|   №  п/п   |     №   урока   в  четв   |     №   урока   по  теме   |     Дата   по  плану   |     Дата  факту   |    Тема урока   |     Содержание, метапредметные  связи   |    Характеристика   деятельности   обучающихся   |        Д/з   |  
  |   I четверть (45 часов).   |  
  |   1.   |    1.   |    1.   |    3,09   |         |     Сложение и вычитание   (9 ч)       |    Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100       |    Учащиеся должны знать/понимать:  – последовательность чисел в пределах 100;  – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.  Учащиеся должны уметь:  – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;  – пользоваться изученной математической терминологией       |    № 5,  с. 4, задание на смекалку*,  с. 4       |  
  |   2.   |    2.   |    2.   |    4,09   |         |    Замена слагаемых их суммой       |    № 7,  с. 5, задание на смекалку*, с. 5       |  
  |   3.   |    3.   |    3.   |    5,09   |         |    Выражение    и его значение       |    Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых       |    № 6,  с. 6, задание на смекалку *, с. 6       |  
  |   4.   |    4.   |    4.   |    6,09   |         |    Решение уравнений       |    Название компонентов и результата сложения и вычитания       |    № 6,    с. 7       |  
  |   5-6.   |    5-6.   |    5-6.   |    7.09-10.09.   |         |    Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью       |    Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами       |    № 9,  с. 8, задание на смекалку*,  с. 8,  № 5, с. 9       |  
  |   7.   |    7.   |    7.   |    11,09   |         |    Обозначение геометрических фигур буквами       |    Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)       |    Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка       |         |  
  |   8.   |    8.   |    8.   |    12,09   |         |    Закрепление. Сложение и вычитание       |    Сложение и вычитание. Приемы вычислений       |         |    № 9,    с. 11,    № 10*,    с. 11       |  
  |   9.   |    9.   |    9.   |    13,09   |         |    Контрольная работа. №1.Сложение и вычитание       |    Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»       |    Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы       |         |  
  |   10.   |    10.   |         |    14,09   |         |    Работа над ошибками. Допущенными в к/р.   |         |         |  
  |   11.   |    11.   |    1.   |    17,09   |         |    Табличное умножение и деление (50 ч)  Табличное умножение и деление(продолжение)       |    Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 6,    с. 16       |  
  |   12.   |    12.   |    2.   |    18,09   |         |    Связь умножения и деления       |         |    Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |    № 7,    с. 17;    № 8*;    с. 17       |  
  |   13.-14.   |    13.-14.   |    3-4.   |    19,09-20.09   |         |    Четные и нечетные числа       |    Числа однозначные, двузначные…       |         |    № 5,    с. 18,    № 6,    с. 18       |  
  |   15-16.   |    15-16.   |    5-6.   |    21.09.-24.09.   |         |    Переместительное свойство умножения       |    Переместительное свойство сложения    и умножения       |         |    № 8,    с. 19,  № 6*,    с. 19       |  
  |   17.   |    17.   |    7.   |    25.09.   |         |    Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)       |    Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость       |    Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом       |    № 7,    с. 20,    № 5,    с. 20       |  
  |   18.   |    18.   |    8.   |    26.09.   |         |    Решение задач (масса одного пакета…)       |    Умение решать  задачи на нахождение массы       |         |    № 6,    с. 21, головоломка, с. 21       |  
  |   19.   |    19.   |    9.   |    27.09   |         |    Порядок выполнения действий       |    Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях       |    Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях       |    № 7,    с. 23,    № 6*,    с. 23       |  
  |   20.   |    20.   |    10.   |    28.09   |         |    Решение задач (расход ткани    на 1 к.)       |    Зависимости между величинами       |    Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения       |    № 5,    с. 24,    № 6*,    с. 24       |  
  |   21.-21.   |    21.-23.   |    11.-13.   |    1.10-3.10   |         |    Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий       |    Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях       |    Учащиеся должны уметь:    – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);    – проверять правильность выполненных вычислений       |    № 4,    с. 25,  задание*,    с. 25       |  
  |   24-25.   |    24-25.   |    14-15.   |    4.10-5.10   |         |    Закрепление. Решение уравнений       |    Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения  (вычитания, умножения, деления)       |         |  
  |   26.   |    26.   |    16.   |    8.10   |         |    Умножение    4 на 4       |    Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |         |  
  |   27-28.   |    27-28.   |    17-18.   |    9.10-10.10   |         |    Таблица    умножения на 4       |    № 5,    с. 31, таблица умножения на 4, № 5,    с. 30, задание на смекалку*,    с. 30       |  
  |   29.   |    29.   |    19.   |    11.10.   |         |    Задачи на увеличение числа    в несколько раз       |    Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного       |    Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом       |    № 6,    с. 32, головоломка, с. 32       |  
  |   30.   |    30.   |    20.   |    12.10   |         |    Решение задач (схематический рисунок)       |    Умножение и деление       |         |    № 5,    с. 33,  № 3*,    с. 33       |  
  |   31.   |    31.   |    21.   |    15.10.   |         |    Задачи на уменьшение числа в несколько раз       |    Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного       |    Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями  (покупка, измерение, взвешивание и др.)       |    № 6,    с. 34,    № 7*,    с. 34       |  
  |   32.   |    32.   |    22.   |    16.10   |         |    Решение задач       |    Умножение и деление       |    № 6,    с. 35,    № 5*,    с. 35       |  
  |   33.   |    33.   |    23.   |    .17.10   |         |    Контрольная работа. №2Решение задач       |    Отношения «больше в…», «меньше в …»       |         |         |  
  |   34.   |    34.   |    24.   |    18.10.   |         |    Работа над ошибками.   |         |         |         |  
  |   35.   |    35.   |    25.   |    19.10   |         |    Умножение    5 на 5. Таблица умножения на 5       |    Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 5,  с. 36, задание на смекалку*,    с. 36       |  
  |   36.   |    36.   |    26.   |    22.10.   |         |    Задачи на сравнение числа       |    Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного       |    Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом       |    № 4    (2, 3-я строки),    с. 37       |  
  |   37.   |    37.   |    27.   |    23.10.   |         |    Повторение. Решение задач       |         |         |         |  
  |   38.   |    38.   |    28.   |    24.10.   |         |    Умножение    6 на 6. Таблица умножения на 6       |    Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 2    (3-я строка),    с. 40,    № 7,    с. 40       |  
  |   39.   |    39.   |    29.   |    25.10.   |         |    Случаи деления       |         |         |         |  
  |   40.   |    40.   |    30.   |    26.10.   |         |    Решение задач (расход в 1 день…)       |         |    Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом       |         |  
  |   41.   |    41.   |    31.   |    29.10   |         |    Контрольная работа за I четверть.       |    Отношения «больше    в…», «меньше в…»       |    Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу       |         |  
  |   42.   |    42.   |    32.   |    30.10.   |         |    Работа над ошибками.   |         |         |         |  
  |   43.   |    43.   |    33.   |    31.10.   |         |    Умножение    на 7. Таблица умножения на 7       |    Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 6,  с. 43,    № 6*,    с. 44       |  
  |   44-45.   |    44-45.   |    34.-35.   |    1.11-2.11.   |         |    Закрепление. Умножение    и деление       |         |         |    № 7    с. 45,    № 15,    с. 46,    № 21*,    с. 47       |  
  |   II четверть (35 часов).   |  
  |   46.   |    1.   |    36.   |    12.11.   |         |    Площадь фигур.   |    Площадь. Единицы площади: квадратный  сантиметр (см2)  Вычисление площади прямоугольника  (квадрата)       |    Учащиеся должны уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)           |         |  
  |   47.   |    2.   |    37.   |    13.11.   |         |    Единицы площади.    Квадратный сантиметр       |    № 5,    с. 51,    № 8,  с. 53,    задание       |  
  |   48.   |    3.   |    38.   |    14.11.   |         |    Площадь прямоугольника       |    № 8,    с. 55       |  
  |   49.   |    4.   |    39.   |    15.11.   |         |    Умножение на 8. Таблица умножения на 8       |         |    Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 6,    с. 56, головоломка*,    с. 56       |  
  |   50.   |    5.   |    40.   |    16.11.   |         |    Закрепление. Умножение    на 6, 7, 8. Таблица умножения  на 8       |         |         |    № 5,    с. 57,  задание на смекалку*,  с. 57       |  
  |   51.   |    6.   |    41.   |    19.11.   |         |    Умножение    на 9. Таблица умножения на 9       |         |         |         |  
  |   52.   |    7.   |    42.   |    20.11.   |         |    Квадратный    дециметр       |    Единицы площади: квадратный дециметр       |    Учащиеся должны уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах       |         |  
  |   53.   |    8.   |    43.   |    21.11.   |         |    Решение задач       |    Величины. Масса       |         |  
  |   54.   |    9.   |    44.   |    22.11.   |         |    Тестирование. Таблица умножения и деления       |         |         |         |  
  |   55.   |    10.   |    45.   |    23.11.   |         |    Квадратный метр       |    Единицы площади: квадратный метр (м2)       |         |    № 4  (2, 3-я строки), с. 65, задание*,  с. 65       |  
  |   56.   |    11.   |    46.   |    26.11.   |         |    Решение задач (обратные  задачи)       |         |    Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)       |         |  
  |   57.   |    12.   |    47.   |    27.11.   |         |    Закрепление. Решение задач    в два действия       |         |         |  
  |   58-59-60.   |    13-15   |    48.   |    28.11.-30.11.   |         |    Закрепление.  Таблица умножения и деления       |         |         |  
  |   61.   |    16.   |         |    3.12.   |         |    Контрольная работа №3.   |         |         |  
  |   62.   |    17.   |    49.   |    4.12.   |         |    Работа над ошибками. Закрепление пройденного.   |         |         |  
  |   63.   |    18.   |    50.   |    5.12.   |         |    Умножение    на 1       |    Умножение и деление на 1       |    № 7,    с. 72       |  
  |   64.   |    19.   |    51.   |    6.12.   |         |    Умножение    на 0.невозможность деления на нуль.       |    Умножение на 0   |    Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем       |    № 6,    с. 73,  головоломка*,    с. 73       |  
  |   65.   |    20.   |    52.   |    7.12.   |         |    Деление числа на это же число       |    Арифметические действия с нулем       |         |    № 5    (2, 3-я строки), с. 74,    № 4*,    с. 74       |  
  |   66.   |    21.   |    53.   |    10.12.   |         |    Закрепление пройденного. Умножение на 1, на 0       |         |         |         |  
  |   67.   |    22.   |    54.   |    11.12.   |         |    Деление нуля  на число       |    Арифметические действия с нулем       |         |    № 6 (2), с. 75,    № 4*,    с. 74       |  
  |   68.   |    23.   |    55.   |    12.12.   |         |    Решение задач в три действия.   |         |         |         |  
  |   69.   |    24.   |    56.   |    13.12.   |         |    Доли       |    Геометрические  фигуры       |    Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)       |    № 5,    с. 81       |  
  |   70.   |    25.   |    57.   |    14.12.   |         |    Круг. Окружность. Диаметр  (окружность круга)       |    Измерение геометрических фигур       |    № 5    (2, 3-я строки), с. 83,  задача*, с. 83       |  
  |   71.   |    26.   |    58.   |    17.12.   |         |    Диаметр  (окружность круга)       |         |  
  |   72.   |    27.   |    59.   |    18.12.   |         |    Закрепление пройденного материала. Решение задач.   |         |         |         |  
  |   73.   |    28.   |    60.   |    19.12.   |         |    Единицы    времени       |    Единицы времени.  Соотношения между ними       |    Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи- ческой деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)       |    № 7    (3-я  строка),    с. 87,    № 6*,    с. 87       |  
  |   74.   |    29.   |    61.   |    20.12.   |         |    Единицы    Времени. Сутки.       |         |  
  |   75.   |    30.   |    62.   |    21.12.   |         |    Контрольная  работа за II четверть.       |         |         |         |  
  |   76.   |    31.   |    63.   |    24.12.   |         |    Работа над ошибками. Закрепление. Умножение    на 1, 0       |    Умножение и деление на 1. Умножение на 0       |    Учащиеся должны уметь выполнять  вычисления с нулем       |         |  
  |   77-80.   |    32.-35.   |    64.-67.   |    25.12-28.12.   |         |    Закрепление.  Решение задач.       |         |    Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях           |         |  
  |   III четверть (49 часов).   |  
  |   81.   |    1.   |    1.   |    14.01.   |         |    Внетабличное умножение и деление(29 ч.) Внетабличное умножение    и деление.       |    Умножение и деление       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 4,    с. 4, головоломка*,  с. 4       |  
  |   82.   |    2.   |    2.   |    15.01.   |         |    Приемы деления для случаев    80 : 20       |    № 8,    с. 5,    № 6*,    с. 5       |  
  |   83.   |    3.   |    3.   |    16.01.   |         |    Умножение суммы на число       |    Умножение суммы  на число и числа  на сумму       |    Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |    № 2,    с. 6, ребусы*,    с. 6;    № 7,  с. 7       |  
  |   84.   |    4.   |    4.   |    17.01.   |         |    Умножение двузначных чисел на число       |    Умножение двузначного числа  на однозначное       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |         |  
  |   85.   |    5.   |    5.   |    18.01.   |         |    Прием умножения для случаев вида 23·4,4·23   |    Умножение двузначного числа  на однозначное       |         |         |  
  |   86.   |    6.   |    6.   |    21.01.   |         |    Решение задач       |         |    Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)           |         |  
  |   87.   |    7.   |    7.   |    22.01.   |         |    Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв.       |         |    Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений       |    № 4,    с. 11, лабиринт*,  с. 11       |  
  |   88.   |    8.   |    8.   |    23.01.   |         |    Деление суммы на число       |    Деление суммы  на число       |    Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |    №. 4,    с. 13,  головоломка*,    с. 13       |  
  |   89.   |    9.   |    9.   |    24.01.   |         |    Деление суммы на число. Решение задач.       |         |  
  |   90.   |    10.   |    10.   |    25.01.   |         |    Прием деления    78 : 2; 69 : 3       |    Деление двузначного числа на однозначное       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 3,    с. 15         |  
  |   91.   |    11.   |    11.   |    28.01.   |         |    Нахождение делимого и делителя       |    Взаимосвязь между компонентами и результатом деления       |    Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |    № 4,    с. 16       |  
  |   92.   |    12.   |    12.   |    29.01.   |         |    Проверка деления умножением.       |    Способы проверки правильности вычислений       |    Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений       |    № 7,    с. 17,    № 6*,    с. 17       |  
  |   93.   |    13.   |    13.   |    30.01.   |         |    Деление двузначных чисел       |         |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |         |  
  |   94.   |    14.   |    14.   |    31.01.   |         |    Проверка умножения делением.       |    Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения       |         |    № 6,    с. 19,    № 7*,    с. 19       |  
  |   95.   |    15.   |    15.   |    1.02.   |         |    Закрепление. Проверка деления       |         |    Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений       |    № 8,    с. 20       |  
  |   96.   |    16.   |    16.   |    4.02.   |         |    Закрепление. Проверка деления       |         |         |  
  |   97.   |    17.   |    17.   |    5.02.   |         |    Контрольная работа №4.       |         |    Способы проверки правильности вычислений       |         |  
  |   98.   |    18.   |    18.   |    6.02.   |         |    Работа над ошибками.   |         |         |         |  
  |   99.   |    19.   |    19.   |    7.02.   |         |    Деление с остатком (17 : 3)       |    Деление с остатком       |    Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни       |    № 5,    с. 24       |  
  |   100.   |    20.   |    20.   |    8.02.   |         |    Деление с остатком (рисунок)       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 3,    с. 25, задание на смекалку*,    с. 25       |  
  |   101.   |    21.   |    21.   |    11.02.   |         |    Деление с остатком (32 : 5)       |    Деление с остатком       |    Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |    № 7,    с. 26       |  
  |   102.   |    22.   |    22.   |    12.02.   |         |    Деление с остатком       |    Деление с остатком       |    Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни       |    № 6,    с. 27       |  
  |   103.   |    23.   |    23.   |    13.02.   |         |    Деление с остатком (задачи)       |    Деление с остатком       |    Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом       |    № 6,    с. 28, задача на смекалку*,    с. 28       |  
  |   104.   |    24.   |    24.   |    14.02.   |         |    Деление с остатком (закрепление)       |    Деление с остатком       |    Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |    № 7,    с. 29, ребусы*       |  
  |   105.   |    25.   |    25.   |    15.02.   |         |    Проверка деления с остатком       |    Проверка деления  с остатком       |    Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений       |    № 4,    с. 30,    № 6*,    с. 30       |  
  |   106.   |    26.   |    26.   |    18.02.   |         |    Закрепление. Деление с остатком       |    Деление с остатком. Проверка деления с остатком       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 7,    с. 31,  № 20*,    с. 33       |  
  |   107.   |    27.   |    27.   |    19.02.   |         |    Закрепление. Деление с остатком       |    Деление с остатком. Проверка деления с остатком       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |         |  
  |   108.   |    28.   |    28.   |    20.02.   |         |    Контрольная работа №5. Деление  с остатком       |    Деление с остатком. Проверка деления с остатком       |    Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений       |         |  
  |   109.   |    29.   |    29.   |    21.02.   |         |    Работа над ошибками.   |         |         |         |  
  |   110.   |    30.   |    1.   |    22.02.   |         |     Нумерация     (12 ч)  Понятие о сотне как новой счётной единицы.   |         |         |         |  
  |   111.   |    31.   |    2.   |    25.02.   |         |    Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц.   |         |         |         |  
  |   112.   |    32.   |    3.   |    26.02.   |         |    Нумерация чисел в пределах 1000       |    Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч       |    Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000.  Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000       |         |  
  |   113.   |    33.   |    4.   |    27.02.   |         |    Порядок следования чисел при счёте (в пределах 1000).   |         |  
  |   114.   |    34.   |    5.   |    28.02.   |         |    Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.   |         |  
  |   115.   |    35.   |    6.   |    1.03.   |         |    Десятичный состав трёхзначных чисел.   |         |         |         |  
  |   116.   |    36.   |    7.   |    4.03.   |         |    Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел.   |    Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых       |    Учащиеся должны уметь представлять многозначное число    в виде суммы разрядных слагаемых       |         |  
  |   117.   |    37.   |    8.   |    5.03.   |         |    Сравнение трёхзначных чисел. Закрепление пройденного материала.   |         |         |         |  
  |   118.   |    38.   |    9.   |    6.03.   |         |    Замена сотен (десятков) единицами и единиц- десятками (сотнями).   |         |         |         |  
  |   119.   |    39.   |    10.   |    7.03   |         |    Римские цифры       |         |         |    № 5,    с. 46,    № 8*,    с. 47       |  
  |   120.   |    40.   |    11.   |    11.03   |         |    Единицы массы. Грамм       |    Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними       |    Учащиеся должны уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине,  массе и др.       |    № 6,    с. 49,    № 14*,    с. 50       |  
  |   121.   |    41.   |    12.   |    12.03.   |         |    Единицы массы. Закрепление       |    № 21,    с. 51,    № 23*,    с. 51       |  
  |   122.   |    42.   |         |    13.03.   |         |    Контрольная работа.№6.   |         |         |         |  
  |   123.   |    43.   |         |    14.03.   |         |    Работа над ошибками.   |         |         |         |  
  |   124.   |    44.   |    1.   |    15.03.   |         |     Арифметические действия   (36 ч)  Приемы устных вычислений    (300 + 200).   |    Устные вычисления    с числами больше  100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56),    (140 – 15) и др   |    Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям,  в пределах ста       |    № 6,    с. 54       |  
  |   125.   |    45.   |    2.   |    18.03   |         |    Приемы устных вычислений    (450 + 30)       |    Устные вычисления    с числами больше 100       |    Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000       |    № 7,    с. 55,  задача на смекалку*,    с. 55       |  
  |   126.   |    46.   |    3.   |    19.03.   |         |    Приемы устных вычислений    (470 + 80)       |    Устные вычисления    с числами больше 100       |    Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых       |    № 6,  с. 56       |  
  |   127.   |    47.   |    4.   |    20.03.   |         |    Приемы устных вычислений  (260 + 310)       |    Устные вычисления    с числами больше 100       |    Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000           |    № 7*,    с. 57       |  
  |   128.-129.   |    48-49.   |    5-6.   |    21.03-22.03.   |         |    Закрепление пройденного материала.   |         |         |         |  
  |   IV четверть (41 час).   |  
  |   130.   |    1.   |    7.   |    1.04.   |         |    Приемы письменных вычислений ( без перехода через разряд).       |    Письменные вычисления с натуральными числами       |    Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)   |    № 5,    с. 58,    № 6*,    с. 58       |  
  |   131.   |    2.   |    8.   |    2.04.   |         |    Письменные приёмы сложения для случаев с одним переходом через разряд.   |    Алгоритмы сложения и вычитания чисел    в пределах 100       |        Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел       |    № 5,    с. 59, ребусы*,    с. 59       |  
  |   132.   |    3.   |    9.   |    3.04.   |         |    Письменные приёмы вычитания для случаев с одним переходом через разряд.   |    Алгоритмы сложения и вычитания чисел    в пределах 100       |    Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000       |    № 6,    с. 60,    № 7*,    с. 60       |  
  |   133.   |    4.   |    10.   |    4.04.   |         |    Виды треугольников       |    Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата)       |    Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге    с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)           |    № 4,  с. 61       |  
  |   134-136.   |    5-6-7   |    11-13.   |    5.04-9.04.   |         |    Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания       |         |         |    № 4,  с. 62,    № 7,    с. 62       |  
  |   137.   |    8.   |    14.   |    10.04.   |         |    Контрольная  работа. Сложение и вычитание       |    Письменные вычисления с натуральными числами       |    Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)       |         |  
  |   138.   |    9.   |    15.   |    11.04.   |         |    Работа над ошибками.   |         |         |         |  
  |   139.   |    10.   |    16.   |    12.04.   |         |    Умножение и деление. Приемы устных вычислений       |    Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.)       |    Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста       |    № 5,    с. 68,    № 7*,    с. 64       |  
  |   140.   |    11.   |    17.   |    15.04.   |         |    Умножение и деление устное.  (960 : 3, 960 : 6)       |         |         |    № 4,    с. 69,    № 6*,    с. 69       |  
  |   141.   |    12.   |    18.   |    16.04.   |         |    Ознакомление с приёмом устного вычисления для случаев вида 800:200.       |    Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел       |    № 5,    с. 71       |  
  |   142-143.   |    13-14.   |    19.-20.   |    17.04-18.04.   |         |    Закрепление пройденного материала.   |         |         |         |  
  |   144.   |    15.   |    21.   |    19.04.   |         |    Письменные приёмы умножения для случаев без перехода через разряд.   |    Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное       |    Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)       |    № 4,  с. 74,  цепочка*,  с. 74       |  
  |   145.   |    16.   |    22.   |    22.04.   |         |    Письменные приёмы умножения для случаев с одним переходом через разряд.   |    Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число           |    Учащиеся должны уметь выполнять    устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел  на однозначное)       |    № 4,  с. 75,  № 5*,  с. 75       |  
  |   146.-147.   |    17-18.   |    23-24.   |    23.04.-24.04.   |             |    Закрепление пройденного. Решение примеров. Закрепление пройденного материала.   |         |         |         |  
  |   148.   |    19.   |    25.   |    25.04.   |         |    Письменные приёмы деления для случая, когда каждый разряд делимого делится на делитель без остатка.   |    Деление трехзначного числа на однозначное  Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений       |    Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений       |    № 5  (3, 4-я строки),  с. 78,  № 6*,  с. 78       |  
  |   149.   |    20.   |    26.   |    26.04.   |         |    Письменное деление для случаев, когда остаток есть при делении единиц, либо при делении десятков.   |         |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.  Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |    № 6,    с. 82,    задание  на смекалку*    с. 82;    № 9,    с. 83,    № 17*,    с. 84       |  
  |   150.-151.   |    21.-22   |    27-28.   |    29.04-30.04.   |         |    Закрепление. Проверка деления умножением.   |    Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.  Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |         |  
  |   152.   |    23.   |    29.   |    2.05.   |         |    Закрепление. Деление, умножение       |         |         |         |  
  |   153-162.   |    24-33.   |    30-36.   |    3.05-17.05.   |    10   |    Закрепление пройденного материала.   |    Умножение и деление       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.  Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |         |  
  |   163.   |    34.   |    34.   |    20.05.   |         |    Итоговая контрольная работа       |    Умножение и деление       |    Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.  Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией       |         |  
  |   164.   |    35.   |    35.   |    21.05.   |         |    Работа над ошибками.   |         |         |  
  |   165.-166.   |    36.-37.   |    36-37.   |    22.05-23.05.   |         |    Приемы письменного умножения и деления (повторение)       |    Умножение и деление       |         |  
  |   167.   |    38.   |    1.   |    24.05.   |         |    Повторение основных вопросов курса (4 ч)  Закрепление. Деление, умножение       |         |         |  
  |   168.-170.   |    39-41   |    2-4.   |    27.05-29.05.   |         |    Закрепление. Деление, умножение   |         |         |         |