Цель урока: формирование математической грамотности посредством решения учебно-практических задач.
 Планируемые результаты:
 Предметные: закрепление умения решать задачи на нахождения цены, количества, стоимости; на движение, геометрические  задачи.
 Метапредметные:   формирование умения
 -распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;
 -решать проблемы, используя математические методы, приемы;
 -интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
 -формулировать и записывать результаты решения
 -использовать различные источники информации для решения поставленной задачи.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Решение задач.»
            
            
                                                            
     
     
     
Запишите только ответы. 
41 ● 50 = 
22 ● 70 = 
13 ●20 = 
25 ● 80 = 
12 ● 60 = 
31 ● 30 = 
42 ● 30 = 
35 ●20 = 
62 ● 60 = 
11 ● 600 = 
     
Машина прошла 3 часа со скоростью 
90 км/ч и 2 часа со скоростью 100 км/ч. 
Какое расстояние прошла машина? 
     
Пешеход идёт со скоростью 4 км/ч . На 
сколько км в час ему надо увеличить 
скорость, чтобы оставшийся путь в 
10 км пройти за 2 часа? 
     
С поля накопали 100 мешков по 20 кг 
картофеля. Продали 1500 кг картофеля. 
Сколько кг картофеля осталось? 
     
Две машины выехали навстречу друг 
другу в 10 часов утра, а встретились в 
2 часа дня. Сколько часов был в пути 
каждый автомобилист? 
     
Кристофор Робин и Винни - Пух вышли 
навстречу друг другу из своих домиков. 
Кристофор Робин шёл со скоростью 
200 м/мин , а Винни- Пух со скоростью 
100 м/мин . Они встретились через 
3 минуты . Какое расстояние между их 
домиками? 
     
     
По мосту в течение некоторого времени проехало 50 водителей и 120 колес. Сколько автомобилистов и велосипедистов проехали по мосту? 
     
     
    