|   № п/п   |    Тема урока   |     Тип урока.       |    Планируемые результаты     |    Формы контроля   |    ИКТ, ТСО, презентации   |    Дата     |  
  |   Предметные результаты     |    Личностные УУД   |    Познавательные УУД   |    Коммуникативные УУД   |    Регулятивные УУД   |         |         |    план   |    факт   |  
  |         САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (4 ч)       |  
  |   1   |    Знакомство с названием раздела.     |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения.   |    Формирование ценности «чтение»   |    Знать систему условных обозначений.   |    Умение договариваться, находить общее решение.   |    Составление плана и последовательности действий   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   2   |    Рукописные книги древней Руси.     |    УКП   |    Умеет правильно осознанно прочитать произведение   |    Формирование познавательного мотива.   |    Ориентироваться в прочитанных произведениях.   |    Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.   |     Оценка, прогнозирование результатов.   Оценка, прогнозирование результатов.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   3   |    Первопечатник Иван Фёдоров.     |    УКП   |    Формирование готовности к равноправному сотрудничеству.   |    Представлять что такое библиотека.   |    Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   4   |    Урок путешествия в прошлое. Оценка достижений. Проверка техники чтения (вход)   |    УКиК   |    Умеет правильно осознанно прочитать произведение   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Иметь представление о старинных и современных книгах.   |    Умение договариваться, формирование социальной компетенции.   |    Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.   |         |         |         |         |  
  |                  УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (12 ч)   |  
  |   6   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   |    УКП   |    Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры.   |    Формирование познавательного мотива.   |    Прогнозировать содержание раздела.   |    Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения.   |    Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  Опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   7   |    Русские народные песни.   |    УКП   |    Знает особенности стиля песни     |    Формирование моральной самооценки.   |    Выразительно читать тексты русских песен.   |    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.   |    Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.   |     Фронт.  Опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   8   |    Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.   |    УКП   |     Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их     |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Различать малые жанры устного народного творчества.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  Опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   9   |    Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.   |    УКП   |         |    Формирование    моральной самооценки.   |    Различать малые жанры устного народного творчества.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |    10.  11   |    Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».   |    УКП   |         |    Формирование познавательного мотива.   |    Различать малые жанры устного народного творчества.   |    Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения.   |    Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику   |         |         |  
  |        12 -13   |    Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк».   |    УКП   |         |    Развитие    доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.   |    Различать малые жанры устного народного творчества.   |    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.   |    Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   14-15   |    Русская народная сказка «Сивка-Бурка».   |    УКП   |         |    Формирование    готовности к равноправному сотрудничеству.   |    Различать малые жанры устного народного творчества.   |    Умение договариваться, формирование социальной компетенции.   |    Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   16   |    Проект: №1 «Сочиняем волшебную сказку».   |         |    Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.   |    Различать малые жанры устного народного творчества.   |    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.   |    Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.   |         |         |         |         |  
  |   17   |    Оценка достижений   |    УКиК   |    Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения   |    Формирование моральной самооценки.   |    Различать малые жанры устного народного творчества.   |    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.   |    Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка.   |         |         |         |         |  
  |        ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (12 ч)   |  
  |   18   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.       |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела.     |    Формирование потребности в чтении литературы.   |    Умение делать выводы с помощью учителя.   |    Умение выразительно и осознанно читать текст.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   19   |    Проект:№2 «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского.   |         |     Читать выразительно стихи, передавая настроение автора.
  Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова.          Определять различные средства выразительности.          Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения).          Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности.
  Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре.                                                                                            |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   20   |    Русские поэты XIX—XX века.   |    УКП   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   21   |    Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». «Листья».   |    УКП   |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   22   |    Сочинение — миниатюра «О чём расскажут осенние листья».   |         |    Выделение нравственного содержания поступков, формирование системы морально-нравственных ценностей.   |    Поиск необходимой информации из прослушанных и прочитанных самостоятельно произведений.   |    Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать.   |    Прогнозирование результата.               |         |         |         |         |  
  |   23-24   |    А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...» «Зреет рожь над жаркой нивой...»           |    УКП   |    Умение оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.   |    Умение ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, в иллюстрации.   |    Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   25   |    И. С. Никитин «Полно, степь моя...» «Встречазимы».   |    УКП   |    Умение оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |              Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   26   |    Подготовка сценария утренника «Первый снег».   |    УКиК   |    Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.   |    Смысловое чтение.    Поиск и выделение необходимой информации.     |    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.   |    Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.   |         |         |         |         |  
  |   27   |    И. 3. Суриков «Детство».   |    УКП   |    Формирование потребности в чтении литературы.   |    Умение делать выводы с помощью учителя.   |    Умение выразительно и осознанно читать текст.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   28   |     И. 3. Суриков «Зима».   |    УКП   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   29   |    Оценка достижений  Путешествие в литературную страну   |    УКиК   |    Самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |         |         |         |         |  
  |                            ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (24 Ч)   |  
  |   30   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности.   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   31-32   |    А. С. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина».   |    УКП   |    Читать текст вслух и про себя, увеличивая темп чтения.
  Различать лирическое и прозаическое произведения.
  Называть отличительные особенности стихотворного текста.
  Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём.
  Находить средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения)
  Использовать средства художественной выразитель-ности в устных высказываниях.
  Знать особенности литературной сказки.
  Определять нравственный смысл литературной сказки
  Сравнивать произведение живописи и произведение литературы.
  Давать характеристику героев литературной сказки.
  Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.
  Сравнивать рассказ-описание рассказ-рассуждение.
  Составлять разные виды планов, воссоздавать текст по плану.
  Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию.
  Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах.
  Представлять героев басни.
  Характеризовать героев басни на основе их поступков.
  Инсценировать басню.   |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   33-34   |    А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...».   |    УКП   |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   35     |    Сравнение народной и литературной сказок.   |    УКП   |         |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |         |         |         |         |  
  |        |         |  
  |   36   |    Особенности волшебной сказки.   |    УКП   |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   37   |    Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом, их сравнение.   |    УКП   |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   38   |    И. А. Крылов. Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника.   |    УКП   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   39-40   |    Басни И. А. Крылова.   |    УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   41   |    Инсценирование басни.   |    УКП   |    Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.   |    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.   |    Умение слушать и понимать речь других.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   42   |    М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи.   |    УКП   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  Опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   43   |    Лирические стихотворения.   |    УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  Опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   44-45   |    Сравнение лирического текста и произведения живописи.   |    УКП   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   46   |    Детство Л. Н. Толстого. Из воспоминаний писателя. Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя.   |    УКП   |    Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.   |    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.   |    Умение слушать и понимать речь других.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   47-48   |    Рассказы Л. Н. Толстого.   |    УКП   |    Формирование потребности в чтении литературы.   |    Смысловое чтение.   |    Понимание относительности оценок или подхода к выбору.   |    Умение высказывать своё предположение на основе иллюстрации учебника.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   49   |    Сравнение рассказов (тема, главная мысль, события герои).  Толстой Л.Н. «Лев и собачка» (быль)               |    УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   50   |    Рассказ-описание.  Л.толстой «Какая бывает роса на траве»   |    УКП   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   51   |    Текст-рассуждение.  Л.Толстой «Куда девается вода из моря»   |    УКП   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   52   |    Сравнение текста-рассуждения и текста-описания.   |    УКП   |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   53   |    Оценка достижений  Литературный праздник (обобщение по разделу «Великие русские писатели»)   |    УКиК   |    Проверять себя самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |         |         |         |         |  
  |         ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 2 (6 ч)       |  
  |   54   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.           |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела.     |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   55   |    Н. А. Некрасов. Стихотворения о природе.   |    УКП   |    Воспринимать стихи на слух.   |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   56-57   |    Повествовательное произведение в стихах «Дедушка Мазай и зайцы».                   |    УКП   |    Сравнивать рассказ-описание рассказ-повествование. Находить средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, олицетворения Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования.
      |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |             58   |            Выразительное чтение стихотворений. К. Д. Бальмонт, И. А. Бунин.   |              УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   59   |    Оценка достижений.  Развивающий час (урок-обощение по разделу «Поэтическая тетрадь – 2»   |    УКиК   |    Оценивать свои достижения.   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |                                  ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ (8 ч)       |  
  |   60   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела.   |    Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.   |    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.   |    Умение слушать и понимать речь других.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   61-62   |    Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».   |    УКП   |    Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать своё мнение, отношение. Читать сказку вслух и про себя, использовать приёмы выразительного чтения при перечитывании сказки.
  Сравнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событии в литературных сказках. Объяснять значения разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки.       |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   63-64   |    В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница».   |    УКП   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |        |         |  
  |   65-66   |    В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».   |    УКП   |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   67   |    Оценка достижений. КВН.   |    УКиК   |    Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |         |         |         |         |  
  |         БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ (10 ч)       |  
  |   68   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.           |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела.     |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   69-70   |    М. Горький «Случай с Евсейкой». Приём сравнения — основной приём описания подводного царства. Творческий пересказ: сочинение продолжения сказки.           |    УКП   |    Определять особенности сказки и рассказа. Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях.  Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Составлять план для краткого и полного пересказов. Пересказывать текст подробно и кратко, выборочно. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст  Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль.  Читать сказку выразительно по ролям.   |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   71-73   |    К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Определение жанра произведения. Герои произведения. Характеристика героев.   |    УКП   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   74-76   |    А. И. Куприн «Слон». Основные события произведения. Составление различных вариантов плана. Пересказ.   |    УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   77   |    Оценка достижений.  Урок-путешествие по разделу «Были- небылицы»   |    УКиК   |    Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |         |         |         |         |  
  |         ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ- 1 (7 ч)       |  
  |   78   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела.   |    Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.   |    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.   |    Умение слушать и понимать речь других.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   79-80   |    Саша Чёрный. Стихи о животных.   |    УКП   |    Читать стихотворение отражая настроение.
  Находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения.
  Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. 
  Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. 
  Объяснять смысл выражений с опорой на текст. 
  Определять авторское отношение к изображаемому. 
      |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   81-82   |    А. А. Блок. Картины зимних забав.   |    УКП   |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   83   |    С. А. Есенин «Черёмуха»   |    УКП   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   84   |    Оценка достижений.  Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь- 1»       |    УКиК   |    Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |         |         |         |         |  
  |         ЛЮБИ ЖИВОЕ (16 ч)       |  
  |   85   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.               |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела.   |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   86-87   |    М. Пришвин «Моя родина». Сочинение на основе художественного текста.   |    УКП   |    Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. 
  Читать и воспринимать на слух произведения. Определять жанр произведения. 
  Понимать нравственный смысл рассказов.
  Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения.
  Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер.
  Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. 
  Пересказывать произведение на основе плана. Придумывать свои рассказы о животных.
  Проверять составленный план, сверяя его с текстом.                         |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   88-89   |    И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек».   |    УКП   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   90-91   |    В. И. Белов. «Малька провинилась». «Ещё про Мальку».   |    УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   92-93   |    В. Бианки «Мышонок Пик».   |    УКП   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   94-95   |    Б. С. Житков «Про обезьянку».   |    УКП   |    Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.   |    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.   |    Умение слушать и понимать речь других.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   96-97   |    В. П. Астафьев «Капалуха».   |         |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   98-99   |    В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».   |         |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   100   |    Оценка достижений.  Урок-конференция «Земля- наш дом родной»   |    УКиК   |    Самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Умение договариваться, формирование социальной компетенции.   |    Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.   |         |         |         |         |  
  |         ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 2 (7 ч)       |  
  |   101   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.           |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела.   |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   102   |    С. Я. Маршак «Гроза днём». «В лесу над росистой поляной...»   |              УКП   |            Планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения.
  Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому.
  Сравнивать название произведения и его содержание.
  Находить в произведениях средства художественной выразительности олицетворения, эпитеты, сравнения. Сочинять стихотворения.  Участвовать в творческих проектах.  Заучивать стихи наизусть.       |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  Опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   103   |    А. Л. Барто «Разлука». «В театре».   |    УКП   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |        |         |  
  |   104   |    С. В. Михалков «Если».   |    УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   105-106   |    А. Благинина «Кукушка». «Котёнок».   |    УКП   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   107   |    Оценка достижений.       |    УКиК   |    Самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Умение договариваться, формирование социальной компетенции.   |    Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.   |         |         |         |         |  
  |         СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК (13 ч)       |  
  |   108   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   |    УКП   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   109   |    Б. В. Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок».   |    УКП   |    Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме.
  Планировать работу с произведением на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия стихотворения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. определять главную мысль текста. Наблюдать за особенностями речи героев.   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   110-112   |    А. П. Платонов «Цветок на земле». «Ещё мама».   |    УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   113-117   |    М. М. Зощенко «Золотые слова». «Великие путешественники».   |    УКП   |    Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.   |    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.   |    Умение слушать и понимать речь других.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   118-119   |    Н. Н. Носов «Федина задача». «Телефон». «Друг детства».   |    УКП   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   120   |    Оценка достижений.  Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»   |    УКиК   |    Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |         |         |         |         |  
  |                             ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (7 ч)       |  
  |   121   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела.   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   122   |    «Мурзилка» и «Весёлые картинки» — самые старые детские журналы.                                                       |    УКП   |        Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности).
 
  Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения.
  Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию.      Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать приём увеличения темпа чтения — «чтение в темпе разговорной речи».
  Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию.
  Находить необходимую информацию в журнале.
      |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   123-124   |    Ю. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели».   |    УКП   |    Формирование познавательного мотива.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.   |    Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   125   |    Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды».   |    УКП   |    Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.   |    Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации.   |    Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.   |    Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   126   |    Р. Сеф «Весёлые стихи».   |    УКП     |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   127   |    Оценка достижений.  Читательская конференция «По страницам детских журналов»   |    УКП   |    Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |         |         |         |         |  
  |         ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (9 ч)       |  
  |   128   |    Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.   |    УКП   |    Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.   |    Формирование моральной самооценки.   |    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.   |    Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной   |    Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).   |     Фронт.  опрос   |         |         |         |  
  |   129-131   |    Древнегреческий миф. Храбрый Персей. Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе. Мифологические герои и их подвиги.   |    УКП   |    Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Пересказывать выборочно произведение.  Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение.   |    Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.   |    Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.   |    Умение слушать и понимать речь других.   |    Умение работать по предложенному учителем плану.   |     Фронт.  Опрос   |    Электронное приложение к учебнику       |         |         |  
  |   132-134   |    Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок».   |    УКП   |    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |     Фронт.  Опрос   |         |         |         |  
  |   135   |    Оценка достижений.  Проверка техники чтения   |    УКП   |    Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |         |         |         |         |  
  |   136   |    Повторение пройденного.  Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг»   |    УКП   |    Формирование мотивов достижения и социального признания.   |    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.   |    Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.   |    Проговаривание последовательности действий на уроке.   |         |         |         |         |         |  
  |       ИТОГО - 136ч     |