|    Направления работы     |    Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности.Этническая культура       |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуа  льное воспитание       |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание       |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.       |    Работа с родителями               |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Сентябрь   |  
  |   1-ая  неделя  1-3.09   |    Анкетирование  Проверка внешнего вида,дневников   |    Кл.час   «Я-патриот своей страны»   |         |         |         |         |    Род.собрание:   «Здравствуй, третий класс»   |  
  |    2-ая неделя  5-10.09   |    Кл.час    «Выбираем актив класса»   |         |    Конкурс чтецов:  Стихи Абая   |         |         |         |         |  
  |    3-ая неделя  12-17.09   |    Создание информационного банка данных о занятости во внур.время   |         |     Презентация «Курбан-байрам»       |         |         |    Кл.час.  Правила движения дорожного - знать каждому положено   |    Выборы родительского комитета на 2016/2017 г       |  
  |    4-ая неделя  19-24.09       |     Изучение условий проживания учеников  Посещение на дому   |    Кл.час: «Национальная идея-Мәңгілік ел»   |         |    Математический турнир    «5+5»   |    Субботник по благоустройству школы   «Чистый двор»     |         |    День открытых дверей (посещение уроков родителями)   |  
  |    5-ая неделя  26.9-01.10       |    Еженедельная проверка дневников   |    Кл.час.   «Моя школа носит имя Ауэзова»   |    Поздравительные открытки бабушкам и дедушкам   |         |         |         |    Изготовление и распространение памяток,  обращений, рекомендаций для родителей   |  
  |   Направления работы     |    Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;           |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры               |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание   |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.   |    Работа с родителями           |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Октябрь   |  
  |   1 неделя  03.10-08.10   |    Диагностика уровня воспитанности  (совместно с психологом)   |         |         |    Интеллектуаль  ная игра    «Эрудиты»   |         |    Кл.час:  «Что такое хорошо и что такое плохо?»   |         |  
  |   2 неделя  10.10-15.10   |    Еженедельная проверка дневников, внешнего вида   |         |    Экскурсия в библиотеку  «Книга-источник знаний»   |         |    Кл.час   «Все профессии важны»   |         |    Посещение на дому Захарова Ратмира  Цель: как помогать ребенку учиться   |  
  |   3 неделя  17.10-22.10   |    Организац.кл.час: успеваемость в классе;внешний вид;содержание учебников,дневника   |         |        |    Игра    «Звездный час»   |    Кл.час  «Человек-часть природы»     |         |         |  
  |   4 неделя  24.10-29.10       |         |    Конкурс чтецов   «С чего начинается Родина»   |    Кл.час:  «Что такое хорошо и что такое плохо?»   |         |         |         |    Род. собрание   «От улыбки станет всем светлей»   |  
 
              |   Направления работы     |    Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;           |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры               |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание   |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.   |    Работа с родителями           |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Ноябрь   |  
  |   1неделя  31.10-05.11   |         |    31.10.16  День патриота  «Я–гражданин Казахстана »       |    06.11.16   День книги, театра, музея:  Заочное путешествие по Республике.  Презентация   |    04.11.16  День « Жас Ұлан»  Интеллектуальная игра:  «Я-лидер»   |    03.11.16  День ЭКСПО  Беседа-презентация:  «ЭКСПО-2017»    05.11.16  «Мир профессии»   |    02.11.16  День спорта  Веселые старты:  «Мы –юные олимпийцы»   |    01.11.16  День семьи:  -лучшее селфи «Моя семья»  -эссе «Моя семья»»       |  
  |   2неделя  07.11-12.11   |    Изучение личности мл. шк-ов.Методика  «Радости и огорчения»   |         |         |         |         |    Кл.час:  «Профилактика  гриппа и простудных заболеваний»   |         |  
  |   3неделя  14.11-19.11   |         |    Единый урок –кл.час  «Алтын теңге: история национальной валюты.»   |        |         |    Викторина  «Животный мир нашего края»   |         |    Посещение на дому Мадиярова Әліжана  Цель: условия для подготовки д/з   |  
  |   4неделя  21.11-26.11   |    диагностика эмоционального отношения к учению   |         |    Кл.час  «Этичные и неэтичные поступки   |    Предметная олимпиада в классе   |         |         |    Привлечениеродителей  - к утеплению окон в кабинете;       |  
  |   5неделя  28.11-03.12.   |         |    Кл.час «День Первого Президента РК»   |         |         |         |    Беседа:  «Курить здоровью вредить»   |         |  
 
             |    Направления работы   |    Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание   |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры           |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание   |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.   |    Работа с родителями           |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Декабрь   |  
  |   1неделя  5.12-10.12   |    Подготовка к организации конкурса на лучший рисунок «Моя Родина»   |    День общества всеобщего труда  «В труде рождаются герои»   |         |    9 декабря –  День образования  Игра «Эрудиты»   |         |    Мороз и воздух: день чудесный!  Игра на свежем воздухе   |    День открытых дверей (посещение уроков родителями)   |  
  |   2неделя  12.12-17.12       |         |    Кл.час ко дню независимости РК «Горжусь тобой,  мой Казахстан»       |     12 декабря –    День культуры и духовности  Экскурсия в школьный музей   |         |         |         |    Посещение на дому  Айткалиева Тимура  Цель: рекомендация родителям правильного режима дня.   |  
  |   3неделя  19.12-24.12       |    Подготовка  программы к Новогодней елке   |    Конкурс -выставка рисунков на тему:  «Моя Родина»   |    Кл.час  «Как встречают Новый год в    разных странах »       |         |    Мастерская   Деда Мороза «Елочные игрушки в подарок малышам»   |         |    Привлечение родителей к участию в акции «Поможем птичкам» (изгот-ние кормушек для птиц   |  
  |   4неделя  26.12-31.12       |         |                                 |         |         |         |                                     |    Род.собр.  «Без друзей меня чуть-чуть или как научить ребенка дружить»   |  
  |   Направления работы   |    Организацион  ные мероприятия и аналитико-диагностичес  кая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;           |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуаль  ное воспитание, воспитание информационной культуры               |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание   |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.   |    Работа с родителями           |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Январь   |  
  |   1неделя  02.01-07.01   |         |         |         |    Интеллектуальная игра:   «Умники и умницы»   |         |    Катание на санках и коньках в пришкольном катке   |    Родители-дети:  Веселая лепка  «Снежной бабы»   |  
  |       2неделя  9.01-14.01   |         |    Кл.час:  «Я горжусь Государственными символами»   |         |         |         |    Конкурс-выставка рисунков  «Зимние забавы»   |         |  
  |   3неделя  16.01-21.01       |    Изучение личности мл. шк-ов.Методика  "Мой герой"   |         |         |    Кл.час    «Моя любимая книга»   |    Беседа по теме:  «Энерго-  сбережение»   |         |    Посещение на дому Даниярулы Дамира  Цель:  выявление особенностей семейного воспитания     |  
  |   4неделя  23.01-28.01       |    Аналитико – диагностическое тестирование:  определение самооценки и уровня притязаний учащихся   |         |    Кл.час  «Мой путь к доброте»   |         |         |    Кроссворд «Зимние виды спорта»   |         |  
 
           |   Направления     |    Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;           |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры               |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание   |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.   |    Работа с родителями           |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Февраль   |  
  |   1 неделя  30.1-4.02   |         |    Беседа:  «Давайте жить дружно»(о толерантности)   |    Кл.час:  «Кто были мои предки?»       |         |         |         |    День открытых дверей (посещение уроков родителями)   |  
  |   2 неделя  6.02-11.02   |    Анкетирование учащихся и родителей «Определение уровня комфортности детей в классе»   |         |         |         |    Кл. Час.  «Моя будущая профессия»   |    Конкурс: «Мама, папа и я –экологи ческая семья»   |         |  
  |   3 неделя  13.02-18.02   |         |    Кл.час:  «Войны-афганцы»   |         |    Беседа: «Культура поведения в общественных местах»   |         |         |    Посещение на дому Захарова Степана  Цель: контроль за соблюдением прав ребёнка в семье.   |  
  |   4 неделя  20.02-25.02   |         |         |    Встреча с библиотекарем «Книга -мой самый лучший друг»   |         |         |    Кл.час:  «Здоровый образ жизни»   |         |  
 
           |    Направления     |    Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание   |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры           |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание   |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.   |    Работа с родителями           |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию ; собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия;общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Март   |  
  |   1 неделя  27.02-4.03       |         |         |    Кл.час  «День  благодарности»   |         |    Конкурс поделок    к 8 марта  «Наши руки не для скуки»         |         |    Посещение на дому Мақсұт Нурай    Цель:наличие домашних обязанностей     |  
  |   2 неделя  6.03-11.03   |    Подготовка к празднику мам   |         |     Кл.час-конкурс:  «8 Марта»   |         |         |    Веселые старты:  «В здоровом теле- здоровый дух»   |         |  
  |   3 неделя  13.03-18.03   |         |         |    Кл час :  «Наурыз-праздник равноденствия»   |    Презентация «Блюда национальной кухни»   |         |    «Народные игры» презентация-игра   |         |  
  |   4 неделя  20.03-25.03   |         |    Празднование.  «Наурыз-праздник Весны,мира и добра»   |         |         |         |         |    Род.собрание:   «Не сладок плод бездельного досуга»       |  
  |   5неделя  27.03-1.04   |         |         |         |    Игра «Полиглотики»   |         |         |         |  
 
           |   Направления     |    Организацион  ные мероприятия и аналитико-диагностичес  кая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;           |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры               |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание   |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.   |    Работа с родителями           |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Апрель   |  
  |   1 неделя  3.04-8.04   |         |    Кл.час « Наши космонавты –наша гордость»   |         |         |         |    Конкурс рисунков «Моё здоровье»   |         |  
  |   2 неделя  10.04-15.04   |         |    Патриоты нашего села» (посещение школьного музея)   |         |    Конкурс   «Ученик года»   |    Кл час:   «Мои обязанности дома и в школе»   |         |    День открытых дверей (посещение уроков родителями)   |  
  |   3 неделя  17.04-22.04   |    Изучение личности мл. шк-ов.Методика  « Неоконченные предложения»   |         |    Кл.час:  «Взаимопонимание в классе»»   |         |         |         |    Посещение на дому Ермекулы Асылана Цель: санитарно-гигиенический режим школьника в семье   |  
  |   4 неделя  24.04-29.04   |         |        |         |    «Марофон эрудитов»  Игра-викторина   |    Субботник по благоустройству школы   «Чистый двор»   |     Кл.час:   «Наши земляки-олимпийцы»   |         |  
 
           |   Направления     |    Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность       |    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;           |    Духовно-нравственное воспитание;       |    Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры               |    Трудовое, экономическое и экологическое воспитание   |    Физическое воспитание, здоровый образ жизни.   |    Работа с родителями           |  
  |    Цели:   |    организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся.   |    – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе;      – сформировать гражданскую активность, компетентность;      – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры;   |    формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.   |    Формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира.   |    Формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.   |    Создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.   |    Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан.       |  
  |   Май   |  
  |   1неделя  1.05-6.05   |         |    1Кл.час «1 мая – день единства народов Казахстана»  2. .Конкурс «Мы-юные защитники Отечества»   |         |         |         |    «Осторожно, дети!» месячник  безопасности дорожного движения, «Знаем правила дорожного движения как таблицу умножения!»      |    Посещение на дому  Асановой Айсулу  Цель: об охране жизни и здоровья   |  
  |   2неделя  8.05-13.05   |         |    Кл.час « 9 мая –День Победы»   |         |         |    Субботник по благоустройству школы  «Посадка саженцев»   |         |    Анкетирование родителей.     |  
  |   3неделя  15.05-20.05   |         |         |    18 мая –День музея  Экскурсия в районный музей.   |    Конкурс знатоков  «Где?Что?Когда?»   |         |    Кл.час-игра    «Юный спасатель»   |         |  
  |   4неделя  22.05-27.05   |    Итоговый кл.час  «Прощай,3 класс!»   |         |         |    Эссе «Что хорошего было в этом году?»   |         |    «В поход!»    выезд на природу   |    Род. собрание: «Как организовать отдых вашего ребенка?»   |  
  |   01.06   |         |    Праздник «День защиты детей»   |         |         |         |         |         |