| Сегодня к нам в гости пожаловал необычный гость с сундучком…В сундучке у него что то интересное...А кто он и что у него нам с вами предстоит выяснить? 
 После отгадывания загадки, учитель вместе с детьми зачитывает слова из сундучка, после чего вывешивает их на доске до конца урока.  Работа над новой темой. Работа с правилом  Все, что нас окружает: люди, растения, животные, вещи – это предметы. Они отвечают на вопрос кто? что?  (АМО) Волшебные карточки (П) Карточки с картинками. Каждой паре выдается конверт со словами. Учащиеся, выходя парами к доске, распределяют рисунки, которые отвечают на вопрос кто? и что?  ФО Пчелка Майя  (Г) Учащиеся выполняют первое задание в учебнике.    Задание: Рассмотри картинки. Задайте вопрос другу, чтобы он назвал предмет. Что вы заметили?    ФО Устная обратная связь  Работа в рабочей тетради.  (К, И) 1. Минутка чистописания:  - учащиеся работают над умением различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать буквы.   ФО Взаимооценивание «Наклеивание Пчелки Майи» Работа в прописи №4 ФО Взаимооценивание «Наклеивание Пчелки Майи» за каждый правильный ответ (АМО) Пальчиковая гимнастика Горох Пять маленьких горошинЗаперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
 Вот выросла одна,
 И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
 Но вот растёт вторая,
 И третья, а потом
 Четвёртая, пятая... (выпрямляем пальцы поочерёдно)
 Сказал стручок: "Бом!" (хлопаем)
 ФО «Громкие хлопки»  Работа по учебнику.  (К, И) Ознакомление с отрывком сказки    С. Михалкова. Проверка восприятия текста:  -О ком автор говорит: «Сами виноваты»?  -Почему?  ФО «Пчелка Майя»  Вторичное чтение:    (АМО) Игра «Действия героя».  Учитель называет героя - дети только действия, которые он совершал в сказке. Далее можно вспомнить героев, например, зайца и медведя из других сказок, и назвать действия, которые они совершали в этих сказках. При затруднении можно зачитывать отрывки сказок.  Под руководством учителя, учащиеся определяют начало, середину и конец сказки.  ФО «Пчелка Майя»    Динамическая пауза «Здравствуй день прекрасный».  Работа по учебнику.  (Г) Работа с понятием «Пересказ».  (Г) Работа с картинным пересказом сказки.    (АМО) «Восстанови текст»    -А теперь давайте поможем нашему гостю разобраться в сказке….  Перед учащимися с неправильной последовательностью вывешиваются картинки на доске, их задача восстановить последовательность картинок, вспоминая услышанное и увиденное и с помощью учителя составляют пересказ сказки,  сохраняя последовательность событий.  (Г) Затем разбивая деток на группы дать возможность пофантазировать и придумать свой конец сказки.  То, ребята что мы сейчас сделали путем восстановления последовательности…это называется ПЕРЕСКАЗ – это устная передача содержания какого-либо текста.    ФО Взаимооценивание «Плюс-минус» Метод «Своя игра»   1. Ученикам предоставлен ответ на вопрос, имеющий непосредственное отношении к рассказу. Ответы могут варьироваться от простых фактических (дата, имя или место события) - до предоставления абстрактных понятий или описания эмоций.   2. Ученикам необходимо сформулировать вопросы для каждого предложенного ответа.   3. Если ответ не имеет однозначного вопроса, ученики сравнивают и противопоставляют вопросы, которые они придумали, аргументируя свою формулировку вопроса.    ФО Устная обратная связь |