|   №   |    Тема и основные цели , результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершении серии последовательных уроков.   |    Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения?   |    Как вы будете использовать ОдО(оценивание для обучения) ?   |    Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых)   |    Как вы преодолеете барьеры при обучении?     |    Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них?   |  
  |   1   |    Тема: В гармонии с природой.   Цель: расширять представление о единстве человека и природы.  Задачи:  Обучающие:   Показать примеры как бережного, так и безответственного отношения к природе.    Развивающие:     1.Развивать навыки соблюдения законов природы.    2.Развивать бережное отношение к природе.    3. Пополнить словарный запас.  Воспитательные:     1. Воспитывать любовь к природе.   2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.       |    ГР:    - ассоциации к слову «Природа».  - «чтение с остановками»  - работа по составлению проекта «Гармония окружающего мира»  - составление синквейна «Природа»  - критериальное оценивание   ИКТ:  - позитив  - музыкальная физминутка  ИР:  - выступление талантливых и одарённых  - рефлексия урока учащимися  ПР:    - взаимопомощь, взаимовыручка, диалог       |    Взаимооценка    - похвала, поощрение      - рефлексия на стикерах презентаций групп      Создание ситуации успеха  (сотрудничество)   |    Групповая работа   - лидеры будут вовлекать слабых учащихся в процесс составления ассоциаций      - лидеры смогут себя проявить оказывая помощь менее успешным учащимся       Диалог:  - актуализация знаний учащихся о природе и её законах      - опережающее задание: нарисовать рисунок и подготовить рассказ о своём домашнем животном    |    Разнообразие видов работ на уроке:   парная, групповая, индивидуальная      Вовлечение всех детей в работу      Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи      Использование ИКТ:  просмотр позитива и выполнение физминутки   |    - по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах       - выступление спикеров      - по результатам практических заданий      - по рефлексии  (стикеры)           |  
  |       2   |        Тема: Секреты здоровья.  Цель: узнать о ценности здоровья.  Задачи:    Обучающие:   Формировать понятие «здоровый образ жизни».    Развивающие:   Развивать стремление     быть здоровым и жизнерадостным.   Развивать умение работать в группе.    Воспитательные:   Воспитывать ответственность за сохранение и улучшение своего здоровья.  Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.                                                  |        ИКТ:  - позитив «Лесная физминутка» - презентация «Секреты здоровья»  - презентация «Секреты здоровья и вредные привычки»  - «Утренняя гимнастика» с Серебряшкой  - физминутка для глаз  - позитив  ГР:  - беседа с учащимися, определение целей и задач урока  - составление синквейна «Секрет»  -инсценирование притчи «Богатство человека»  - проект «Здоровый образ жизни»  ИР:    - «Полезно, вредно»   |        Самооценка  во время рефлексии           Поощрение правильных ответов во время урока похвалой, одобрением со стороны учителя      Смайлики (шкала настроения)   |        «Круг радости»  направлен на  создание доброжелательной  обстановки в классе, на снятие психологических барьеров,  на сплочение учащихся.      Работа в группах,  оформление  флипчарта, выбор полезных и вредных для организма привычек      Вопросы друг другу по теме (обсуждение)   |        Разнообразие видов работ на уроке:   групповая, индивидуальная      Вовлечение всех учащихся в работу      Создание коллаборативной среды      Использование ИКТ:  просмотр позитивов; выполнение физминуток;  просмотр презентаций       Обсудить с учащимися критерии оценивания      Направить детей на объективное оценивание                           |        - по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах       - выступление спикеров      - по результатам практических заданий, вопросам к ним      - по самооцениванию           |  
  |           3   |        Тема: Секреты здоровья.  Цель: закрепить знания учащихся о секретах здоровья.  Задачи:  Обучающие:     Продолжить формировать понятие о «здоровом образе жизни».    Развивающие:    Развивать стремление быть здоровым.  Обогащать словарный запас.    Воспитательные:     Воспитывать умение договариваться и приходить к общему мнению,  Слушать и уважать мнения других.         |        ИКТ:    - презентация «Секреты здоровья»  - физминутка  ГР:   -чтение и обсуждение «Рецептов здоровья» и выбор двух лучших  - оздоровительная физминутка  - ассоциации к «Здоровому образу жизни»      ИР:    - составление «Рецепта здоровья»  - оценивание       ИР: написание и чтение «Полезных и вредных» привычек   |         Поощрение учителем правильно сформулированных рецептов (выступление талантливых и одарённых)      Взаимооценка работы в группе      Самооценка своего участия на уроке      Оценка контролёра работы участников групп    |        «Круг радости»    «Гусеница» направлен на сплочение класса, на доброжелательное   отношение друг к другу      Работа в группах,    где более успешные учащиеся могли бы разъяснить, объяснить непонятое менее успешным учащемся.            |        Разнообразие видов работ на уроке:   групповая, индивидуальная      Вовлечение всего класса в работу      Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи      Использование ИКТ:  просмотр позитивов, выполнение физминуток,   презентация   Обсудить с учащимися критерии оценивания ассоциаций  Направить детей на объективное оценивание       |        - по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах       - выступление спикеров      - по результатам практических заданий      - Игра «Да» и «Нет»      - защите и оценивание проектов учащимися      - по рефлексии               |  
  |       4.    |        Тема: Радость творчества.  Цель: раскрыть значение творчества в процессе самопознания.  Задачи:  Обучающие :   Учить учащихся выражать собственные мысли и чувства через различные виды деятельности.    Развивающие :   Развивать интерес к различным видам творческой деятельности.  Развивать фантазию, творческие способности, воображение.     Воспитательные:   Воспитывать созидательную активность учащихся .     2. Воспитывать умение   договариваться и   приходить к общему   мнению,   Слушать и уважать мнения других.     |        ИКТ:    - позитив «Весёлая песенка»  - презентация «Радость творчества»  - физминутка      ГР:    - ассоциации к словам: «Творчество» и «Самопознание»  - мозговая атака      ГР:  - создание проекта «Мир глазами детей»      ИР:    - дополнение вопросов учителя (пополнение словарного запаса учащихся)   |        Взаимооценивание    (оценочные листы передают по гругу и выставляют оценки друг другу)           Оценивание с помощью смайликов презентаций групп      Создание ситуации успеха  (сотрудничество, смайлики рисуют на начало урока и на конец урока на воздушном шаре)   |        Групповая работа по составлению проектов и их защите      Взаимопомощь учащихся в группах (выбор единой темы и сотрудничество)          Диалог -игра  «Дополни предложение»       |        Разнообразие видов работ на уроке:   парная, групповая, индивидуальная  Вовлечение всех детей в работу  Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи  Использование ИКТ:  просмотр позитивов, выполнение физминутки,  презентация «Радость творчества»   Обсудить с учащимися критерии оценивания  Направить детей на объективное оценивание  Настрой учащихся на успех           |        - по результатам наблюдения за учащимися, которые работают в группах       - выступление спикеров      - по результатам практических заданий      - самооцениванию,  взаимооцениванию согласно, критериев оценки,  заполнение  листов оценивания       |