|   Содержание деятельности   |    Сроки   |    Форма  результатов   |  
  |   Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы   |  
  |    1. Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление рабочей программы для 3 класса.    |    Сентябрь           |    конспекты   |  
  |   2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями (личностно-ориентированный и системно-детельностный подход в обучении; технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет.   |    Текущий учебный год         |    Тезисы статей   |  
  |   3.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.   |    Текущий учебный год   |    Тезисы статей   |  
  |   Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса   |  
  |   а) Научно-методическая работа   |  
  |   1. Изучение и внедрение в практику своей работы системно- деятельностного подхода   |    Текущий учебный год   |    Тезисы статей   |  
  |   2. Изучение современной педагогической технологии «Развитие критического мышления на уроке» (пособие для учителей общеобразовательных учреждений)   |    Текущий учебный год   |    Дидактические  материалы   |  
  |   3.Использовать в работе мультимедийные уроки, составленные методистами сообщества «ИКТ в начальной школе», как на уроке, так и во внеклассной работе.   |    Текущий учебный год   |    Электронные приложения   |  
  |   б) Опытно-экспериментальная работа.   |  
     Разработка календарно-тематического планирования и рабочих программ для учащихся 3 класса   Разработка разноуровневых заданий для 3 класса   Разработка КОЗ по математике и русскому языку для учеников 3 класса     |     Текущий учебный год         |    Дидактические материалы       |  
  |   Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности   |  
  |   1. Участие в работе педсоветов, семинаров.     |    Текущий учебный год   |    выступления     |  
  |   2.Участие во Всероссийском сетевом проекте «В мире фразеологии»   |    Декабрь   |    материал   |  
  |   3. Участие в конкурсе дидактических материалов   |    Декабрь   |    материал   |  
  |   Раздел 4. Участие в системе методической работы   |  
  |   1. Принимать активное участие в работе РМО   |    Текущий учебный год     |         |  
  |    2. Организовать работу с одарёнными детьми    Подготовить учащихся для участия    в районных олимпиадах  в игре «Русский медвежонок»  в игре «Кенгуру»  в районном конкурсе коллажей «Познакомьтесь – это Я!»    Организация проектно-исслевательской работы учащихся.   |    Текущий учебный год   |    Подбор заданий   |  
  |   3. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.   |    Регулярно   |    Анализы посещенных уроков   |  
  |   4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края, через Интернет и использовать в своей практике системно – деятельностный, дифференцированный подходы   |     2014-2015       |    Конспекты уроков   |  
  |    5.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.   Создание презентаций к урокам   |    В течение года   |    Презентации   |  
  |   6.Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками.   |    2014-2015   |         |  
  |   7. Проводить открытые уроки для коллег по работе.   |    Текущий учебный год     |    Конспект урока   |  
  |   Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации   |  
  |    Повышать квалификацию через:     а) краевые курсы: «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОРКСЭ) в соответствии с требованиями ФГОС»;  б) семинар «Методика преподавания курса «Основы светской этики» с использованием УМК издательства «Просвещение»;  в) районные семинары учителей начальных классов:                   |        Август          Текущий учебный год           |         |  
  |   Раздел 6. Охрана здоровья   |  
  |    Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.  Проводить на уроках коррегирующую гимнастику для глаз.   |    Регулярно   |    Конспекты     |