«Повышение уровня профессиональной компетентности педагога через совершенствование качества урока »
   совершенствование методического и профессионального мастерства  
  учителей, развитие их творческого потенциала;
  – создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого
   ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
  – организация взаимопомощи для обеспечения современных требований к
   обучению и воспитанию учеников;
  – освоение современных методик и технологий обучения.
  Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности
   образования, уровня профессиональной компетентности и методической  
  подготовки педагогов.  
  Создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности
   и развития ключевых компетенций учащихся.  
  Развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования
   современных педагогических технологий и методов активного обучения.  
  - Совершенствование работы со слабоуспевающими учащимися;  
  - Создание условий для реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, внедрение ФГОС СОО.
 
Заседание 4. «Педагогическое мастерство как средство управления
            | № п/п | ФИО Педагога 
 | Педстаж | Категория | Тема   само-образования | Перечень, используемых учителем технологий   | Пед. технология, представленная на мастер –классе 
 | Кол-во конкурсов, в которых принимал участие учитель | Кол-во конкурсов, в которых принимали участие ученики педагога | 
  | 1 | Комарова Е.В. | 8 | Высшая | Развитие навыков устного счета на уроках математики | Игровая технология   Здоровье-сберегающие технологии   Информационно-коммуникационные технологии   Технология проектно исследовательской деятельности   Технология развития критического мышления Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология   Технология группового обучения   | «Активные методы обучения на разных этапах урока» | 7 | 27 | 
  | 2 | Тарасова М.А. | 9 | Первая | Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО | Игровая технология   Здоровье-сберегающие технологии   Информационно-коммуникационные технологии   Технология проектно исследовательской деятельности   Технология развития критического мышления Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология   Технология группового обучения   | Организация проектной деятельности в начальной школе | 12 | 27 | 
  | 3 | Иноземцева А.В. | 31 | Высшая | Тестирование как средство организации контроля в начальной школе | Игровые технологии Коммуникативные технологии Исследовательские технологии Информационно – коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения 
 | Эйдика | 2 | 3 | 
  | 4 | Тараканова А.В. | 48 | Соответствие | Эффективные методы и приемы обучения чтению | Игровые технологии Коммуникативные технологии Исследовательские технологии Информационно – коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения 
 | 
 | 
 | 6 | 
  | 5 | Невесенко В.В. | 16 | Высшая | Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника | Игровая технология   Здоровье-сберегающие технологии   Информационно-коммуникационные технологии   Технология проектноисследовательской деятельности   Технология развития критического мышления Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология (приём "Карусель") Технология группового обучения 
 | Технологии группового обучения на уроках в начальной школе | 3 | 19 | 
  | 6 | Деменкова Ю.Л. | 21 | Высшая | Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий | технология проблемного обучения -здоровьесберегающие технологии:   пальчиковая гимнастика,   дыхательная гимнастика зарядка для глаз   физпаузы - обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах) - игровые технологии  - ИКТ   | Учебные проблемные ситуации на уроках в начальной школе | 4 | 26 | 
  | 7 | Бондина Н.Н. | 21 | Высшая | Формирование навыков выразительного чтения | технология проблемного обучения -здоровьесберегающие технологии:   пальчиковая гимнастика,   дыхательная гимнастика зарядка для глаз   физпаузы - обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах) - игровые технологии  - ИКТ   | Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе | 5 | 3 | 
  | 8 | Кликушина Г.Е. | 48 | Соответствие | Формирование УУД на уроках в начальных классах | технология проблемного обучения -здоровьесберегающие технологии:   пальчиковая гимнастика,   дыхательная гимнастика зарядка для глаз   физпаузы - обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах) - игровые технологии  - ИКТ   | 
 | 
 | 18 | 
  | 9 | Леснова Е.И. | 9 | Первая | Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 10 | Антонова Е.Е. | 8 | Соответствие | Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках ФГОС | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 11 | Алексушина А.М. | 8 | Соответсвие | Формирование познавательной мотивации на уроках русского языка в начальной школе | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 12 | Кушнер Ю.А. | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |