|   №   |    Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков   |    Активные формы работы.  (ГР, ПР, ИР)    Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения   |    Как вы будете использовать ОдО   |    Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных), методы и приемы   |    Как Вы преодолеете барьеры при обучении   |    Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них   |    Ресурсы   |  
  |   Урок 1.       |    Тема; Прилагательное как часть речи  Цель и ожидаемые результаты:    Образовательная: знать правило,  определять морфологические, синтаксические признаки прилагательного   Развивающая:  доказать принадлежность слова к данной части речи, уметь видеть роль прилагательных в предложении  Воспитательная:  умение работать в группах           |    Психологический настрой: определение настроения на смайликах: хорошее, плохое и т. д. Деление на группы: по уровням А, В, С  Вызов: собрать пазлы  Осмысление: полученные ответы прикрепить на доске,  Обсуждение в группах    1. Выделить существенные признаки данной части речи  Работа в парах:  По признакам отгадайте предмет  Работа по рядам:  Подобрать как можно больше признаков к предмету  Работа в группах: работа с текстом  Психологический настрой  Обсуждение в группах:    Подобрать пропущенные прилагательные (раскрась текст словами)  Индивидуальная работа: мини – тест «Имя прилагательное»  Рефлексия:  Индивидуальная работа:    Заполнить оценочный лист       |                        Лист обратной связи, самооценки, взаимооценки работы в группе      Устные размышления учащихся о пройденном уроке      Формативное оценивание: похвала, похлопывание по плечу, хлопки в ладоши в знак благодарности  Оценочные листы с критериями   |    Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;      При собирании пазлов               При выполнении практического задания,        При выполнении практического задания                  При выполнении творческой работы                  При выполнении практического задания   |    Через психологический тренинг      Через атмосферу сотрудничества      Формируем правила работы в группах.                      Через атмосферу сотрудничества          При создании условий для творческой работы   |    По смайликам              По результатам наблюдений за учащимися          По ответам на уроке      По активности во время работы в группе          По результатам практического задания («Раскрась текст словами»          По результатам тестирования      По рефлексии урока           |    Учебник издательства «Атамура».  2013г      Карточки с заданиями для групповой работы      Интерактивная доска              Задания для работы в парах              Задания для групповой работы      Бланки с тестом          Оценочные листы   |  
  |   Урок 2   |    Тема: Изменение имен прилагательных по числам  Цель и ожидаемый результат: Сформировать понятие единственного и множественного числа прилагательных.  Умеют определять число имен прилагательных, обосновывают свое решение, обсуждают, анализируют, аргументируют.       |    Психологический настрой.  Деление класса на группы.  Групповая работа – классификация существительных и прилагательных.  Заполнение таблицы ЗУХ  Работа в парах – определение числа прилагательных по существительным  Работа в группах – с деформированным текстом       |        Индивидуально              Диалог                                 |        Индивидуально      Словесно      Групповая работа      Диалог     |    Через психологический тренинг      Через атмосферу сотрудничества           |         |    Устные – подбор комплимен-тов      Таблица солнышко      ИКТ      Слова существительные и прилагательные с разными окончаниями  Напечатанные тексты   |  
  |   Урок 3   |    Тема: Род имён прилагательных  Цель и ожидаемые результаты:    Образовательная: Определять род прилагательных по окончанию, по существительному с которым оно связано.   Развивающая:  Формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее.  Воспитательная:  умение работать в паре, в группе; уметь слышать и слушать.           |    Психологический настрой  1.Работа в парах    К данным именам прилагательным подберите подходящее по смыслу имена существительные  Фронтальная проверка  2. Индивидуальная работа      3.Презентация      4.Обсуждение в группе      Работа в группах по уровням. Уровень А – вставить подходящее посмыслу слово. Уровень В – Исправить ошибки, объяснить. С – соедините прилагательные с существительными.      5. Физ.минутка с ИКТ   |             Умение выделять главное,    самооценка, работы в группе.        Устные размышления учащихся о пройденном уроке      Формативное оценивание: похвала, похлопывание по плечу, хлопки в ладоши в знак благодарности   |                Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;           При выполнении практического задания,        При выполнении разноуровневых заданий. Дать возможность одаренным детям проявить свои таланты     |    Через психологический тренинг      Через атмосферу сотрудничества      Формируем правила работы в группах.           |    По листам самооценки      По результатам наблюдений за учащимися      По ответам на уроке      По активности во время работы в группе      По результатам практического задания        По рефлексии урока           |    Учебник «Атамура» 2013          ИКТ (экран, проектор)      Карточки, презентация            Доска          дидактический материал   |  
  |   Урок 4           |    Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное» Цель и ожидаемые результаты: обобщить знания учащих об имени прилагательном как части речи, отработать умение определять их грамматические признаки, развивать умение использовать их в речи       |    Психологический настрой «пожелания»  Актуализация знаний ( по вопросам «если бы мы удалили все прилагательные?»  ЗУХ таблица  Задания открытого типа «ТРИЗ»                     |    Прием постановки вопросов      Алгоритм достижения успеха      Критерии оценивания      Формы обратной связи      Поэтапная помощь напоминание      Устная обратная связь                                                                                       |    Выслушивание учащихся группы «А» - «о майском жуке»                                                                                                                                                                                                                                                           |    Через атмосферу сотрудничества       Через создание творческих условий                                                                       |    Оценочные листы с ккритериями ( самооценка )      Проверка изложений по критериям учителя   |    Презентация      Листы самооценки  Карточки с текстами      Листы с вопросами – для парной работы       |