kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование инновационных форм работы на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В разработке предоставлены инновационные формы(работа в парах,самоконтроь,взаимопроверка) работы с электронными приложениями  к учебникам в рамках реализации ФГОС к уроках по программе "Школа России" и тестирование с помощью интерактивной системы голосования mimio vote.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных форм работы на уроках в начальной школе »


Подготовила Павлова Татьяна Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 2 города Тихорецка

Технологическая карта мастер-класса по теме: «Использование
инновационных технологий в рамках реализации ФГОС НОО» (электронные приложения к учебникам УМК «Школа России», интерактивная система голосования и опроса mimio vote)



УМК: Школа России


Учитель: Павлова Татьяна Николаевна

Класс: 2.



Дата: 26.02.2015 г.


Цель: распространение опыта работы учителя по применению ИКТ для повышения качества образования младших школьников.


Оборудование: ноутбуки, интерактивная доска со встроенным проектором, электронные приложения к учебникам, интерактивная система голосования и опроса mimio vote.



Формы работы: индивидуальная работа, игровая деятельность, фронтальный опрос, самоконтроль, взаимопроверка, работа в парах





Ход занятия:


п/п

Этапы занятия

Ход занятия

Краткое описание действий и приемов

Использование ИД

Организационный

-Ребята, сегодня мы совершим путешествие на удивительную планету, где встретимся с необычными жителями. У нас сегодня присутствуют гости и хотим пригласить их вместе с нами.

Звучит космическая музыка и дети на летающей тарелке отправляются в полёт.




-А вот и необычные жители!!! Ребята, вы знакомы?

-А где вы с ними встречались?

-Для нас они сегодня подготовили задания и если мы успешно с ними справимся, то вернёмся на Землю! Готовы?

-А в течение занятия вы самостоятельно будете оценивать свою работу на «Лесенке успеха»





Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала

Задание 1.

-Ребята, как вы думаете, почему зелёный человечек предложил нам именно это задание?)

-Оцените свою работу, поставьте зелёного человечка на ступеньки «лесенки успеха».

Использование программы электронного приложения к учебнику автора А. А. Плешакова «Окружающий мир - 2 класс раздел «Общение» (электронным пером учащиеся перетягиванием распределяют вежливые слова по группам, один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках)

Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома. В пособие включено более 600 мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК:


Фотографии

Анимации

Видеофрагменты

Интерактивные игры

Тесты




Задание 2.

-Какие знания нам помогут выполнить задание синего человечка?

-Да, конечно, связь умножения и сложения!(один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках).

-Оцените свою работу, поставьте синего человечка на ступеньки «лесенки успеха».

Использование программы электронного приложения к учебнику М. И. Моро «Математика – 2 класс, тема «Умножение».

Приложение состоит из уроков, соответствующих темам учебника. Все уроки сгруппированы по разделам. Каждый урок состоит из трёх экранов: информационного, содержащего объяснение материала параграфа и двух экранов с упражнениями для закрепления пройденного материала.

Отдельный раздел приложения включает итоговые тесты, позволяющие проверить знания учащихся, полученные в течение года.

Физминутка для глаз

Упражнения: «Бабочка», «Светофор», «Тик-так», «Гляделки».


Задание 3.

-Ребята, как вы думаете, какое задание может предложить оранжевый человечек с этими словами?(задание в приложении закрыто «шторкой»)

-Посмотрим, называли ли вы этот вариант. Молодцы! Давайте распределим слова по двум корзинкам(один человек работает у доски, а остальные парами на ноутбуках).

-Оцените свою работу, поставьте оранжевого человечка на ступеньки «лесенки успеха».

Использование программы электронного приложения к учебнику В. П. Канакиной «Русский язык - 2 класс, тема «Имя существительное»

В приложении отражены все виды работ, представленные в учебнике: изложение правил и определений, упражнения всех типов (в том числе по развитию речи), работа со словарными словами, странички для любознательных. Для контроля усвоения знаний в пособии представлены проверочные работы по всем темам и интерактивные игры.




Подготовка учащихся к электронному тестированию на системе mimio vote

- А сейчас, чтобы вернуться в школу на Землю, мы должны выполнить тест по теме «Имя существительное».

-Просим наших гостей помочь нам справиться с этим заданием.

Использование программы

Mimio vote

У каждого на столе лежат пульты и тесты, все выполняют индивидуально тест и видят на экране пульта, после окончания работы, процент правильно выполненных заданий.

Использование системы позволяет индивидуализировать фронтальный опрос, вносит элемент новизны, занимательности, способствует повышению активности учащихся, а при сформированном навыке работы значительно экономит время.

Рефлексия

-Ребята, вот и подошло к завершению наше путешествие. Вы хорошо потрудились. Нам пора возвращаться на Землю. Но наши друзья ещё часто будут прилетать к нам в гости.

Звучит музыка и летающая тарелка приземляется назад во двор школы.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске


было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

мне захотелось…







3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование инновационных форм работы на уроках в начальной школе

Автор: Павлова Татьяна Николаевна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(41) "ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "203533"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429513510"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад:"Современные технологии в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(56) "doklad-sovriemiennyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "211973"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431709633"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "«Использование активных методов обучения в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(60) "ispolzovanie_aktivnykh_metodov_obucheniia_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "612748"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1662665303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2270 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства