|    Фронтальная работа  -Дети, какую книгу составили ученые, понимая, что природа требует незамедлительной защиты?   Почему такой цвет у книги?   ( слайд 1)   Мы живем с вами в удивительное время. Мир техники, компьютеров, достижений, космонавтики. И вдруг, сегодня мы говорим об опасности, тревоге! Почему?»   «Да, человек думал, что природа неисчерпаемая. И ошибся!  Начиная с 1600 года в мире вымерло, т.е. больше никогда не вернется, более 150 видов животных, причем половина за последние 50 лет. »  В нашей стране Красная книга вышла в 1978 году. Сначала это была одна небольшая книга. Потом страниц в ней стало гораздо больше.»  К сожалению, число записей в книге растет.     Сегодня мы с вами попробуем сами составить страницы Красной книги. Но сначала повторим правила работы в группе.      Рассказать о правилах работы в группе. ( слайд 2 )     А с каким настроением вы начинаете работу, я узнаю, если вы покажете мне смайлик, который соответствует вашему настроению.         С чего начинается любая книга?     Возьмите конверт с заданием №1.    Достаньте детали из конверта. Каждая группа на листе картона клеит рамочку.  Где наклеите заголовок?     Учитель:   Почему рамочки у вас разные?  ( слайд 3)  Вставьте обложку в папку, которая лежит на вашем столе.   Учитель:  Прочтите задание на конверте №2. Конверт №2 ( звери)  Что необходимо сделать?  В конверте карточки разного цвета , на которых написаны части слов. Если вы правильно соедините эти части ,то получите название зверя.    
     А теперь из конверта №2 достаньте изображение этого зверя и наклейте его на лист картона, который лежит в конверте.   Вставьте этот лист в папку вторым  О ком вы делали творческие работы ?  1 группа – большерогий олень ( слайд 4)   2 группа- малайский медведь ( слайд 5)   3 группа – амурский тигр ( слайд 6)  4 группа – бурый медведь ( слайд 7)  
     
      Учитель: А теперь прочтите задание на следующем конверте №3.    Над чем будете работать?    Приступили к выполнению.  Что получилось? Из конверта №3 достаньте изображение этой птицы и наклейте его на лист картона, который лежит в конверте.  Вставьте этот лист в папку третьим.   ( Сообщения учащихся)  1 группа – бескрылая гагарка ( слайд 8)    2 группа - каравайка ( слайд 9)   3 группа – журавль красавка ( слайд 10)   4 группа –  орлан  ( слайд 11)     6. Физминутка  7. Прочтите задание на следующем конверте №4.    Приступили к выполнению.    Что получилось? Вставьте этот лист в папку четвёртым.  1 группа – странствующий голубь ( слайд 12 ) 2 группа - гепард ( слайд 13) 3 группа – пеликан ( слайд 14)   4 группа –  зубр ( слайд 15)               |