kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Разноцветные краски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: узнать историю появления рисунка, изучить разные техники рисовнаия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Разноцветные краски"»







Творческий проект «Разноцветные краски»





Подготовили:

Колесникова Екатерина,

Плотникова Кира

обучающиеся 1 «Б» класса

Руководитель: Каракулова Н.Е.





апрель 2022 г







Содержание

1. Введение………………………………………………………………………3

1.1. Цель и задачи проекта……………………………………………………...3

1.2. Актуальность проекта……………………………………………………...3

2. Основная часть…………………………………………………….………….3

2.1. История рисунка ……………………………………..…………..4

2.2. Виды рисунков …………………………………..…………..5

2.3. Техника рисования……………………………………………………….....7

3. Моё творчество …………………………………………….…………9

4. Заключение …………………………………………………12



Введение

Актуальность

С раннего детства я люблю рисовать, мама часто дарит мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Всё своё свободное время я провожу за бумагой и красками. Поэтому темой своего проекта я выбрала «Волшебные краски».

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.

  • Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.



1 История рисунка

История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Было доказано, что наскальные рисунки появились за 10 тысяч лет до нашей эры. Но только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли отработать и освоить технику рисования на бумаге.

Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средств графики.

Рисунок может выполняться как самостоятельное, отдельное произведение графики, либо быть дополнительным и вспомогательным этапом при создании картин живописи, графических работ, скульптур или архитектурных объектов. Рисунки или предварительные наброски для создания настоящих произведений живописи нередко имеют самостоятельное, колоссальное художественное значение и ценность.































2 Виды рисунков

Линейный рисунок . Выполняется легкими, светлыми, обобщенными штрихами. С помощью линейного рисунка создается художественный образ, строятся различные таблицы, схемы, опорные сигналы.

Оригинальный рисунок. Выполняется от руки в единственном экземпляре.

Творческий рисунок выступает в качестве самостоятельного произведения изобразительного искусства.

Набросок — краткосрочный рисунок, выполненный с помощью линий, дополняемых редкой штриховкой или тушевкой.

Этюд служит для более подробного изучения предмета и изображения его частей.

Эскиз выполняется на основе собранных набросков и этюдов, которые выступают в качестве строительного материала эскиза, который впоследствии станет будущим произведением

Рисование по восприятию. Объект изображения в течение всей работы находится перед рисующим. Такой способ рисования называется еще и рисованием с натуры.

Рисование по представлению. Объект изображения отсутствует, т.е. его нет перед глазами рисующего. Изображение создается на основе представлений и впечатлений о предметах, объектах, явлениях, событиях, которые были получены ранее.

Пейзаж - это рисунок , в котором основным предметом изображения является природа.









С чего начинать рисовать

В самом раннем детском возрасте дети тянутся к рисованию и любят рисовать.

Пробовать учиться рисовать можно с простых предметов. Рисуйте много и все, что захочется, советуйтесь и показывайте рисунки родителям, тогда постепенно вы будете приобретать навыки и накапливать опыт. Со временем вы перейдете к рисованию более сложных предметов.

Для того, чтобы нарисовать какой-либо предмет, нужно внимательно рассмотреть его со всех позиций, то есть спереди, сбоку и сверху, т.е. в трёх измерениях.

Листок чистой бумаги для рисования необходимо расположить на дистанции вытянутой руки начинающего художника.












































































































































































































































































































































Заключение

Наиболее простым видом творческой деятельности для детей является рисование. Интерес к художеству у ребенка проявляется рано. В рисовании рождается стремление у детей выполнять самостоятельные действия без помощи взрослых, проявляется любознательность и интерес к личному результату.

Важно учить деток держать карандаш и кисть свободно. Карандаш – тремя пальчиками выше заточенного конца, кисть руки – немного выше железного наконечника. Также набирать краску на кисть нужно, макая её всем ворсом, а снимать лишнюю краску с ворса, прикасаясь ворсом кисти к краю баночки.

Если детям с самого начала не запрещать свободно отражать в рисунке то, что они захотят, детские рисунки станут более разнообразными, нестандартными и интересными





























Источники информации


https://gallerix.ru/read/konstruktivnyj-analiz/

http://lektsia.com/6xe145.html

http://www.arthistory.ru/

http://www.alleng.ru/d/art/art055.htm

http://uchebnik-online.net/book/446-istoriya-izobrazitelnogo-iskusstva-uchebnoe-posobie/5-risunok.html

https://lychik.ru/articles/grow-up/netradicionnye_tehniki_risovaniya/

http://4kiddy.com/ru/education/107-learn-to-draw/124-different-techniques-of-drawing
























2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Разноцветные краски"

Автор: Каракулова Надежда Елемесовна

Дата: 15.06.2025

Номер свидетельства: 671650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проект по познавательному развитию во второй младшей группе "Разноцветное лето""
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_raznotsvietno"
    ["file_id"] => string(6) "360492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479580137"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Педагогический проект "Мыльные пузыри"."
    ["seo_title"] => string(43) "piedaghoghichieskii-proiekt-myl-nyie-puzyri"
    ["file_id"] => string(6) "297700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456228769"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Творческий проект по технологии вышивка бисером "Ромашки и вишня" "
    ["seo_title"] => string(74) "tvorchieskii-proiekt-po-tiekhnologhii-vyshivka-bisierom-romashki-i-vishnia"
    ["file_id"] => string(6) "243428"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445717668"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Исследовательский проект "
    ["seo_title"] => string(27) "issliedovatiel-skii-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "168069"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423163502"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Краткосрочный творческий проект "Сарафан надела Осень""
    ["seo_title"] => string(57) "kratkosrochnyi-tvorchieskii-proiekt-sarafan-nadiela-osien"
    ["file_id"] => string(6) "258389"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448477056"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства