лишнюю краску с ворса, прикасаясь ворсом кисти к краю баночки.
Если детям с самого начала не запрещать свободно отражать в рисунке то, что они захотят, детские рисунки станут более разнообразными, нестандартными и интересными