Личный перспективный план по самообразованию 
учителя начальных классов 
      филиала с. Айгулево МОБУ СОШ с. Новофёдоровское 
Зебровой Натальи Александровны
Образование – высшее, Стерлитамакский педагогический институт, 1992 г.
Стаж работы – 25 лет, категория первая.
Тема: «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников»
Цели: 
1. Повышение качества учебного и воспитательного процессов.
2. Обеспечение условий для развития личностной, познавательной 
и творческой сферы обучающихся.
Задачи: 
1.	Развивать творческий  потенциал обучающихся.
2.	Обеспечить условия для активизации познавательной деятельности обучающихся.                                                                                                     
3.	Повышать качество усвоения учебного материала через использование метода проектов.                                                                                                  
4.	Выступить на ШМО, РМО с результатами и материалами по самообразованию.                                                                                                                
 
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;                                                                                                                                                                                                                            рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
План работы над темой самообразования
Этапы 	Содержаниеработы. Способы достижения	 Сроки 	Результат 
			
 Диагностический 
Прогностический	1.Постановка проблемы
1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 
http://standart.edu.ru/ 
2. Ознакомление с методической литературой
3. Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования 
4. Определение целей и задач работы над темой. Прогнозирование результатов      	Сентябрь – октябрь 2012-2013 уч. год 	1. Изучены нормативные документы  ФГОС
Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся
2. Изучена методическая литература 
3. Повышение профессионального уровня	1. Прохождение курсов повышения квалификации
2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы	Регулярно 	1. Пройден курс по теме «Intel «Обучение для будущего»» в объёме 40 часов
2. Участие в работе круглого стола «Использование ИК-технологий в педагогической деятельности» в рамках VII областного образовательного форума «Образование Приангарья-2011»
3. Выступление на ШМО по теме «Организация проектной деятельности в начальной школе»
4. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися	1.Изучение литературы по теме
2. Создание плана	2010-2011
апрель-май	Разработан план работы со слабоуспевающими детьми
5. Планирование работы с одарёнными обучающимися	1. Изучение литературы
2. Создание плана	2010-2011 апрель - май	Разработан план работы со одарёнными детьми 
6. Предварительная работа с родителями	Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание	2010-2011
май 	Проведено родительское собрание 
7. Подготовительная работа с обучающимися	Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по обучению проектной деятельности	2010-2011
март-апрель	Выполнено
8. Опробовать данную технологию. 	Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, технологии	2011-2013
В течение 2-х лет	
9. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами	Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время	2011-2013
В течение 2-х лет	
10. Работа собственной педагогической мастерской 	Работа с папками-накопителями
Создание методических разработок
Создание «банка проектов»
Создание портфолио проектов	2011-2013	
11. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет		2013-2014	
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Личный перспективный план по самообразованию »