|   I.Органи  зация обучающихся   |    Личностные          слайд 1   |    - Ребята, к нам сегодня пришли гости… Давайте, поздоровываемся!      Девиз урока русского языка:  Мы язык свой очень любим  И писать красиво будем.   Все готовы потрудиться,  Чтоб секретам научиться.  Взяли ручку, сядем прямо,  Развернем углом тетрадь.  Скоро вас попросит мама  Научить её писать.      - Вспомните правила согласно рисункам на доске…  - С каким настроением пришли на урок?  - Сколько месяцев проучились в 1 классе?  - Чему новому научились за это время?   |    Проговаривают вместе с учителем, выполняют действия, отвечают на вопросы.                              Поднять руку, тишина          3 месяца   |  
  |   II. Вхождение в новую тему   |                                            слайд 2          слайд 3   |    Письмо под диктовку «Угадай букву» (письмо заглавных букв Г, П, Р)  Самопроверка написания букв.  - Какой общий элемент есть в этих буквах и в букве Т?  - Да, в букве Т нет ни одного незнакомого элемента.      - Ух ты, какая! Ты и, есть буква Т?      - Какие звуки, ребята, она обозначает?   |    Пишут под диктовку, проверяют свою работу, анализируют буквы   |  
  |   III. Формулировка темы урока   |    Регулятивные      слайд 4   |    - Чему мы будем учиться на уроке?      - Найдите письменную заглавную букву Т. (Милена)   |    Высказываются,    отражают структурные компоненты урока.   |  
  |   IV. Актуализация знаний   |    Познавательные      слайд 5                                                          Пишу на доске      Регулятивные  Познавательные                      слайд 6                              слайд 7          слайд 8  Коммуникативные      слайд 9                                                                          слайд10       |    Показ на экране слайда «Буквы Т, т», комментирование письма заглавной буквы Т: ставим ручку на 1/3 сверху в дополнительной строке, по наклонной линии опускаемся вниз, выписываем «клюшечку». Пишем с 1/3 вторую прямую наклонную линию. Вновь ставим ручку на 1/3 сверху и по наклонной опускаемся вниз, выполняем «качалочку», поднимаемся по крючку до середины. В средней третьей части дополнительной строки выписываем перевернутую «клюшечку».      - Повторите за мной в воздухе.       - Пропишите заглавную букву Т на тренировочной строке и на строке для самостоятельного прописывания.        Самопроверка: подчеркните зеленым карандашом самую красивую букву, которая у вас получилась.        Разбор и запись соединений буквы Т с другими буквами.        - В каких случаях пишется большая буква?        - В конверте 1 предложены слоги. Составьте одно имя.     - Проверьте! Чьё это имя?  - Письмо по образцу слова Тамара.     Титов, знаете ли вы чья это фамилия?             - Выделите цветными карандашами твердый согласный, мягкий согласный в словах: Том – Тим, тигр – ток.          - Т – это звонкий или глухой звук?   - Докажите?   - Каким знаком мы отмечаем глухой согласный звук?   - Отметьте на образце в самом вверху страницы.       Знакомство со словарным словом.  - Отгадайте загадку:    То я в клетку, то в линейку,  Написать по мне сумей-ка.  Можешь и нарисовать.  Что такое я… (тетрадь)      - Подчеркнуть простым карандошом те буквы, в которых можно допустить ошибки при письме.   |    Письмо под диктовку, самостоятельное комментирование                                                  Самопроверка выполненной работы      Рассказывают правило. Письмо по образцу.      Характеристика согласных звуков по твердости-мягкости                          Работают в парах, взаимопроверка   |  
  |   VI. Закрепление изученного материала   |    слайд11  Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные                          слайд 12                              слайд 13, 14               |    Орфографический разбор слов: плод – плот.  - Какой звук слышится в конце этих слов?  - А какие буквы пишем?  - Чем различаются друг от друга эти слова?  - Устно подберите проверочные слова. Какое правило мы знаем?  Аналогичная работа со словами: пруд – прут, код – кот.      Вариативная часть.  - С конверта 2 достаньте имена. Найдите пару имён: краткую и полную форму имени.  - А у вас так?  - Прочитайте имена. Запишите их полную форму: Анатолий, Тимур.  Работа на доске и в прописях:  - восстановите имена: Тима, Тома, Трофим;  - отгадайте ребус: Тарас;         - восстановите слово: тропинки.   |    Выполняют орфографический разбор слов, подбирают проверочные слова, проговаривают изученное правило                      Записывают полную форму имен, читают пословицу, рассуждают о смысле пословицы, записывают по образцу, восстанавливают слова, отгадывают ребус   |  
  |   VII. Итог урока/ оцени-вание                                  Рефле-ксия   |    Личностные   |    - Вспомните, как вы работали на этом уроке. Нарисуйте шкалу оценивания. Оцените свою работу в тетрадях и при ответах на данном уроке. Не забывайте, что оцениваем себя на высоком уровне при…   на среднем уровне при…   на низком уровне при…      - С помощью знаков +, -, ? ответьте на следующие вопросы:  - Кто доволен своей работой на уроке?    - Чему мы учились на уроке?  - Что захочется рассказать дома об уроке?      - С каким настроением вы уходите на следующий урок?  - Силы, желание есть?  - Спасибо за урок!!!   |    Оценивают свою  деятельность, испытывают чувство удовлетворен-  ности от урока   |