Образовательный компонент.
  - Сформировать у учащихся общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.
- Учить младших школьников тонко и глубоко понимать текст, побудить их к творческому его восприятию (интерпретации).
- Углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей речи как устной, так и письменной.
4.   Развитие орфографической зоркости учащихся.
 Развивающий компонент.
 1.  Развитие речи.
  - Обогащение словарного запаса школьников
-  Понимание выразительных средств языка.
2.   Развитие лингвистического мышления
           3.   Развитие творческих способностей.
           4.   Развитие познавательного интереса.
 Воспитывающий компонент.
  - Воспитание нравственных качеств:  - товарищества;
- деликатности;
- дисциплинированности;
- ответственности;
- способности сопереживать;
- самоуважения.
 
            2.   Воспитание чувства прекрасного.
        3.   Воспитание любви к русскому языку.
        4.   Формирование  самооценки своей деятельности
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Что такое текст.»
            
            
                                                            
     
     
     
Отгадай птицу по иллюстрации. 
     
     
     
     
Расскажите о любой из этих птиц. 
Что вы составили? Как по другому можно назвать его? 
     
Соедините названия птиц и звуки, которые эти птицы издают. 
Что вы записали? Докажите. 
     
     
     
Определи где текст, а где группа слов. 
 2. На крыльце сидит пушистый кот. Тёплые 
лучи согрели котика. Он заснул. Во сне кот 
видит мышку. 
- Кот, тёплый, котика, на крыльце, согрели, 
 заснул во сне, видит. 
     
     
     
     
Жёлтый лист л__тит как птичка,  На урок сп__шит Л__сичка.  Новый ранец за сп__ной,  Ранец с азбукой л__сной. 
Спиши, вставь пропущенные безударные 
 гласные. Вспомни правило. 
     
Жёлтый лист л е тит как птичка,  На урок сп е шит Л и сичка.  Новый ранец за сп И ной,  Ранец с азбукой л е сной. 
 Проверь себя. 
     
     
 Придумай название к картине. 
Задай по ней вопросы? 
     
     
-Чем отличается группа предложений от текста? 
-Что такое тема текста? 
 
-Оцените свою работу на уроке. 
 
«!»- молодец, выполнил всё верно. 
«+» – хорошо, ошибся совсем немного. 
«-» с заданием пока не справился. 
     
    