Данная рабочая учебная программа по межпредметному модулю «Математика и конструирование» в начальной школе разработана в соответствии со ст.14 п.5, ст.15 п.1, ст.32 п.6,7. Закона «Об образовании Российской Федерации, Уставом школы, Положением об организации образовательного процесса на начальной ступени общего среднего образования, с основной образовательной программой начального общего образования и примерной программой «Математика и конструирование» С.И.Волковой, и на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. N 2357 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373”)
  .
             |   №   |    Дата проведения урока   |    Тема урока   |    Тип урока   |    Элементы содержания урока   |    Требования к уровню подготовки учащихся   |    Вид    контроля   |    УУД  Деятельность учащихся   |    Примечание   |  
  |   план   |    факт   |  
  |   1   |    07.09.15   |         |    Треугольник. Виды. Построение.         |    Урок усвоения новых знаний   |     Треугольник. Виды треугольников по сторонам: разносторонний и равнобедренный ,равносторонний). (Стр. 12)  Виды треугольников по углам: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный.  (Стр.18,19)  Построение треугольника по трём сторонам, заданным отрезками (без измерения их длины).( Стр. 14)   |    Научатся различать элементы треугольника, их виды;  строить треугольники.           |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |            Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Знаково-символические действия моделирование). Анализ.Синтез.      Коммуникативные:   Планирование учебного сотрудничества со сверстниками.   Умение полно и точно выражать свои мысли.      Личностные: проявление интереса к изучаемому предмету, материалу; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к изучаемому материалу.      Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.       |         |  
  |   2   |    14.09.15   |         |    Практическая работа № 1.    Конструирование фигур из треугольников.   |    Урок усвоения новых знаний   |    Конструирование фигур из треугольников.( Стр. 15)   |    Научатся конструировать фигуры.   |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |         |  
  |   3   |    21.09.15   |         |    Практическая работа № 2.    Изготовление из бумажных полосок игрушки.   |    Урок усвоения новых знаний   |    Практическая работа № 2. Изготовление из бумажных полосок игрушки (флексагон — «гнущийся многоугольник»).( Стр. 28)   |    Научатся рационально размечать материал с помощью угольника, линейки;  выполнять технический рисунок несложного изделия по его образцу; читать технический рисунок и изготовить по нему изделие.   |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |         |  
  |   4   |    28.09.15   |         |    Периметр многоугольника.  Свойства диагоналей прямоугольника.   |    Урок усвоения новых знаний   |    Периметр прямоугольника (квадрата). (Стр. 32)  Свойства диагоналей прямоугольника. Составление прямоугольников (квадратов) из данных частей (выбор трёх нужных частей из пяти предложенных).( Стр. 38)   |    Научатся находить периметр многоугольника; определять свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.   |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |         |  
  |   5   |    05.10.15   |         |    Вычерчивание прямоугольника на нелинованной бумаге.   |    Урок усвоения новых знаний   |    Вычерчивание прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге с использованием свойств его диагоналей.  (Стр. 39-40)   |    Научатся чертить прямоугольник на нелинованной бумаге при помощи циркуля.   |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |         |  
  |   6   |    12.10.15   |         |    Практическая работа № 3.    Изготовление аппликации «Домик».     |    Урок усвоения новых знаний   |    Чертёж. Практическая работа № 3. Изготовление по чертежу аппликации «Домик».( Стр. 41)   |    Научатся рационально размечать материал с помощью угольника, линейки;  выполнять технический рисунок несложного изделия по его образцу; читать технический рисунок и изготовить по нему изделие.   |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |         |  
  |   7   |    19.10.15   |         |    Площадь фигуры.   |    Урок усвоения новых знаний   |    Площадь фигуры. Сравнение площадей. Единицы площади. Площадь прямоугольника ,квадрата. (Стр. 57)   |    Научатся находить площадь прямоугольника, квадрата.       |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |         |  
  |   8   |    26.10.15   |         |    Вычисление площадей фигур.   |    Урок усвоения новых знаний   |    Вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников (квадратов). Площадь прямоугольного треугольника.( Стр. 61-65)   |    Научатся находить площадь фигур, составленных из прямоугольников, квадратов, треугольников.       |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |         |  
  |   9   |    31.10.15   |         |    Творческий проект  Изготовление набора для геометрической игры «Танграм».   |    Урок систематизации и обобщения знаний и умений   |    Изготовление набора для геометрической игры «Танграм». Составление различных фигур из всех её элементов. (Стр. 92)   |    Научатся рационально размечать материал с помощью угольника, линейки;  выполнять технический рисунок несложного изделия по его образцу; читать технический рисунок и изготовить по нему изделие.   |     Индивид.   группов.,  фронтал.   |         |         |