kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация на тему:« Кошкин дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход занятия

  I.Орг. момент ( дата,месяц,времена года,признаки весны,к?ктем-весна)

  II.Псих. настрой.Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы выполним упражнения под названием «Приветствие»

Здравствуйте,ладошки

Хлоп-Хлоп-Хлоп ( дети хлопают в ладошки)

Здравствуйте,ножки

Топ-топ-топ ( дети топают ножками)

Здравствуйте,щечки

Плюх-плюх-плюх ( дети хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх (дети хлопают по щечкам)

Здравствуйте,зубки

Цок-цок-цок (дети цокают зубами)

Здравствуйте,губки (дети вытягивают губы трубочкой)

Здравствуйте,ребята! Дети здороваются

А теперь обнимите друг друга

Воспитатель дарит каждому ребенку   смайлика и желает хорошего настроения

III. Основная часть.

Воспитатель: Дети сейчас я вам прочитаю загадку,а вы постарайтесь отгадать (рисунок кошки).

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (кошка).

Дети : Кошка

Воспитатель: правильно,угадали.

Воспитатель : Тема нашего  сегодняшнего занятия называется «Кошкин дом»

Воспитатель: А скажите дети где живут Кошки?(рядом с человеком). Как называется (домашнее животное)Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей)

Словарная работа: Кошка-мысы?

Воспитатель : Ой,дети посмотрите у меня на столе лежит конверт,интересно кто отправил нам ее.Хотите посмотреть что там внутри?

Дети: да

Воспитатель : в конверте лежит диск,на нем написано « от Кошки» где же она? Кто же его сюда принес?

(дети оглядываются по сторонам, ищут Кошку и не находят)

Воспитатель :как вы думаете что на этом диске? Да,может быть,мультики,а может быть песенки,звучит сказка?

Дети высказывают свое мнение,что может быть записано на диске)

Воспитатель: Сейчас мы его поставим в ДVД плеер иузнаем,что на нем записано.

Дети видят на экране горящий кошкин дом, смонтированный видеосюжет из м/ф « Кошкин дом»

Воспитатель: Ребята,что случилось у Кошки? Кто пришел к ней на помощь?На чем едут пожарники? Удалось ли им потушить пожар?

Дети : пожар,пожарные,нет домик сгорел

Воспитатель: Кошка осталась без домика

Воспитатель: Вам жалко Кошку?Вы хотите помочь кошке и построить 

Ей новый дом? А наша Кошка веселая ?

Дети: да, хотим построить новый дом, она грустная,печальная

Воспитатель:Прежде чем  мы начнем строить для Кошки дом. Мы с вами должны выполнить музыкальную  физминутку под названием «Сергіту с?ті».вместе с нашими друзьями.Все внимание на экран.

Воспитатель :Кто строит дом? (Рисунок строитель)

Дети :строитель

Воспитатель:Да правильно строители.Сегодня мы с вами будем строителями.

Словарная работа : строитель-??рылшы

Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Кошкин дом».

Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: треугольник, квадрат.

Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.Воспитатель: приступим к работе,но прежде хочу напомнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами и клеем. (рисунок ножниц и клея)показываю  как нужно держать ножницы,клей нельзя пробовать на вкус,после работы вытирать руки влажными салфетками.

-под музыку для души дети приступают к работе,на партах у них лежат белая бумага,геометрические фигуры:квадрат,треугольник,готовые шаблоны кошек.дети по сильнее вырезают геометрические фигуры,слабым детям готовые шаблоны,на белой бумаге нарисовано солнышко которое нужно закрасить.Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – строители»

Пальчики-строители,вы-строители,

На стройке поработать не хотите ли

Этот пальчик лопату подает

Этот пальчик цемент засыпает,

Этот пальчик песок засыпает,

Этот пальчик воду добавляет

Этот пальчик бетономешалку включает

Воспитатель: уделяет внимание каждому ребенку, хвалит, наводящими вопросами, уточняет размер и цвет постройки.

Воспитатель: -Какие красивые домики для кошки получились! Посмотрите, какой у Максима.Дети Кошка нам передала угощение. Воспитатель раздает конфеты,что нужно сказать кошке ?

Дети : спасибо 

IV.Итог Рефлексия  Вам понравилось ? что сегодня мы делали? Из каких геометрических фигур строили домик?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация на тему:« Кошкин дом» »

Аппликация на тему: « Кошкин дом»

Цель: Формировать интерес к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек,различать строительные детали по форме,величине,цвету.

Развивать мелкую моторику рук,память.внимание,речь.

Воспитывать отзывчивость,доброту,любовь к домашним животным.

Оборудование: Фрагмент из м/ф «Кошкин дом» (пожар),картинки с изображением кошки,ножницы ,клей , цветная бумага,шаблоны треугольника,квадрата,кошки,музыкальная физминутка.

Ход занятия

I.Орг. момент ( дата,месяц,времена года ,признаки весны ,көктем-весна)

II.Псих. настрой.Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы выполним упражнения под названием «Приветствие»

Здравствуйте,ладошки

Хлоп-Хлоп-Хлоп ( дети хлопают в ладошки)

Здравствуйте,ножки

Топ-топ-топ ( дети топают ножками)

Здравствуйте,щечки

Плюх-плюх-плюх ( дети хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх (дети хлопают по щечкам)

Здравствуйте ,зубки

Цок-цок-цок (дети цокают зубами)

Здравствуйте ,губки (дети вытягивают губы трубочкой)

Здравствуйте ,ребята! Дети здороваются

А теперь обнимите друг друга

Воспитатель дарит каждому ребенку смайлика и желает хорошего настроения

III. Основная часть.

Воспитатель: Дети сейчас я вам прочитаю загадку ,а вы постарайтесь отгадать (рисунок кошки).

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (кошка).

Дети : Кошка

Воспитатель: правильно,угадали.

Воспитатель : Тема нашего сегодняшнего занятия называется «Кошкин дом»

Воспитатель: А скажите дети где живут Кошки?(рядом с человеком). Как называется (домашнее животное)Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей)

Словарная работа: Кошка-мысық

Воспитатель : Ой,дети посмотрите у меня на столе лежит конверт,интересно кто отправил нам ее.Хотите посмотреть что там внутри?

Дети: да

Воспитатель : в конверте лежит диск,на нем написано « от Кошки» где же она? Кто же его сюда принес?

(дети оглядываются по сторонам, ищут Кошку и не находят)

Воспитатель :как вы думаете что на этом диске? Да,может быть,мультики,а может быть песенки,звучит сказка?

Дети высказывают свое мнение,что может быть записано на диске)

Воспитатель: Сейчас мы его поставим в ДVД плеер иузнаем,что на нем записано.

Дети видят на экране горящий кошкин дом, смонтированный видеосюжет из м/ф « Кошкин дом»

Воспитатель: Ребята ,что случилось у Кошки? Кто пришел к ней на помощь?На чем едут пожарники? Удалось ли им потушить пожар?

Дети : пожар,пожарные,нет домик сгорел

Воспитатель: Кошка осталась без домика

Воспитатель: Вам жалко Кошку?Вы хотите помочь кошке и построить

Ей новый дом? А наша Кошка веселая ?

Дети: да , хотим построить новый дом , она грустная,печальная

Воспитатель:Прежде чем мы начнем строить для Кошки дом. Мы с вами должны выполнить музыкальную физминутку под названием «Сергіту сәті».вместе с нашими друзьями.Все внимание на экран.

Воспитатель :Кто строит дом? (Рисунок строитель)

Дети :строитель

Воспитатель:Да правильно строители.Сегодня мы с вами будем строителями.

Словарная работа : строитель-құрылшы

Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Кошкин дом».

Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: треугольник, квадрат.

Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.Воспитатель: приступим к работе,но прежде хочу напомнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами и клеем. (рисунок ножниц и клея)показываю как нужно держать ножницы,клей нельзя пробовать на вкус,после работы вытирать руки влажными салфетками.

-под музыку для души дети приступают к работе,на партах у них лежат белая бумага,геометрические фигуры:квадрат,треугольник,готовые шаблоны кошек.дети по сильнее вырезают геометрические фигуры,слабым детям готовые шаблоны,на белой бумаге нарисовано солнышко которое нужно закрасить .Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – строители»

Пальчики-строители,вы-строители,

На стройке поработать не хотите ли

Этот пальчик лопату подает

Этот пальчик цемент засыпает,

Этот пальчик песок засыпает,

Этот пальчик воду добавляет

Этот пальчик бетономешалку включает

Воспитатель: уделяет внимание каждому ребенку, хвалит, наводящими вопросами, уточняет размер и цвет постройки.

Воспитатель: -Какие красивые домики для кошки получились! Посмотрите, какой у Максима .Дети Кошка нам передала угощение. Воспитатель раздает конфеты,что нужно сказать кошке ?

Дети : спасибо

IV.Итог Рефлексия Вам понравилось ? что сегодня мы делали? Из каких геометрических фигур строили домик?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Аппликация на тему:« Кошкин дом»

Автор: Башаева Жанна Аманбаевна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 214037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по аппликации "Лесенка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_2_mla_2"
    ["file_id"] => string(6) "397282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488470923"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Проект по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группе:«Чтобы не было беды »"
    ["seo_title"] => string(93) "proiektpopozharnoibiezopasnostidliadietieipodghotovitielnoikshkolieghruppiechtobyniebylobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "308323"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458564576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1640 руб.
2530 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1480 руб.
2270 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства