Воспитание интереса к изучению русского языка.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа 
                 
                «Правописание слов с буквами ь и ъ.» 
             
            
                                                            
     
 
     
 
Девиз урока: 
Мои знания –моё богатство. 
     
 
 Ъ Ь 
ЪЬ ЪЪЬЬ … 
     
 
     
 
Тема урока: 
Правописание слов 
с буквами Ь и Ъ. 
     
 
Работа в парах   
 
Обез_янка, с_езд, под_ел, стул_я, под_ём, солов_и, весел_е, об_единить, об_езжать.    
 
     
 
Обез   Ь   янка, с   Ъ   езд, под   Ъ   ел, стул   Ь   я, под   Ъ   ем, солов   Ь   и, весел   Ь   е, об   Ъ   единить, об   Ъ   езжать.   
     
 
 
     
 
Работа с текстом №1. 
Ворониха воробёнка выводила погулять. 
По дороге потихонку стала мама обяснять. 
Волк ужасно разярён: сесть ежа не может он. 
Ёжик выставил иголки – обегорил злого волка. 
     
 
Работа с текстом №2. 
В автомобиле река раз ъ езжает, 
Радужной пыл ь ю асфальт поливает. 
 Под ъ ехал к стройке кран под ъ ёмный, 
 Под ъ ёмный кран – силач огромный. 
В ь юга хлещет так и сяк, 
Б ь ёт в лицо крупой колючей. 
В автомобиле река разезжает, 
Радужной пылю асфальт поливает. 
 Подехал к стройке кран подёмный, 
 Подёмный кран – силач огромный. 
Вюга хлещет так и сяк, 
Бёт в лицо крупой колючей. 
     
 
Работа с текстом №3. 
В ь юга замела лес. Суч ь я  дерев ь ев покрыты снегом. Нет в лесу прежнего звонкого весел ь я. Лишь вз ъ ерошенные вороб ь и сидят на ветках, да зайка с ъ ёжился под ел ь ю. 
Вюга замела лес. Сучя деревев покрыты снегом. Нет в лесу прежнего звонкого веселя. Лишь взерошенные вороби сидят на ветках, да зайка сёжился под елю. 
     
 
Рефлексия    
Я повторил (а) … .  Я понял (а) … .  Мне еще нужно отработать … .  Я смогу   … .