Шаблон технологической карты урока математики в начальной школе.
 Технологическая карта урока.
       |   Этапы урока   |    Формируемые УУД   |    Деятельность учителя   |    Деятельность ученика   |  
  |   Орг. момент   |    Способность мобилизироваться для выполнения работы (Р.)   |    Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на работу.   |    Приветствуют учителя, ждут ккоманды к действию.   |  
  |   Актуализация знаний   |    Контролировать и оценивать резулитаты работы, отличать верно выполненное задание от выполненного неверно. (Р.)  Анализировать и обобщать. (П.)  Владеть диалогической формой речи. Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой, доказательностью и точностью выражать свои мысли. (К.)   |    Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, проверку домашнего задания. Проводит устный счет. Подводит учащихся к самостоятельному пониманию и озвучиванию темы и целей урока.   |    Отвечают на вопросы учителя, озвучивают правило, на которое опирались при выполнении домашнего задания. Устно решают задания учителя. Озвучивают тему и цели урока.   |  
  |   Постановка учебной задачи   |    Ориентироваться в своей системе знаний, определять границы знания, незнания.(Л.)  Контролировать, оценивать результаты работы(Р.) Владеть диалогической формой речи. Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой, доказательностью и точностью выражать свои мысли. (К.)   |    Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Формирует задание. Организует работу с учебником.   |    Анализируют, выявляют закономерность. Работают у доски и в парах.       |  
  |   Динамическая пауза.   |    Наличие эмоционального отклика на поставленную задачу.(Л.)  Работа в команде.(К.)   |         |    Выполняют задания ведущего ученика.   |  
  |   Осознание учебной задачи, ее решение   |    Высказывать свое предположение на основе учебного материала, анализировать с целью выделения существенных признаков. Устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения.(П.)  Слушать и понимать речь других, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли(К.)   |    Напоминает учащимсякак оформлять письменные работы. Обеспечивает мотивацию выполнения. Контролирует выполнение работы. Организует взаимопроверку, коллективную проверку.   |    Выполняют задания, самостоятельно находят правильное решение.работают в парах и мини-группах.Объясняют свои варианты предложенных решений. Выполняют взаимопроверку.   |  
  |   Рефлексия   |    Оценивать свои достижения, намечать промежуточные цели. (Р.)  Умение обобщать (П.)  Умение понятно и доказательно строить высказывания. Внимательно слушать других.(К.)   |    Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учащихся на уроке.     |    Осуществляют самооценку, предварительную оценку. Формируют конечный результат своей работы на уроке.           |  
  |   Домашнее задание   |    Работать по предложенному плану, инструкции (Р.) Слушать и понимать речь окружающих.(К.)   |    Дает комментарий к домашнему заданию.   |    Записывают домашнее задание в дневник.   |