на период с 2014-2015 учебного года по 2018-2019 учебный год
Общая тема ШМО:
“Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях ФГОС - 2».
Индивидуальная тема:
Проектная деятельность, как средство формирования УУД.
в рамках ФГОС
Цель
способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи
1. Изучить:
- содержание ФГОС;
- содержание основных современных технологий и методик;
- материалы по данной тематике, представленные другими педагогами в рамках распространения собственного опыта.
2. Разработать:
- собственные Рабочие программы с включением проектной деятельности;
- планы различных типов уроков, предусмотренных проектной деятельности;
- раздаточный материал к урокам;
- план учебных проектов и задания для учеников к ним;
- тестовые и контрольные задания.
3. Применять на практике:
- методы и приёмы проектной деятельности;
- учебные занятия различных типов;
- самоанализ проведенных уроков;
- оценивание результативности использования проектной деятельности.
Планирование
Этап
Сроки
(учебный год)
Содержание работы
Форма представления результатов
1. Диагностический
2. Прогностический
2014-2015
2015-2016
1. Анализ затруднений
2. Постановка проблемы
3. Система мер для решения проблемы
4. Прогнозирование результатов
5. Изучение литературы
6. Работа с наставником
7. Накопление информации
8. Дискуссии
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Собеседование с руководителем ШМО и зам. директора школы по УВР.
Выступления на заседаниях ШМО
3. Практический
2016-2017
1. Внедрение проектной деятельности в работу
2. Разработка методического
комплекса (планы уроков, мероприятий, памяток, средств наглядности)
Просмотр содержимого документа
«план по самообразованию учителя начальной школы »
Индивидуальный план самообразования
учителя начальных классов
на период с 2014-2015 учебного года по 2018-2019 учебный год
Общая тема ШМО:
“Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях ФГОС - 2».
Индивидуальная тема:
Проектная деятельность, как средство формирования УУД.
в рамках ФГОС
Цель
способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи
1. Изучить:
- содержание ФГОС;
- содержание основных современных технологий и методик;
- материалы по данной тематике, представленные другими педагогами в рамках распространения собственного опыта.
2. Разработать:
- собственные Рабочие программы с включением проектной деятельности;
- планы различных типов уроков, предусмотренных проектной деятельности;
- раздаточный материал к урокам;
- план учебных проектов и задания для учеников к ним;
- тестовые и контрольные задания.
3. Применять на практике:
- методы и приёмы проектной деятельности;
- учебные занятия различных типов;
- самоанализ проведенных уроков;
- оценивание результативности использования проектной деятельности.
Планирование
Этап
Сроки
(учебный год)
Содержание работы
Форма представления результатов
1. Диагностический
2. Прогностический
2014-2015
2015-2016
1. Анализ затруднений
2. Постановка проблемы
3. Система мер для решения проблемы
4. Прогнозирование результатов
5. Изучение литературы
6. Работа с наставником
7. Накопление информации
8. Дискуссии
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Собеседование с руководителем ШМО и зам. директора школы по УВР.
Выступления на заседаниях ШМО
3. Практический
2016-2017
1. Внедрение проектной деятельности в работу
2. Разработка методического
комплекса (планы уроков, мероприятий, памяток, средств наглядности)