Цели по теме: подключатся и преодолеют свои барьеры в обучении через взаимодействие
       |        |    Урок 1.   |    Урок 2.   |    Урок 3.   |  
  |   Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)   |    Тема: Звук [ю], буквы Ю ю          Цель:    Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Выделяют звуки в словах, понимают значение буквы ю на письме как показателя мягкости согласного. Научились писать буквы Юю   |    Тема: Звук [ю], буквы Ю ю  Чтение текста "Юрта"      Цель:    Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Выделяют звуки в словах, понимают содержание прочитанного текста. Умеют писать слова под диктовку с буквами Юю   |    Тема: Звук [ю], буквы Ю ю Чтение и анализ текста "Юрта"      Цель:    Умеют читать слоги и слова с буквами Ю,ю. Понимают содержание прочитанного текста и умеют дать краткий его анализ. Умеют списывать предложения с печатного текста с новой буквой.   |  
  |   Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать Модули Программы?   |    1. Организационное начало урока в стихотворной форме      2. Побуждение интереса через кумулятивную беседу и хоровое и индивидуальное чтение слогов и слов с доски.      3. Отгадывание загадок и определение темы урока.      4. Мы узнаем...   Мы научимся...   Мы сможем...      5. Составление Кластера на характеристику звука.      6. Работа с книгой "Букварь"  - чтение самостоятельно  -чтение в парах  -чтение по цепочке      7. Работа в прописи      - составление звуковых схем  -письмо буквы Ю ю      8. Рефлексия  - кумулятивная беседа           |    1. Побуждение интереса. кумулятивная беседа.      2. Самостоятельное применение знаний.  - чтение в паре по карточкам      3. Постановки целей на урок   Мы узнаем...   Мы научимся...   Мы сможем...      4. Работа в группах. Составление постера "Найди лишние слова"      5. Обобщение знаний о звуке Ю      6. Работа с текстом "Юрта"      7. Составление схемы-рассказа.        8. Кумулятивная беседа.   Пересказ рассказа по схеме-опоре.      9. Работа в прописи. Отработка соединений буквы ю с другими буквами в словах и слогах.      10. Рефлексия.    -кумулятивная беседа       |    1. Круг радости "Новый день"      2. Самостоятельная работа с карточками перфокартами (вставить пропущенные буквы в словах)      3. Письмо под диктовку слов юрта пою Нюша юла Юля      4. Коллективный анализ самостоятельной работы      5. Работа в прописи      6. Работа с индивидуальными текстами      7. Рефлексия   Мы узнали...   Мы научились...   Мы умеем...   |  
  |   Как вы будете включать всех детей в обучение   |    Кумулятивная беседа.      Наблюдения. Обсуждение,вывод.      Разноуровневые задания.      Коллективная    работа над кластером  Индивидуальная работа   |    Круг радости.  Привлечение к диалогу через вопрос.  Привлечение к активному анализу через вопрос.  Кумулятивная беседа по составлению постера.  Активная работа по изучению ресурса.  Активная работа через создание проблемной ситуации.  Обобщение через вопрос.       |    Привлечение к диалогу через пословицу.  Вовлечение в активную деятельность через загадки.  Практическая работа по ресурсу.  Активная рефлексия через вопрос.   Вовлечение в процесс оценивания через тестирование.       |  
  |   Как будете оценивать (формативно и суммативно)?   |    1.Настроение (Смайлики)  2.Наблюдение учителя. Формативное оценивание.  4-6.Словесное поощрение.  Словесное поощрение  7.Самооценивание по критериям (активность.)  8.Оценивают учащиеся  10.Суммативная оценка   |    Формативное оценивание.  Наблюдение учителя и определение правильного ответа.  Наблюдение учителя.        Суммативное оценивание.       |    Индивидуальное формативное оценивание.  Формативное оценивание.  Настроение (Смайлики)  Формативное оценивание по критериям через лист оценивания.               |  
  |   Каких результатов вы планируете достичь в обучении?   |    Создать положительный настрой в коллективе.  Учащиеся делают вывод, что у буквы ю два значения  Получение новых знаний.  Обобщать уже имеющиеся знания и получат новую информацию.  Обобщат материал, сделают соответствующие выводы.  Вовлечение учащихся в процесс активного обсуждения.  Применят новые знания в нестандартной ситуации       |    Восстановят знания предыдущего задания.        Применят знания в нестандартной ситуации.      Научатся писать слитно слоги и слова с буквой ю.      Научатся анализировать текст и давать оценку содержания прочитанного.  Умеют выделять лишнее из группы слов.  Учатся аналитически мыслить.           |    Понимают значение пословиц.      Умеют строить логические цепочки .      Читают слоги и слова с новой буквой.      Знают материал урока.      Применяют знания на практике.       |  
  |   Какие ресурсы планируете использовать?   |    Картинки-отгадки  Листы А -4, маркеры  Разноцветные смайлики   |    Листы А -4, маркеры  Разноцветные смайлики  Карточки с текстом   |    Листы А -4, маркеры  Разноцветные смайлики  Карточки с текстом, перфокарты.   |