| Рет.№ № П.П | Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат часы | Мерзімі Сроки |
| |
| 1 четверть 1 Повторение изученного в 1 классе | 36 10 | |
| 1 | 1 | Развитие речи. «Казахстан – страна моя!» | 1 | |
| 2 | 2 | Речь и предложение | 1 | |
| 3 | 3 | Речь и предложение | 1 | |
| 4 | 4 | Слово и предложение | 1 | |
| 5 | 5 | Слово и предложение | 1 | |
| 6 | 6 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | |
| 7 | 7 | Большая буква в начале предложения | 1 | |
| 8 | 8 | Развитие речи: «Осень наступила» Обучающее сочинение | 1 | |
| 9 | 9 | Повторение. | 1 | |
| 10 | 10 | Контрольный диктант | 1 | |
| 2. Звуки и буквы. Правописание. Развитие речи. Повторение | 30 | |
| 11 | 1 | Звуки и буквы | 1 | |
| 12 | 2 | Звуки и буквы | 1 | |
| 13 | 3 | Алфавит | 1 | |
| 14 | 4 | Гласные звуки и буквы | 1 | |
| 15 | 5 | Согласные звуки и буквы | 1 | |
| 16 | 6 | Гласные звуки и буквы Е, Ё, Ю, Я | 1 | |
| 17 | 7 | Развитие речи части текста | 1 | |
| 18 | 8 | Слог и ударение. Словарный диктант | 1 | |
| 19 | 9 | Ударные и безударные гласные | 1 | |
| 20 | 10 | Безударные гласные, проверяемые ударением | 1 | |
| 21 | 11 | Безударные гласные, проверяемые ударением | 1 | |
| 22 | 12 | Безударные гласные, не проверяемые ударением | 1 | |
| 23 | 13 | Развитие речи: Обучающее изложение по вопросам | 1 | |
| 24 | 14 | Твёрдые и мягкие согласные | 1 | |
| 25 | 15 | Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И | 1 | |
| 26 | 16 | Мягкий знак в конце слова | 1 | |
| 27 | 17 | Мягкий знак в середине слова | 1 | |
| 28 | 18 | Гласные И,А.У после шипящих | 1 | |
| 29 | 19 | Сочетания–ЧК- ЧН-, -ЩН- | 1 | |
| 30 | 20 | Контрольный диктант | 1 | |
| 31 | 21 | Звонкие и глухие согласные | 1 | |
| 32 | 22 | Как проверить парный согласный. Словарный диктант | 1 | |
| 33 | 23 | Слог и правила переноса | 1 | |
| 34 | 24 | Контрольное списывание | 1 | |
| 35 | 25 | Перенос слов с буквами Й и Ь | 1 | |
| 36 | 26 | Перенос слов с двойными согласными | 1 | |
| 2 четверть 28 |
| 37 | 27 | Разделительный Ь. | 1 | |
| 38 | 28 | Звукобуквенный разбор слова. | 1 | |
| 39 | 29 | Повторение. Словарный диктант | 1 | |
| 40 | 30 | Развитие речи: восстановление текста | 1 | |
| 3. Слово и его состав. Правописание. Развитие речи | 20 | |
| 41 | 1 | Состав слова. | 1 | |
| 42 | 2 | Окончание | 1 | |
| 43 | 3 | Корень слова | 1 | |
| 44 | 4 | Корень слова | 1 | |
| 45 | 5 | Однокоренные слова | 1 | |
| 46 | 6 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | |
| 47 | 7 | Безударные о, а | 1 | |
| 48 | 8 | Безударные е, и, я | 1 | |
| 49 | 9 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |
| 50 | 10 | Контрольный диктант. | 1 | |
| 51 | 11 | Правописание парных согласных в корне слова. | 1 | |
| 52 | 12 | Развитие речи: обучающее изложение с творческим заданием | 1 | |
| 53 | 13 | Приставки. | 1 | |
| 54 | 14 | Правописание приставок. | 1 | |
| 55 | 15 | Суффиксы. Контрольное списывание. | 1 | |
| 56 | 16 | Правописание суффиксов. | 1 | |
| 57 | 17 | Разделительный Ъ и Ь знаки | 1 | |
| 58 | 18 | Повторение. Разбор слова по составу. Словарный диктант | 1 | |
| 59 | 19 | Развитие речи: пишем письмо Обучающее сочинение | 1 | |
| 60 | 20 | Повторение изученного. | 1 | |
| 4. Части речи. Правописание. Развитие речи Имя существительное. (20 часов): | 44 | |
| 61 | 1 | Части речи. Общее понятие Имя существительное | 1 | |
| 62 | 2 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | |
| 63 | 3 | Контрольный диктант. | 1 | |
| 64 | 4 | Большая буква в именах собственных | 1 | |
| 3 четверть 40 |
| 65 | 5 | Число имён существительных | 1 | |
| 66 | 6 | Единственное число имён существительных | 1 | |
| 67 | 7 | Множественное число имён существительных | 1 | |
| 68 | 8 | Повторение Словарный диктант | 1 | |
| 69 | 9 | Род имен существительных | 1 | |
| 70 | 10 | Женский род | 1 | |
| 71 | 11 | Мужской и средний род | 1 | |
| 72 | 12 | Имена существительные с шипящими на конце | 1 | |
| 73 | 13 | Имена существительные с шипящими на к | 1 | |
| 74 | 14 | Закрепление. | 1 | |
| 75 | 15 | Повторение изученного. | 1 | |
| 76 | 16 | Повторение. Словарный диктант | 1 | |
| 77 | 17 | Контрольный диктант | 1 | |
| 78 | 18 | Работа над ошибками. | 1 | |
| 79 | 19 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное» | 1 | |
| 80 | 20 | Развитие речи: описание животного Обучающее сочинение | 1 | |
| Имя прилагательное. (10 часов): |
| 81 | 1 | Имя прилагательное | 1 | |
| 82 | 2 | Обучающее изложение | 1 | |
| 83 | 3 | Изменение прилагательных по числам | 1 | |
| 84 | 4 | Изменение прилагательных по родам. | 1 | |
| 85 | 5 | Изменение прилагательных по родам Контрольное списывание | 1 | |
| 86 | 6 | Повторение изученного. | 1 | |
| 87 | 7 | Развитие речи: описание природы. Обучающее сочинение «Весенний дождь». | 1 | |
| 88 | 8 | Закрепление. | 1 | |
| 89 | 9 | Контрольный диктант | 1 | |
| 90 | 10 | Обобщение. Работа над ошибками. | 1 | |
| Глагол. (10 часов): |
| 91 | 1 | Глагол как часть речи | 1 | |
| 92 | 2 | Роль глагола в предложении | 1 | |
| 93 | 3 | Роль глагола в предложении. | | |
| 94 | 4 | Единственное число глагола | 1 | |
| 95 | 5 | Множественное число глагола | | |
| 96 | 6 | Обучающее изложение «Ласточки» | 1 | |
| 97 | 7 | Повторение | 1 | |
| 98 | 8 | Роль глаголов в речи. | 1 | |
| 99 | 9 | Контрольный диктант | 1 | |
| 100 | 10 | Повторение изученного . Работа над ошибками. | 1 | |
| Предлог. (4 часа): |
| 101 | 1 | Предлог. | 1 | |
| 102 | 2 | Правописание предлогов | 1 | |
| 103 | 3 | Правописание приставок | 1 | |
| 104 | 4 | Повторение частей речи. Контрольное списывание | 1 | |
| 4 четверть 32 |
| 5. Члены предложения. Развитие речи. Повторение | 15 | |
| 105 | 1 | Предложение. Виды предложения. | 1 | |
| 106 | 2 | Повествовательное предложение | 1 | |
| 107 | 3 | Вопросительное предложение | 1 | |
| 108 | 4 | Побудительное предложение | 1 | |
| 109 | 5 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |
| 110 | 6 | Развитие речи: последовательность в развитии действия Обучающее изложение | | |
| 111 | 7 | Главные члены предложения | 1 | |
| 112 | 8 | Второстепенные члены предложения | 1 | |
| 113 | 9 | Повторение Контрольный диктант | 1 | |
| 114 | 10 | Повествовательное предложение Вопросительное предложение | 1 | |
| 115 | 11 | Обучающее изложение | 1 | |
| 116 | 12 | Повторение. Словарный диктант | 1 | |
| 117 | 13 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |
| 118 | 14 | Контрольный диктант | 1 | |
| 119 | 15 | Повторение изученного | 1 | |
| 6. Текст. Виды текста. Развитие связной речи | 10 | |
| 120 | 1 | Текст | 1 | |
| 121 | 2 | Виды текста | 1 | |
| 122 | 3 | Тема текста | 1 | |
| 123 | 4 | Тема текста. Словарный диктант | 1 | |
| 124 | 5 | Основная мысль текста | 1 | |
| 125 | 6 | Основная мысль текста | 1 | |
| 126 | 7 | Текст- повествование | 1 | |
| 127 | 8 | Текст- повествование Обучающее сочинение | 1 | |
| 128 | 9 | Текст-описание | 1 | |
| 129 | 10 | Текст-описание Обучающее сочинение | 1 | |
| 7. Повторение за 2 класс. | 7 | |
| 130 | 1 | Безударные гласные, проверяемые ударением | 1 | |
| 131 | 2 | Безударные гласные, не проверяемые ударением Словарный диктант | 1 | |
| 132 | 3 | Гласные И,А.У после шипящих. Контрольное списывание | 1 | |
| 133 | 4 | Контрольный диктант | 1 | |
| 134 | 5 | Сочетания–ЧК- ЧН-, -ЩН- Контрольное списывание | 1 | |
| 135 | 6 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | |
| 136 | 7 | Повторение изученного | 1 | |
В.К. Павленко, Г.В. Клыпа