Тема:  Мастер – класс  по проведению самоподготовки в 4 классе.
Цели:
1.Образовательные : Расширять, закреплять и систематизировать знания      детей;
    способствовать выработке рациональных методов и приёмов организации труда;
2.Коррекционно-развивающие:
 Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи
Воспитанников;
3.Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля,самоорганизованности,
Трудолюбия,самостоятельности.
Оборудование: карточки для самоанализа. Сигнальные карточки, памятки, черновики, книжки-малышки;
оформленная доска, на которой расписан ход выполнения домашнего задания.
 
                                       Ход самоподготовки.
1.Орг. момент. 
Организация рабочего места.
Психолого – педагогический настрой детей.
Постановка цели и мотивации работы.
Определение времени на каждый предмет.
Инструктаж
2.Пальчиковая гимнастика.
3.Выполнение домашнего задания по русскому языку:
А)Разбор задания, повторение правил работы в тетрадях
Б)самостоятельное выполнение работы (во время выполнения наблюдаю за посадкой, контролирую                                                          правильность выполнения, помощь слабоуспевающим)
4.Физминутка.
5.Выполнение д/з по математике:
а)  Предупреждение возможных трудностей (используется дид., игра,     таблицы, схемы выполнения работ).
      б) Работа с памятками.
       в) Самостоятельная работа.(проверка выполнения консультантами,
        использование сигнальных карточек. )
Динамическая пауза.(перемена).Проводится подвижная игра.
6.Выполнение д/з по чтению:
а) Артикуляционная гимнастика.
б)Чтение текста вслух воспитателем.
в) ответы на вопросы в конце текста, словарная работа
г) самостоятельное чтение (жужжащая)
 д) проверка – чтение по цепочке по абзацам и проверкой понимания содержания по вопросам.
7.Подведение итогов самоподготовки
Общая оценка работы группы, заполнение листов- самооценки учащимися
Проведение рефлексии.
Организация выставки работ.
 
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Методические рекомендации по проведению самоподготовки в начальных классах (из опыта работы) »
            
            
                                                              Тема: Мастер – класс по проведению самоподготовки в 4 классе.
 Цели:
 1.Образовательные : Расширять, закреплять и систематизировать знания детей;
  способствовать выработке рациональных методов и приёмов организации труда;
 2.Коррекционно-развивающие:
  Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи
 Воспитанников;
 3.Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля,самоорганизованности,
 Трудолюбия,самостоятельности.
 Оборудование: карточки для самоанализа. Сигнальные карточки, памятки, черновики, книжки-малышки;
 оформленная доска, на которой расписан ход выполнения домашнего задания.
 
 
  Ход самоподготовки.
 1.Орг. момент.  
 Организация рабочего места.
 Психолого – педагогический настрой детей.
 Постановка цели и мотивации работы.
 Определение времени на каждый предмет.
 Инструктаж
 2.Пальчиковая гимнастика.
 3.Выполнение домашнего задания по русскому языку:
 А)Разбор задания, повторение правил работы в тетрадях
 Б)самостоятельное выполнение работы (во время выполнения наблюдаю за посадкой, контролирую правильность выполнения, помощь слабоуспевающим)
 4.Физминутка.
 5.Выполнение д/з по математике:
 а) Предупреждение возможных трудностей (используется дид., игра, таблицы, схемы выполнения работ).
  б) Работа с памятками.
  в) Самостоятельная работа.(проверка выполнения консультантами,
  использование сигнальных карточек. )
 Динамическая пауза.(перемена).Проводится подвижная игра.
 6.Выполнение д/з по чтению:
 а) Артикуляционная гимнастика.
 б)Чтение текста вслух воспитателем.
 в) ответы на вопросы в конце текста, словарная работа
 г) самостоятельное чтение (жужжащая)
  д) проверка – чтение по цепочке по абзацам и проверкой понимания содержания по вопросам.
 7.Подведение итогов самоподготовки
 Общая оценка работы группы, заполнение листов- самооценки учащимися
 Проведение рефлексии.
 Организация выставки работ.