|       №       |        Тема   |        Кол.  часов   |        Дата   |        Обязательный минимум   |        Термины. Понятия.   |        Мониторинг   |  
  |        |         |         |         |    знать   |    уметь   |         |         |  
  |        |    I. «Здравствуй, школа!»   |    12   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    Урок- викторина «Здравствуй, школа!». С. Михалков «Важный день».   |    1   |         |    Стих. наизусть   |    Отгадывать загадки, ребусы, участвовать в беседе.   |    Примета   |    Стих. наизусть   |  
  |   2.   |    Знакомство с учебником. Р. Сеф «Учись читать!»   |    1   |         |    Стих. наизусть   |    Пользоваться учебником.   |    Рассеянный   |    Стих. наизусть   |  
  |   3.   |    Т. Чинарева «Здравствуйте!»   |    1   |         |    Вежливые слова   |    Давать характеристику поступкам героев.   |         |         |  
  |   4.   |    В. Берестов «Где право, где лево».   |    1   |         |    Право, лево.   |    Выразительно читать.   |    Развилка.   |         |  
  |   5-7.   |    В. Драгунский «Что любит Мишка».   |    3   |         |    Название читаемого произведения.   |    Давать полные ответы на вопросы. Находить в тексте ответ на вопрос, учить детей делить текст на законченные смысловые части; формировать морально-этические представления   |    «Сидят, как два воробья на ветке»   |         |  
  |   8   |    О. Григорьев «Кто прав?»   |    1   |         |    Обязанности дежурного. Правила поведения в школе.   |    Давать характеристику поступкам героев.   |    Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.   |    Диагностическая проверка техники чтения.   |  
  |   9.   |    По М. Коршунову «Петя и его жизнь».   |    1   |         |    Отвечать на вопрос, используя слова вопроса.   |    Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Давать характеристику поступкам героев.    |    «Неплохой человек».   |         |  
  |   10.   |    Обобщающий урок по теме «Здравствуй, школа!»   |    1   |         |    Названия изученных произведений, авторов.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать.   |         |         |  
  |   11.   |    Р. к. «С чего начинается Родина?» Н. С. Костарев «Золотинки».   |    1   |         |    Название читаемого произведения.   |    Выразительно читать. Давать полные ответы на вопросы. Находить в тексте ответ на вопрос.   |    Родина   |         |  
  |   12.   |    Р. к. В. К. Жак «А в каком мы классе?».   |    1   |         |         |    Выразительно читать. Давать полные ответы на вопросы.   |         |         |  
  |        |    «Люби все живое»   |    12   |         |         |         |         |         |  
  |   1-2.   |    Л. Толстой «Котенок»   |    2   |         |    Название читаемого произведения.   |    Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Давать характеристику поступкам героев.   |    Амбар   |         |  
  |   3.   |    В. Орлов «Ученый кот».   |    1   |         |    Название читаемого произведения.   |    Устанавливать отношение автора к описываемым событиям.   |    Талант. «Васька слушает, да ест».   |         |  
  |   4-5.   |    М. Пришвин «Ребята и утята».   |    2   |         |    Правила составления плана.   |    Выделять смысловые части, составлять план с помощью учителя.   |    Чирок-свистунок, верста, кузница, паровое поле.   |         |  
  |   6-7.   |    В. Бианки « Ёж-спаситель».   |    2   |         |    Повадки ежей.   |    Выразительно читать. Давать полные ответы на вопросы.   |    Зигзагом, засеменил, раздвоенный язык. «кинулась, как плетью ударила».   |    Проверка техники чтения.   |  
  |   8.   |    Р. Фраерман «Мальчик в лесу».   |    1   |         |    Повадки бурундука.   |    Рисовать словесную картинку к рассказу.   |    Бурундук, пищуха, эвенское кладбище.   |         |  
  |   9.   |    В. Сухомлинский «Пусть будут и соловей и жук».   |    1   |         |    В чем польза птиц, насекомых.   |    Читать по ролям.   |    Досада, достоинство.    |         |  
  |   10.   |    В. Орлов «Родное».   |    1   |         |    Стих. наизусть.   |    Выразительно читать.   |         |         |  
  |   11.   |    Обобщение по разделу «Люби всё живое».   |    1   |         |    Названия изученных произведений, авторов.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать.   |         |         |  
  |   12.   |    Р. к. Н. С. Костарев «Хитрый огонек».   |    1   |         |         |    Выразительно читать.   |         |         |  
  |        |    «Учимся трудиться»   |    11   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    С. Михалков «Важные дела». М. Пожаров «Мои работники»   |    1   |         |    Какое дело для школьников считается важным.   |    Выразительно читать. Давать полные ответы на вопросы.   |    «Сама в руках утюг держу», «мы разбиваем огород».   |         |  
  |   2.   |    По Е. Пермяку «Смородинка».   |    1   |         |    Как выращивают смородину.   |    Выделять смысловые части, давать полные ответы на вопросы, выборочно читать.   |    Черенки, палисадник.   |         |  
  |   3.   |    Р. к. В. К. Жак «Мой лес».   |    1   |         |    Как выращивают лес.   |    Выразительно читать.   |         |         |  
  |   4-5.   |    По О. Донченко «Телёнок».   |    2   |         |    Как ухаживают за телятами.   |    Давать полные ответы на вопросы, выборочно читать, пересказывать по плану.   |    Питомец, ветеринар.   |         |  
  |   6.   |    Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»   |    1   |         |    Названия профессий.   |    Рассказывать, что делают люди тех или иных профессий. Выразительно читать.   |    Спецовка.   |         |  
  |   7.   |    Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?»   |    1   |         |    Рассказывать что делают люди тех или иных профессий. Выразительно читать.   |    Рассказывать что делают люди тех или иных профессий. Выразительно читать.   |    Ремесло, «только безделье не пахнет никак».   |         |  
  |   8-10.   |    Украинская сказка «Колосок».   |    3   |         |    Какой путь проходит зерно. Прежде, чем попасть на стол.   |    Читать по ролям, давать характеристику поступкам героев, пересказывать сказку.   |    Обмолотить, лапта, чехарда, «посадил пироги»,    |         |  
  |   11.   |    Обобщение к разделу «Учимся трудиться».   |    1   |         |    Названия изученных произведений, авторов.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать.   |         |         |  
  |        |    «Славная осень»   |    21   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    Е. Трутнева «Осень». Загадка.   |    1   |         |    Стих. наизусть, характерные особенности времен года.   |    Сравнивать состояние природы в разное время года, отгадывать загадки.   |    «Улетает лето», «листья сыплются дождем».   |    Стих. наизусть   |  
  |   2.   |    И. Соколов Микитов «Улетают журавли».   |    1   |         |    Характерные особенности времени года-осень.   |    Описывать состояние погоды. Выразительно читать.   |    «Чуткие птицы».   |         |  
  |   3.   |    Р. к. И. Е. Ковалевский «Журавли».   |    1   |         |    Наизусть   |         |    Золотые дни, чуткие, рассвет   |    Стих. наизусть   |  
  |   4-5.   |    В. Катаев «Грибы».   |    2   |         |    Съедобные и несъедобные грибы, где растут грибы.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, читать по ролям.   |         |         |  
  |   6.   |    А. Прокофьев «В лес по грибы».   |    1   |         |    Стих. наизусть. Названия грибов.   |    Выразительно читать.   |         |    Стих. наизусть   |  
  |   7.   |    Н. Сладков «Эхо».   |    1   |         |    Где встречается эхо.   |    Выразительно читать. Читать по ролям   |         |         |  
  |   8.   |    Урок внеклассного чтения. Экскурсия в школьную библиотеку.   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   9.   |    Составление рассказа по рисунку и вопросам об осени. Загадки.   |    1   |         |    Признаки осени.   |    Составлять рассказ по картинке, опираясь на вопросы, отгадывать загадки.   |    Золотой, багряный, бронзовый.   |         |  
  |   10.   |    Е. Григорьева «Рябиновая скороговорка» М. Бородицкая «Сентябрьская скороговорка».  Р. к. В. К. Жак «Настоящая осень»   |    1   |         |    Скороговорки об осени.   |    Правильно произносить скороговорки.   |         |         |  
  |   11-15.   |    Н. Грибачев «Рыжие листья». Загадка.   |    5   |         |    Отличие сказки от рассказа.   |    Выразительно читать, читать по ролям. Озаглавливать части, пересказывать по плану.   |    «Голову повесил», «от веку лодыри», «побегаем наперегонки»   |         |  
  |   16.   |    К. Бальмонт «Осень».   |    1   |         |    Признаки осени.Стих. наизусть   |    Улавливать отношение автора к описываемым событиям.   |    Прочь, блистают, благовонье, спросонья.   |    Стих. наизусть   |  
  |   17.   |    А. Фет «ласточки пропали…»   |    1   |         |    Признаки осени.   |    Находить признаки осени   |    «Как сеть мелькали», лист валится.   |         |  
  |   18.   |    А. Плещеев «Осень наступила…»   |    1   |         |    Признаки осени. Стих. наизусть   |    Выразительно читать   |    Озимь.    |    Стих. наизусть   |  
  |   19.   |    Н. Некрасов «…Славная осень!» (Отрывок из поэмы «Железная дорога».   |    1   |         |    Признаки поздней осени. Стих. наизусть   |    Выразительно читать   |    Ядрёный, студеный, поблёкший.   |    Стих. наизусть   |  
  |   20.   |    Р. к. Осень на Дону. Вопросы Любомудрика.   |    1   |         |         |    \ Составлять рассказ по картинке, опираясь на вопросы, отгадывать загадки.   |         |         |  
  |   21.   |    Обобщение к разделу «Славная осень».   |    1   |         |    Признаки осени, названия осенних месяцев, названия изученных произведений, авторов.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, читать наизусть.   |         |         |  
  |        |    «Что такое хорошо»   |    25   |         |         |         |         |         |  
  |   1-2.   |    М. Басина «Удивительная веревочка»   |    2   |         |    Находчивость   |    Отвечать на вопросы, используя выборочное чтение.   |    Канал, спецовка.   |         |  
  |   3.   |    А. Барто «Уехали».   |    1   |         |    Творчество А. Барто.   |    Выборочно читать, описывать щенка по картинке, делить стихотворение на части.   |    Тайком, терраса, «лежать пластом».   |         |  
  |   4-5.   |    К. Киршина «Вот какая история»   |    2   |         |    Как относиться к животным.    |    Пересказывать, составлять описательный рассказ.   |    Гнев, беспризорный, «распоследнее дело».   |         |  
  |   6-7.   |    Л. Воронкова «Что сказала бы мама?»   |    2   |         |         |    Читать по ролям, давать характеристику поступкам героев, пересказывать.   |    Пчельник, простофиля, пчеловод, пчельник, щи.   |         |  
  |   8.   |    По Я. Пинясову «Кем быть и кем не быть?»   |    1   |         |    Что такое жадность.   |    Давать характеристику поступкам героев, пересказывать.   |    Сдача.   |         |  
  |   9-11.   |    По Н. Носову «Огурцы».   |    3   |         |    Название читаемого произведения.   |    Читать по ролям. Давать характеристику поступкам героев, пересказывать.   |    За пазухой, «вокруг не было не души», стащили.   |         |  
  |   12-15.   |    В. Осеева «Волшебное слово».   |    4   |         |    Вежливые слова.   |    Читать по ролям. Давать характеристику поступкам героев, пересказывать.   |    Стряпает, противень, сквер.   |         |  
  |   16.   |    Е. Пермяк « Бумажный змей».   |    1   |         |    Как сделать бумажного змея.   |    Выборочно читать, пересказывать.   |    Дранки.   |         |  
  |   17-18.   |    А. Котовщикова «Как же так получилось?»   |    2   |         |    О заботливом отношении к товарищам.   |    Читать по ролям, делить рассказ на части, пересказывать.   |    Макулатура.   |         |  
  |   19.   |    Л. Пантелеев «Трус».   |    1   |         |    Что такое трусость.   |    Давать характеристику поступкам героев, пересказывать. Выборочно читать   |    Жадина.   |         |  
  |   20-22.   |    По Л. Пантелееву «Честное слово».   |    3   |         |    Что такое честность.   |    Читать по ролям, озаглавливать части рассказа, пересказывать.   |    Зарябило, мелькали. \всхлипывал, шмыгал носом, часовой, спохватился, рядовой красноармеец, несолоно хлебавши, околышем.   |         |  
  |   23.   |    Р. Сеф «Мальчики и девочки…»   |    1   |         |    Стих. наизусть   |    Участвовать в беседе, выразительно читать.   |         |         |  
  |   24.   |    К. Чуковский «Мойдодыр».   |    1   |         |    Творчество К. Чуковского. Отрывок наизусть.   |    Определять части стих. по картинкам.   |    Кушак, срам, вакса.   |    Отрывок наизусть.   |  
  |   25.   |    Обобщение к разделу «Что такое хорошо».   |    1   |         |    Названия изученных произведений, авторов.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, читать наизусть.   |         |         |  
  |        |    «Народные сказки»   |    11   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    «Лиса и журавль». (Русская сказка).   |    1   |         |    Пословицу.   |    Выразительно читать по ролям, пересказывать.   |    «Как аукнется, так и откликнется».   |         |  
  |   2-3.   |    «Заяц-хвастун». (Русская сказка).   |    2   |         |    Как спасается заяц от врагов.   |    Выборочно читать, пересказывать.   |    Гумно, крестьянин, снопы,    |         |  
  |   4.   |    «Как мужик волка спас». (Мордовская сказка).   |    1   |         |         |    Сравнивать поступки героев, выразительно читать по ролям.   |    Вздыбил.   |         |  
  |   5-6.   |    «Кукушка». (Ненецкая сказка).   |    2   |         |    Пословицы, поговорки о заботливом отношении к близким людям.    |    Сравнивать поступки героев, выразительно читать по ролям, пересказывать.   |    Чум, пимы, малица.   |         |  
  |   7.   |    «Про бурого мишку и мышку-вертушку». (Русская сказка).   |    1   |         |    Повадки медведей.   |    Выборочно читать, пересказывать.   |    Мышка-вертушка.   |         |  
  |   8-9.   |    «Хаврошечка». (Русская сказка).   |    2   |         |    Названия знакомых русских сказок.   |    Сравнивать поступки героев, выразительно читать, пересказывать.   |    Сирота, заморили, холсты, пуд.   |         |  
  |   10   |    Р. к. Народные сказки Донского края.   |    1   |         |         |    Осознанно читать, пересказывать.   |         |         |  
  |   11.   |    Обобщение к разделу «Народные сказки»   |    1   |         |    Народные сказки.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, пересказывать.   |         |         |  
  |        |    «Вот пришли морозы и зима настала»   |    24   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    И. Суриков «Зима».   |    1   |         |    Признаки зимы. Стих. наизусть   |    Находить слова и выражения, используемые автором для описания природы.   |    «Лес заснул», «…Снегом поле забелело, точно пеленою всё его одело».   |    Стих. наизусть   |  
  |   2.   |    А. Чехов «Первый снег».   В. Берестов «Гололедица».        |    1   |         |    Названия зимних месяцев.   |    Составлять рассказ по вопросам.   |         |         |  
  |   3.   |    В. Орлов «Никто не обижается».   |    1   |         |    Признаки зимы.   |    Рисовать словесные картины.   |    Гололедица.   |         |  
  |   4.   |    Н. Сладков « Воробьиный термометр». Загадка.   |    1   |         |    1-2 народные приметы, загадки о зиме.   |    Находить антонимы.   |    «Поджарые воробьи».   |         |  
  |   5-7.   |    Н. Носов « На горке».   |    3   |         |    Признаки зимы. Зимние забавы.   |    Выразительно читать, читать по ролям. Озаглавливать части, пересказывать по плану.   |    Котька.   |         |  
  |   8-9.   |    Д. Мамин – Сибиряк « Река стала».   |    2   |         |    Признаки зимы.   |    Озаглавливать части, пересказывать по плану.   |    «Река стала», врассыпную.   |         |  
  |   10.   |    А. Пушкин «Зимнее утро».   |    1   |         |    Стих. наизусть   |    Находить слова и выражения, используемые автором для описания природы.   |    Великолепный.   |    Стих. наизусть   |  
  |   11-12   |    К. Ушинский «Проказы старухи зимы». (Сказка).   |    2   |         |    Как звери и птицы спасаются зимой от мороза.   |    Делить текст на части и озаглавливать их. Подбирать синонимы к выражениям.   |    Пуще, «изведу я людей».   |         |  
  |   13.   |    В. Лебедев – Кумач «Здравствуй, ёлка!»   |    1   |         |    Зимние праздники.   |    Выразительно читать.   |    Дубрава.   |         |  
  |   14-15.   |    Е. Пермяк «Знакомые следы».   |    2   |         |    Пословицу.   |    Определять части текста по плану, пересказывать по плану.   |    «Век живи, век учись», «слезу пустил».   |         |  
  |   16.   |    В. Бианки «Из лесной газеты».   |    1   |         |    Работа людей зимой.   |    Выборочно читать, пересказывать.   |    Озимые.   |         |  
  |   17-18.   |    По В. Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза». (Сказка). Пословицы.   |    2   |         |    Пословицы, поговорки о зиме.   |    Выборочно читать, пересказывать.   |    «Снегу много – хлеба много», окоченели.   |         |  
  |   19.   |    По Г. Скребицкому «Дружба».   |    1   |         |    Зимующих птиц.   |    Выборочно читать, пересказывать.   |    Сиротка.   |         |  
  |   20.   |    А. Барков «Кот в сапогах».   |    1   |         |    Пограничные войска.   |    Читать «про себя» простой по содержанию текст, пересказывать.   |    Пограничники, пимы, дозор, застава, левый фланг.   |    Проверка техники чтения.   |  
  |   21.   |    Г. Ладонщиков «Наши друзья».   |    1   |         |    Зимующих птиц, дни недели.   |    Выразительно читать, составлять рассказ.   |         |         |  
  |   22.   |    По К. Ушинскому «Четыре желания».   |    1   |         |    Названия времен года.   |    Выборочно читать, пересказывать.   |    Сенокос.   |         |  
  |   23   |    Р. к. И. Е. Ковалевский «Самый смелый».   |         |         |         |    Выразительно читать, отвечать на вопросы.   |         |         |  
  |   24.   |    Обобщение к разделу «Вот пришли морозы и зима настала».   |    1   |         |    Признаки зимы, названия зимних месяцев, произведения о зиме, их авторов.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, пересказывать.   |         |         |  
  |        |    «Смешные истории»   |    11   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    «Пых». (Русская сказка).   |    1   |         |    Народные сказки.   |    Выборочно читать, пересказывать.   |    «Еле ноги унесла».   |         |  
  |   2.   |    К. Чуковский «Путаница».   |    1   |         |    Отрывок наизусть.   |    Выразительно читать, подбирать строки к иллюстрациям.   |    Паинька, лопотал, велено.   |         |  
  |   3-4.   |    Н. Носов «Живая шляпа».   |    2   |         |    Творчество Н. Носова.   |    Читать по ролям, выборочно, пересказывать.   |    Комод, кочерга, «что-то плюхнулось».   |         |  
  |   5-7.   |    Б. Заходер «Хрюк на ёлке».   |    3   |         |    Правила поведения в обществе.   |    Объяснять слова и выражения.   |    «Кошка надоумила», раздобыть, замурзанный, «ухом не ведёт».   |         |  
  |   8-10.   |    По Носову «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».   |    3   |         |    Творчество Н. Носова.   |    Делить текст на части и озаглавливать их.   |    «Покатилась кубарем».   |         |  
  |   11.   |    Обобщение к разделу «Смешные истории»   |    1   |         |    Названия изученных произведений, их авторов.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, кратко пересказывать.   |         |         |  
  |        |    «Весна в окно стучится»   |    27   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»   |         |         |    Признаки весны. Стих. наизусть   |    Находить слова и выражения, используемые автором для описания природы.   |    Нудит, наперекор.   |    Стих. наизусть   |  
  |   2.   |    К. Паустовский «Стальное колечко»   |    1   |         |    Признаки весны, названия весенних месяцев. Сезонные изменения в природе.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, кратко пересказывать.   |    Околица, проталины.   |         |  
  |   3.   |    А. Плещеев «Весна».   |    1   |         |    Признаки ранней и поздней весны. Стих. наизусть   |    Объяснять выражения.   |    Повеяло, лазурь, миновала.   |         |  
  |   4.   |    Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». (Сказка).   |    1   |         |    Признаки весны, названия весенних месяцев. Сезонные изменения в природе.   |    Выборочно читать, читать по ролям, пересказывать.   |    Благодать, пустомеля.   |         |  
  |   5.   |    С. Михалков «А что у вас?»   |    1   |         |    2-3 пословицы о труде, названия профессий.   |    Рассказывать о профессиях мам, выразительно читать.   |    Красная площадь.   |         |  
  |   6-7.   |    По Б. Емельянову «Мамины руки»   |    2   |         |    Об уважении младших к старшим.   |    Читать по ролям.   |    «Золотые руки», «мягкое сердце».   |         |  
  |   8-10.   |    Н. Артюхова «Большая береза»   |    3   |         |         |    Выборочно читать, читать по ролям пересказывать близко к тексту.   |    Развилка, парашютист, терраса.   |         |  
  |   11.   |    Я. Колас «Песня о весне».   |    1   |         |    Признаки весны, названия весенних месяцев. Сезонные изменения в природе. Стих. наизусть   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, выразительно читать.   |    Косматый.   |         |  
  |   12.   |    По В. Бианки « Последняя льдина».   |    1   |         |    Сезонные изменения в природе.   |    Участвовать в беседе, пересказывать.   |    Паводок, наводнение.   |         |  
  |   13.   |    В. Орлов « Что случилось?»   |    1   |         |         |    Определять характер стихотворения.   |         |         |  
  |   14.   |    М. Матусовский «Скворцы прилетели».   |    1   |         |    1-2 народные приметы о весне.   |    Выразительно читать.   |    На заре, трели.   |         |  
  |   15-18.   |    А. Барков «Голубой апрель», «Берёзкины слезы», «Солнечный огонек», «Комариный бал».   |    4   |         |    Названия весенних месяцев. Растения – первоцветы. 1-2 народные приметы о весне.   |    Осознанно читать отвечать на вопросы.   |    Поленница.   |         |  
  |   19   |    Р. к. И. Е. Ковалевский   « Синева»   |    1   |         |    Названия весенних месяцев.   |    Осознанно читать отвечать на вопросы.   |         |         |  
  |   20.   |    Г. Ладонщиков «Дождик, лей веселей!»   |    1   |         |    Стих. наизусть   |    Сравнивать осенний и весенний дождик.   |    Невеличка, решето.   |    Стих. наизусть   |  
  |   21-23.   |    В. Драгунский «И мы».   |    3   |         |    Профессию космонавт.   |    Находить в тексте выражения, характеризующие героя, сравнивать с другими рассказами.   |    Закаляться, орбита, иллюминатор.   |         |  
  |   24.   |    В. Орлов «Когда на планете счастливы дети».   |    1   |         |    Люди разных национальностей.   |    Выразительно читать.   |    Разноцветная планета, разноцветные дети.   |         |  
  |   25.   |    Е. Олейник «Полюшко-поле».   |    1   |         |    Сезонные изменения в природе.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать.   |    Чернозем, пахота, озимая пшеница.   |         |  
  |   26.   |    С. Михалков «Спать легли однажды дети».   |    1   |         |    Праздник День Победы.    |    Выразительно читать, называть приметы военного времени.   |    Фронт, налёты.   |         |  
  |   27.   |    Обобщение к разделу «Весна в окно стучится».   |    1   |         |    Названия изученных произведений, их авторов. Признаки весны, названия весенних месяцев.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, читать наизусть.   |         |         |  
  |        |    «Лето красное идёт»   |    14   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    В. Фетисов « Что такое лето?»   |    1   |         |    Сезонные изменения. Названия летних месяцев.   |    Выразительно читать,   |    «Лето – это дружба леса, речки, барабана и трубы».   |         |  
  |   2.   |    А. Толстой «Колокольчики мои»   |    1   |         |    Названия полевых цветов. Стих. наизусть   |    Выразительно читать, описывать полевые цветы.   |         |    Стих. наизусть   |  
  |   3.   |    И. Соколов – Микитов « Лето в лесу».   |    1   |         |    Названия диких животных, лесных птиц.   |    Участвовать в беседе, выборочно читать, пересказывать.   |    Неугомонные, чащоба.   |         |  
  |   4.   |    Л. Толстой «Гроза в лесу». Загадки.   |    1   |         |    Летние явления природы.   |    Выборочно читать, пересказывать близко к 5.тексту, отгадывать загадки.   |    Сумерки.   |         |  
  |   5.   |    Р. к. И. Е. Ковалевский «Утренний дождик».   |         |         |         |    Выразительно читать.   |         |         |  
  |   6.   |    По в. Бианки «Купание медвежат».   |    1   |         |    Повадки медведя.   |    Выборочно читать, пересказывать близко к тексту.   |    За шиворот.   |    Проверка техники чтения.   |  
  |   7-8.   |    Л. Толстой «Акула».   |    2   |         |    Купаться только в отведенных местах.   |    Выборочно читать, пересказывать по плану.   |    Артиллерист, Африка, Сахара, хобот пушки, фитиль, ропот.   |         |  
  |   9-12.   |    По С. Полетаеву «Секретное слово».   |    4   |         |         |    Рисовать словесные картины.   |    «Следом семенить», норов водовоз.   |         |  
  |   13.   |    М. Ивенсен « Вот и лето подоспело…»   |    1   |         |    Названия летних месяцев, названия некоторых растений, цветущих летом.   |    Выборочно читать.   |         |         |  
  |   14.   |    Обобщение к разделу «Лето красное идёт…»   |    1   |         |    Содержание полюбившихся произведений.   |    Кратко пересказывать понравившиеся произведения, давать полные и правильные ответы на поставленные вопросы.   |         |         |  
  |        |    Урок контрольного чтения   |         |         |         |         |         |    контрольная работа   |  
  |        |    Урок-обобщение    |         |         |         |         |         |         |  
 
  СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Г. ДОНЕЦКА
  «27» августа 2013г. «28» августа 2013г __________Т. В. Бобрикова  
  ____Ивашкина Л. Р.. _______Захлестова А. Я. «29» августа 2013г
  Составитель: Кукуева Т. В.