| № п/п | Раздел учебного курса  | Планируемые результаты изучения учебного предмета | 
  | Личностные | Метапредметные | Предметные | 
  |     | Число и счет | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;  умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; формирование мотивации к обучению 
 | Познавательные:выражать результат натуральным числом состав двузначного числа; характеризовать расположение чисел на числовом луче Коммуникативные:владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). Регулятивные:планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата | овладение основами логического и алгоритмического мышления,пространственного воображения и математической речи;
 овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры | 
  |     | Арифметические действия в пределах 100 и их свойства | учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач; 
 Коммуникативные:высказывать собственные суждения и давать им обоснование;  активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; 
 Регулятивные:планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата | умение применять полученные математические знания для решенияучебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти
 знания для описания и объяснения различных процессов и явлений
 окружающего мира, оценки их количественных и пространственных
 отношений;
 нахождение одной или нескольких долей числа; нахождение числа по данной его доле | 
  |     | Величины  |  выполнять действия самоконтроля на личностном уровне 
 | Познавательные:освоение знаний о геометрических фигурах и их свойствах Коммуникативные:готовность слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные:упорядочивать данные значения величины |  практические способы вычисления площадей фигур (в том числе с помощью палетки).  Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата) | 
  |     | Работа с текстовыми задачами | готовность и способность к саморазвитию; способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться 
 | Познавательные:анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Коммуникативные:активное использование математической речи для решения коммуникативных задач Регулятивные:моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; прогнозировать результат решения | владеть общим приемом решения задач;  составление и решение задач в соответствии с заданными условиями (число и виды арифметических действий, заданная зависимость между величинами). Формулирование измененного текста задачи.   Запись решения новой задачи. 
 | 
  |     | Геометрические понятия |  заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; 
 | Познавательные:характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости;  владение основными методами познания окружающего мира Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Регулятивные:контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму | осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; характеризовать геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность); 
 | 
  |     | Логико-математическая подготовка | готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;  самостоятельность мышления;   умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться 
 |  Познавательные:владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование) Коммуникативные:  владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)  Регулятивные: выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.) |  Закономерности. Определение правила подбора математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур) данной последовательности. Выбор верного ответа среди нескольких данных правдоподобных вариантов | 
  |     | Работа с информацией | умение использовать получаемую математическую подготовку, как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни 
 | Познавательные: умение работать в информационной среде; собирать требуемую информацию из источников; фиксировать результаты разными способами. Коммуникативные:высказывать собственные суждения и давать им обоснование Регулятивные: умение работать в информационной среде | умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы,графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять,
 анализировать и интерпретировать данные
 | 
 
        |  № урока | Тема урока | Дата проведения урока | Использование ЭОР | 
  | по плану | по факту | 
  |     | Числа от 1 до 10.Нумерация. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Чтение и запись чисел в пределах 100. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. | 
 | 
 | http://school-collection.edu.ru/ | 
  |     | Сложение чисел в пределах 100 | 
 | 
 | 
  |     | Вычитание чисел в пределах 100 | 
 | 
 | 
  |     | Числа от 1 до 100.Закрепление. | 
 | 
 | 
  |     | Единицы измерения длинны: метр, сантиметр, миллиметр . | 
 | 
 | 
  |     | Единицы измерения времени: час, минута | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Стоимость: рубль ,копейка. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Ломаная.  | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Длина ломанной. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Прямоугольник. Свойства прямоугольника. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Периметр многоугольника. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Буквенные выражения. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Сравнение именованных чисел. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Уравнения. | 
 | 
 | http://school-collection.edu.ru/catalog/ | 
  |     | Уравнения. Закрепление. | 
 | 
 | 
  |     | Сложение двузначных чисел. | 
 | 
 | 
  |     | Сложение. Проверка сложения. | 
 | 
 | 
  |     | Вычитание двузначных чисел. | 
 | 
 | 
  |     | Вычитание. Проверка вычитания. | 
 | 
 | 
  |     | Письменные приемы вычисления. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Решение задач на сравнение. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Решение логических задач . | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Решение задач на нахождение суммы. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Соображаем, рассуждаем, тренируем внимание. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Табличное умножение.. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Табличное деление. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Углы. Прямоугольник. Квадрат. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Виды углов. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Свойства квадрата. | 
 | 
 | http://school-collection.edu.ru/ catalog/ | 
  |     | Периметр треугольника, квадрата. | 
 | 
 | 
  |     | Единицы площади. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Решение задач. | 
 | 
 | 
 | 
 
 Планирование сответствует федеральному компоненту государственных стандартов начального образования .
        |  № урока | Тема урока | Дата проведения урока | Использование ЭОР | 
  | по плану | по факту | 
  |     | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Табличное умножение и деление. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Буквенные выражения. Уравнения. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Буквенные обозначения геометрических фигур. | 
 | 
 | http://school-collection.edu.ru/ | 
  |     | Периметр геометрических фигур. | 
 | 
 | 
  |     | Площадь геометрических фигур. Единицы площади. | 
 | 
 | 
  |     | Окружность.Круг. Практическая работа. | 
 | 
 | 
  |     | Действия с величинами. | 
 | 
 | 
  |     | Контрольная работа «Периметр и площадь геометрических фигур» | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Доли. Нахождение доли числа. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Нахождение числа по доле. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Сравнение дробей. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Решение задач. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Задачи на движение. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Соображаем, рассуждаем, тренируем внимание. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Ты в роли учителя. Минутка отдыха. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Контрольная работа «Решение задач» | 
 | 
 | http://school-collection.edu.ru/catalog/ | 
  |     | Внетабличное умножение и деление. | 
 | 
 | 
  |     | Умножение суммы на число. | 
 | 
 | 
  |     | Деление суммы на число. | 
 | 
 | 
  |     | Деление с остатком. | 
 | 
 | 
  |     | Проверка деления с остатком. | 
 | 
 | 
  |     | Буквенные выражения. Уравнения. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Контрольная работа «Внетабличное деление и умножение» | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Нумерация. Действия с величинами. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.  | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Приемы устных и письменных вычислений. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.  | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Приемы устных и письменных вычислений. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Уравнения. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Контрольная работа «Приемы устных и письменных вычислений» | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Геометрический материал. Виды треугольников. | 
 | 
 | http://school-collection.edu.ru/ catalog/ | 
  |     | Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. | 
 | 
 | 
  |     | Решение задач. Задачи на движение. | 
 | 
 | 
 | 
  |     | Итоговая контрольная работа. | 
 | 
 | 
 |