|   №   |    1.Тема урока. Основные цели обучения.       |    2.Формы работы, используемые при активном обучении.   |    3. Результаты обучения   |    4.Оценивание   |    5.Включая всех   |    6. Основные ресурсы.   |  
  |   1   |    1 урок.В.Короленко. Слепой музыкант.  Освоить и освоить содержание отрывка из повести В Короленко."Слепой музыкант"   |    1.Психологический настрой. Стратегия «Умный мячик» М1.  2. деление на группы М2, М4, М6.  3.определение цели урока, М2, М5, М6, М7.    5. Физкультминутка  6.подведение итогов  7. рефлексия   |    Усвоят тему и содержание отрывка из повести " Слепой музыкант"   |    самооценивание «Смайлик ».                Взаимооценивание «по критериям»       |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   2   |    2 урок В.Короленко.  Слепой музыкант.  Представить о высоких нравственных качествах, сочувствие и сопереживание героев, у которых зарождается чувство дружбы.   |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Усвоят тему и содержание отрывка из повести " Слепой музыкант"   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   3   |    3 урок. Мой первый друг.  Освоить и освоить содержание отрывка из повести Г.Мало.Мой первый друг.   |    1.Эмоциональный настрой.  2.Деление на группы.  3.ассоциация на тему "Величины"  4.деление на группы  5.Работа с раздаточными материалами.  6.Физкультминутка  7.защита постера  8.Итог урока  10.рефлексия   |    Усвоят тему и содержание отрывка из повести Г.Мало.Мой первый друг.   |    самооценивание «Смайлик ».                Взаимооценивание «по критериям   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   4   |    4 урок. А Гайдар Телеграмма.  Формировать нравственные качества личности, уметь анализировать поступки героев.   |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Сформируют нравственные   Качества личности, умеют анализировать поступки героев.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   5   |    5 урок. А Гайдар Телеграмма.  Понимать и осмыслить содержания отрывка по повести, уметь прокомментировать его.   |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Сформируют нравственные   Качества личности, умеют анализировать поступки героев.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)   |  
  |   6   |    6 урок.В.Осеева. Васёк и его товарищи.  Формировать нравственные идеалы, уметь анализировать поступки героев.       |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Сформируют нравственные идеалы, умеют анализировать поступки героев.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)   |  
  |   7   |    7 урок.В.Осеева. Васёк и его товарищи.  Освоить содержания отрывка из повести.В.Осеевой." Васёк и его товарищи".   |    1.Эмоциональный настрой.  2.Деление на группы.  3.ассоциация на тему "Величины"  4.деление на группы  5.Работа с раздаточными материалами.  6.Физкультминутка  7.защита постера  8.Итог урока  10.рефлексия   |    Усвоят содержание отрывка из повести В Осеевой " Васёк и его товарищи"   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   8   |    8 урок. В.Осеева. Васёк и его товарищи  Формировать умение пересказывать прочитанное.   |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Сформируют умение пересказывать прочитанное.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   9   |    9 урок. Г.Троепольский. Прощание с другом.  Познакомить с повестью Г.Троепольского " Белый Бим Черное ухо", формировать нравственные качества личности.   |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Сумеют пересказать прочитанное. сформируют нравственные качества личности.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   10   |    10 урок.  Г.Троепольский. Прощание с другом  Уметь нализировать прочитанное и поступки героев..   |    1.Эмоциональный настрой.  2.Деление на группы.  3.ассоциация на тему "Величины"  4.деление на группы  5.Работа с раздаточными материалами.  6.Физкультминутка  7.защита постера  8.Итог урока  10.рефлексия   |    Умеют анализировать прочитанное и поступки героев.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   11   |    11 урок.  Г.Троепольский. Прощание с другом.  Понимаить и осмыслить содержание отрывка из повести.   |    1.Эмоциональный настрой.  2.Деление на группы.  3.ассоциация на тему "Величины"  4.деление на группы  5.Работа с раздаточными материалами.  6.Физкультминутка  7.защита постера  8.Итог урока  10.рефлексия   |    Поймут и осмыслят содержание отрывка из повести.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)   |  
  |   12   |    12 урок  .А.Шынбатыров.  Урок чуткости  Формировать нравственные качества личности и отзывчивости в отношениях с друзьями, уметь понимать друга.   |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Сформируют нравственные качества личности и отзывчивости в отношениях с друзьями, умеют понимать друга.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)   |  
  |   13   |    13 урок.  В.Высоцкий Песня о друге.  Познакомить со стихами поэтов о дружбе, уметь формулировать основную идею стихотворения.   |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Знают и познакомятся со стихами поэтов о дружбе, умеют формулировать основную идею стихотворения.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   14   |    Внек.чт. Как меня спасали. познакомить с темой и уметь пересказывать прочитанное.   |    1.Эмоциональный настрой.  2.Деление на группы.  3.ассоциация на тему "Величины"  4.деление на группы  5.Работа с раздаточными материалами.  6.Физкультминутка  7.защита постера  8.Итог урока  10.рефлексия   |    Познакомятся с текстом и сумеют пересказать прочитанное.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |  
  |   15   |    Сочинение о друге, о дружбе.  Написать сочинение о своем друге, описать его.   |    1.Психологический настрой.    2. Деление на группы  4.Игра «Кто быстрее ».    5.Объяснение учителем.  6. Физминутка  7. защита постера  8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ  10. рефлексия   |    Напишут и сумеют написать сочинение о своих друзьях и о дружбе.   |    Формативное оценивание Светофор «три цвета ».            Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»   |    Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации   |    Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)       |