|   1   |    Вводный урок.     |    Рассматривать, читать учебник и рабочие тетради.Обсуждать общее содержание учебника и тетрадей.   |    Познавательные: Ориентироваться в содержании учебника.   |    Регулятивные:принимать учебную задачу, понимать план действий. Руководствоваться правилами при организации рабочего места и выполнении работы.   |    Коммуникативные:вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.Формирование умения работать с информацией (учебником).   |    Совершенствовать навыки зрительного внимания, памяти, наблюдательности. Формировать зрительные способности обследования предметов окружающей действительности (зрительное восприятие   |        |  
  |       |        |    Обсуждать смысл историко-культурных традиций.   |    Воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь).   |    Планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью.   |        |    Формирование представлений о гармонии объектов природы, установки на их внимательное и вдумчивое изучение.   |        |        |  
  |       |        |    Обсуждать содержание творческих работ и проектов на предстоящий учебный год.   |    Анализировать образцы изделий,   |    Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.   |        |        |        |        |  
  |       |        |        |     рисунки, схемы. Использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной и материализованной форме.   |        |        |        |        |        |  
  |   2   |    Керамика в культуре народов мира. Лепка сосуда по традиционным канонам гончарного искусства.   |    Рассматривать образцы керамических изделий.   |        |    Регулятивные:   |    Коммуникативные:   |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развитие личностных качеств: привычки к трудовым усилиям, ответственного отношения к делу, стремления к положительному результату. Формирование. Совершенствование изобретательских умений   |        |  
  |       |        |    Анализировать форму сосудов, её функциональность и внешнюю выразительность.   |    Ознакомление с новыми технологиями получения форм и изготовления фигур в оригами.   |    Анализировать информацию в учебнике, обсуждать ее.   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.     |    Формирование умения работать с информацией (учебником).   |        |  
  |       |        |    Анализировать различные способы практической работы, обсуждать их и сравнивать.   |    Выполнять работу по инструкции.   |    Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Изготавливать изделия по образцам, инструкции и замыслу.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.   |    Расширение и детализация знаний и представлений о формах природных объектов и их стилизации в изделиях.     |    Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и их отражению в произведениях искусства.   |        |        |        |  
  |       |        |        |    Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу.   |    Развитие умения работать по инструкции в виде графической схемы.   |        |        |        |        |  
  |   3   |    Керамика в культуре народов мира. Лепка сосуда по традиционным канонам гончарного искусства (продолжение работы).   |    Изготавливать изделия по образцам, инструкции и замыслу.   |    Познавательные:   |    Регулятивные:   |    Коммуникативные:     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развитие личностных качеств: привычки к трудовым усилиям, ответственного отношения к делу, стремления к положительному результату. Формирование. Совершенствование изобретательских умений   |        |  
  |       |        |    Воспринимать, анализировать и обобщать информацию о культурно-историческом значении керамики.   |     Ознакомление с новыми технологиями получения форм и изготовления фигур в оригами.   |     принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы.   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Обсуждать результаты работы.   |    учиться ориентироваться в учебнике, воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь).     |    Расширение и детализация знаний и представлений о формах природных объектов и их стилизации в изделиях.     |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |    Развитие умения работать по инструкции в виде графической схемы.     |        |        |        |        |  
    |   4   |    Керамика в культуре народов мира. Роспись сосуда символическим орнаментом по традиционным канонам.   |     Рассматривать образцы изделий, анализировать и обсуждать их (значение, символический смысл и способы создания узоров на сосудах).   |     Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать навыки планирования трудовых действий и действовать в соответствии с планом.   |        |  
  |       |        |    Выполнять упражнения на составление узоров по мотивам культурных образцов.   |    учиться ориентироваться в учебнике, воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь).     |     принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы.   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Выполнять декоративную отделку сосудов по мотивам культурных образцов.   |        |        |        |        |        |        |  
    |   5   |    Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка.   |    Читать, анализировать и обсуждать информацию в учебнике.   |    Познавательные:     |     Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Формировать, совершенствовать зрительно-моторные координации. Формировать навык овладения сенсорными эталонами различного вида: зрительными, осязательными, двигательными.   |        |  
  |   6   |        |    Рассматривать образцы изделий.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Выполнять эскизы декоративных плиток.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |    Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и их отражению в произведениях искусства.   |        |        |  
  |       |        |    Распределять работу в парах, группах по изготовлению декоративных изразцов.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |    Выполнять работу в соответствии с замыслом.   |        |        |        |        |        |        |  
    |   7   |    Архитектурная керамика. Изразец (продолжение).   |    Читать, анализировать и обсуждать информацию в учебнике.   |    Познавательные:     |     Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания. Развитие привычки к трудовым усилиям.   |        |  
  |   8   |    Коллективное панно.   |    Рассматривать и анализировать образцы, технологии изготовления изделий.     |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Договариваться о выполнении работы в парах, группах.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Выполнять работу по изготовлению коллективного панно.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   9   |    Древнее ремесло – плетение изделий.   |    Читать, анализировать и обсуждать информацию в учебнике.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания. Развитие привычки к трудовым усилиям.   |        |  
  |   10   |    Плетёная коробочка.   |    Рассматривать и анализировать образцы, технологии изготовления изделий.     |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Договариваться о выполнении работы в парах, группах.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Выполнять работу по изготовлению коллективного панно.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |   11   |    Украшения в культуре народов мира. Цепочки из бисера. Технология изготовления узора «колечки».   |     Читать текст, рассматривать образцы изделий.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:   |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Совершенствовать навыки зрительного внимания, памяти, наблюдательности. Формировать зрительные способности обследования предметов окружающей действительности (зрительное восприятие). Развивать навыки планирования трудовых действий и действовать в соответствии с планом.   |        |  
  |       |        |    Воспринимать новую информацию по изучаемой теме, обсуждать ее.   |    Ознакомление с новыми технологиями получения форм и изготовления фигур в оригами.   |    Анализировать информацию в учебнике, обсуждать ее.   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.     |    Формирование умения работать с информацией (учебником).   |        |  
  |       |        |    Решать задачи на завершение эскизов и составление схем цепочек из бисера с узором «колечки».   |    Выполнять работу по инструкции.   |    Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану.   |        |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Упражняться в выполнении цепочки из бисера с узором «колечки».   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности.   |    Расширение и детализация знаний и представлений о формах природных объектов и их стилизации в изделиях.     |        |        |        |        |  
  |       |        |        |    Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу.   |    Развитие умения работать по инструкции в виде графической схемы.   |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   12   |    Украшения в культуре народов мира. Цепочки из бисера. Технология изготовления узора «колечки».   |    Читать текст, рассматривать образцы изделий.   |    Познавательные:   |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Совершенствовать навыки зрительного внимания, памяти, наблюдательности. Формировать зрительные способности обследования предметов окружающей действительности (зрительное восприятие). Развивать навыки планирования трудовых действий и действовать в соответствии с планом.   |        |  
  |       |        |    Воспринимать новую информацию по изучаемой теме, обсуждать ее.   |     Ознакомление с новыми технологиями получения форм и изготовления фигур в оригами.   |     принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы.   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Решать задачи на завершение эскизов и составление схем цепочек из бисера с узором «колечки».   |    учиться ориентироваться в учебнике, воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь).     |    Расширение и детализация знаний и представлений о формах природных объектов и их стилизации в изделиях.     |        |        |        |        |  
  |       |        |    Упражняться в выполнении цепочки из бисера с узором «колечки».   |        |    Развитие умения работать по инструкции в виде графической схемы.     |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   13   |    Мини-проект. Проектирование и изготовление цепочки из бисера на основе традиционных канонов ритма и симметрии.   |    Читать текст, рассматривать образцы изделий.   |     Познавательные:     |    Регулятивные:   |    Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развитие личностных качеств: привычки к трудовым усилиям, ответственного отношения к делу, стремления к положительному результату. Формирование. Совершенствование изобретательских умений.   |        |  
  |       |        |    Воспринимать новую информацию по изучаемой теме, обсуждать ее.   |    учиться ориентироваться в учебнике, воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь).     |     принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы.   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Выполнять эскизы различных узоров декоративных цепочек из бисера.     |        |        |        |        |        |        |  
  |       |        |    Конструировать и изготавливать цепочку из бисера в соответствии с эскизом.   |        |        |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   14   |    Мини-проект. Проектирование и изготовление цепочки из бисера на основе традиционных канонов ритма и симметрии (завершение работы).   |    Продолжать изготовление цепочки в соответствии с эскизом.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развитие личностных качеств: привычки к трудовым усилиям, ответственного отношения к делу, стремления к положительному результату. Формирование. Совершенствование изобретательских умений.   |        |  
  |       |        |    Обсуждать предлагаемые товарищами варианты изделий.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Обсуждать и оценивать итоги работы.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |    Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и их отражению в произведениях искусства.   |        |        |  
  |       |        |        |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   15   |    Бумагопластика. Изготовление форм приёмом гофрирования. Гофрированная подвеска.   |    Читать текст, рассматривать и анализировать изображения зрительного ряда.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать навыки планирования трудовых действий и действовать в соответствии с планом.   |        |  
  |       |    Выполнять разметку прямоугольных полос из бумаги.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Упражняться в выполнении ритмичных складок.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |    Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и их отражению в произведениях искусства.   |        |        |  
  |       |        |    Конструировать гофрированную подвеску из бумаги.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   16   |    Бумагопластика. Конструирование форм приёмом гофрирования. Гофрированная подвеска (творческие работы).   |    Читать текст, рассматривать и анализировать изображения зрительного ряда.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать навыки планирования трудовых действий и действовать в соответствии с планом.   |        |  
  |       |    Решать задачи на мысленную трансформацию заготовки в изделие и наоборот.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Выполнять вычисления, построение деталей.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Обсуждать и аргументировать выдвинутые варианты решения задач.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |    Выполнять проверку правильности решения задач опытным путем.   |        |        |        |        |        |        |  
  |       |        |    Конструировать гофрированную подвеску по предложенным условиям.   |        |        |        |        |        |        |  
    |   17   |    Бумагопластика. Раскладные картинки.   |    Читать, слушать информацию о новых технологиях создания объёмных конструкций, обсуждать ее; рассматривать образцы.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Формировать, совершенствовать зрительно-моторные координации. Формировать навык овладения сенсорными эталонами различного вида: зрительными, осязательными, двигательными.   |        |  
  |   18   |    Выполнять построение деталей прямоугольной формы.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |    Выполнять обработку деталей для создания объёмной раскладной конструкции.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Решать задачи на мысленную трансформацию объемной конструкции и её деталей.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |    Конструировать открытку с раскладной картинкой, используя освоенные технологии работы.   |        |        |        |        |        |        |  
    |   19   |    Новые приёмы бумагопластики. Футляр – упаковка для подарка.   |    Читать, слушать объяснения, рассматривать и анализировать образцы.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания. Развитие привычки к трудовым усилиям.   |        |  
  |   20   |    Рассматривать и анализировать графические схемы и инструкции.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Обсуждать приёмы выполнения работы.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Упражняться в различных способах трансформации бумаги в объёмные формы.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |    Решать задачи на конструирование «в уме».   |        |        |        |        |        |        |  
  |       |        |    Конструировать футляр - упаковку для подарка на основе новых технологий работы.   |        |        |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   21   |    Традиции новогодних праздников и карнавалов. Карнавальные шапочки (оригами).     |     Читать, слушать объяснения, рассматривать, анализировать, сравнивать образцы изделий.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания.     |        |  
  |   22   |        |    Читать графические инструкции, выполнять по ним работу. Конструировать головной убор для карнавального костюма.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Осуществлять подбор материалов и выполнять оформление изделия в соответствии с творческой задачей.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |        |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |   23   |    Традиции новогодних праздников и карнавалов. Карнавальные маски.   |    Читать, слушать объяснения учителя, рассматривать анализировать, сравнивать образцы изделий.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |     Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Совершенствовать навыки зрительного внимания, памяти, наблюдательности. Формировать зрительные способности обследования предметов окружающей действительности (зрительное восприятие). Развивать навыки планирования трудовых действий и действовать в соответствии с планом.   |        |  
  |   24   |        |    Выполнять эскизы изделия в соответствии с творческой задачей.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Конструировать карнавальную маску в соответствии с инструкцией и творческим замыслом.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Осуществлять подбор материалов и выполнять оформление маски в соответствии с творческой задачей.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   25   |    Петельный шов: технология выполнения.     |    Читать текст, рассматривать и анализировать инструкции.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания.     |        |  
  |       |        |    Упражняться в выполнении петельного шва.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Изготавливать образцы петельного шва на ткани.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |        |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
    |   26   |    Петельный шов и его использование в отделке изделий. Декоративные кармашки из ткани: изготовление выкройки.   |    Читать текст, рассматривать и анализировать образцы изделий.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Формировать, совершенствовать зрительно-моторные координации.   |        |  
  |       |        |    Планировать работу по изготовлению декоративного кармашка.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Конструировать и изготавливать выкройку по инструкции / по собственному замыслу.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |        |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
    |   27   |    Декоративные кармашки из ткани: разметка и раскрой, подготовка деталей изделия к сборке. Петельный шов.   |    Читать текст, рассматривать образцы, анализировать инструкцию.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания. Развитие привычки к трудовым усилиям.   |        |  
  |       |        |    Выполнять разметку деталей кармашка по выкройкам.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Выполнять раскрой деталей из ткани.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Обшивать детали по краю петельным швом.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   28   |    Петельный шов и его использование в отделке изделий. Декоративные кармашки из ткани (завершение работы).   |    Читать текст, рассматривать образцы, анализировать инструкцию.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания. Развитие привычки к трудовым усилиям.   |        |  
  |   29   |        |    Выполнять петельный шов на изделии.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Выполнять работу по сборке и отделке декоративных кармашков.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Решать задачи на нахождение стилевой гармонии в вещах.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
  |       |        |        |        |        |        |        |        |        |  
    |   30   |    Простые переплетные работы. Жёсткий переплёт. Ремонт книги.   |    Читать, рассматривать и обсуждать образцы изделий и инструкции по выполнению работы.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Формировать, совершенствовать зрительно-моторные координации.   |        |  
  |   31   |        |    Выполнять чертежно-графические работы, разметку, заготовку деталей для жесткого переплета.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |        |  
  |       |        |    Изготавливать жесткий переплет для брошюры.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |    Выполнять оформление изделия в соответствии с правилами.   |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
    |   32   |    Простые переплётные работы. Жесткий переплет. Книжка-малышка.   |    Читать, рассматривать и обсуждать текстовую и зрительную информацию.   |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания. Развитие привычки к трудовым усилиям.   |        |  
  |   33   |        |    Выполнять разметку, заготовку деталей для записной книжки в жестком переплете.   |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Конструировать и изготавливать книжку-малышку.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |        |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |  
    |   34   |    Подведение итогов года. Итоговая выставка.   |    Рассматривать и анализировать экспонаты выставки.     |    Познавательные:     |    Регулятивные:   |     Коммуникативные:     |    Личностные: воспитывать положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.   |    Развивать, совершенствовать смысловую сторону деятельности через ритмическую стройность формы, цвета, гармонии, симметрии, цветосочетания. Развитие привычки к трудовым усилиям.   |        |  
  |       |        |    Делать краткие сообщения (для родителей и других посетителей выставки) об отдельных работах.     |    Анализировать визуальную и текстовую информацию.   |    Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу,   |    вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения; осуществлять анализ, сравнение. Группировку материала по заданным критериям.   |    Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления.   |        |  
  |       |        |    Обмениваться впечатлениями об экспонатах выставки и учебных достижениях.   |    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.   |    действовать по плану.   |    Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).   |        |        |        |  
  |       |        |        |    Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.   |    Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности.   |        |        |        |        |