| № | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполне-ния | Ожидаемый результат |
| Профессиональное направление |
| 1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. |
| 2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
| 3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | Курсы повышения квалификации. | В течение года | Удостоверение |
| 4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
| Психолого-педагогическое направление. |
| 1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
| Методическое направление. |
| 1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. |
| 2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, составление карты одарённости учащихся третьих классов и вновь прибывших детей -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 3 классов -итоговое | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
| 3 | Участие в работе районного МО учителей начальных классов. | Заседания МО | В течение года | Выступление. |
| 4 | Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС» | Методический семинар | Декабрь | Выступление. |
| 5 | Участие в работе семинара «Исследовательская деятельность школьника» | семинар | Октябрь | Участие |
| 6 | Утверждение образовательных программ дополнительного и внеурочного образования обучающихся; - роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы; - дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией; - общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 3 класса; - анализ научно-методической работы за 2013/2014 учебный год. Утверждение рабочих программ на 2015/2016 учебный год | Родительские собрания . | Сентябрь Ноябрь Декабрь Февраль Май | Выступления |
| 7 | Участие в работе педсоветов: -результаты государственной итоговой аттестации учащихся. Основные направления работы школы в 2014/2015 учебном году, задачи по их реализации; - формирование толерантности у школьников; -результаты экспериментальной работы по созданию Малой физико-математической школы: опыт и проблемы; контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие;- анализ работы школы за 2014/2015 учебный год | Педагогические советы. | Сентябрь Ноябрь Январь Март Май | Выступления |
| 8 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |
| 9 | Создание УМК к интегрированному курсу «Открытие мира». | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Методические рекомендации для учителей. |
| 10 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ дл 3 класса, согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Рабочие программы по предметам. |
| 13 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | Март | Городской семинар |
| 14 | Районный семинар «Адаптация первоклассников» | Круглый стол | Ноябрь | |
| Информационно-компьютерные технологии. |
| 1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Открытые уроки. |
| 2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
| Охрана здоровья. |
| 1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. |
| 2 | Вести здоровый образ жизни. | | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. |