| № | Дата | Тема урока | Цели обучения |
| 1 четверть Раздел 1. Развитие физических качеств через легкую атлетику |
| 1 | | Техника безопасности. Обзор основных понятий здоровья | 2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
| 2 | | Техника безопасности. Обзор основных понятий здоровья |
| 3 | | Комплексы утренней зарядки | 2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности 2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
| 4 | | Комплексы утренней зарядки |
| 5-6 | | Навыки бега, прыжков и метания | 2.1.2.1 - понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
| 7-8 | | Навыки бега, прыжков и метания |
| 9-10 | | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.1.1.1 - улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений 2.3.5.1 - осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
| 11-12 | | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания |
| Раздел 2. Подвижные игры с элементами спортивных игр |
| 13-14 | | Спектр двигательных навыков в подвижных играх | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений |
| 15-16 | | Спектр двигательных навыков в подвижных играх |
| 17-18 | | Подвижные игры с мячом | 2.1.2.1 - понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
| 19-20 | | Игры на формирование физических качеств |
| 21-22 | | Игры с передвижениями | 2.2.1.1 - обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.1 - закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
| 23-24 | | Игры с передвижениями |
| 2 четверть Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики |
| 25-26 | | Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок | 2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
| 27-28 | | Развитие силы через серию различных физических нагрузок | 2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
| 29-30 | | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1 - соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно |
| 31-32 | | Широкий спектр гимнастических упражнений |
| 33-34 | | Комплексы гимнастических упражнений | 2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике 2.1.4.1 - применять и объяснять выполнение двигательных навыков |
| 35-36 | | Лазанье и перелазанье |
| 37-38 | | Развитие равновесия | 2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
| Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры |
| 39-40 | | Ознакомление с казахскими национальными играми | 2.2.7.1 - знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества |
| 41-42 | | Казахская детская игра - Ястребы и ласточки (Жапактар жане карлыгаш) Казахская детская игра - Айгулек | 2.2.5.1 - обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости |
| 43-44 | | Сюжетно-ролевые игры | 2.2.6.1 - объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. |
| 45-46 | | Казахская игра для детей - Кара-сиир Казахская детская игра - Соккуртеке | 2.3.5.1 – осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
| 47-48 | | Сотрудничество и честная игра | |
| 3 четверть Раздел 5. Физические нагрузки и здоровье |
| 49-50 | | Техника безопасности. Деятельность по развитию выносливости | 2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
| 51-52 | | Активная деятельность для воспитания выносливости | 2.3.3.1 – знать, какие физические изменения в организме происходят во время выполнения физических упражнений. |
| 53-54 | | Изменения в организме при физических нагрузках | 2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
| 55-56 | | Комплексы развивающих упражнений | 2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
| 57-58 | | Физические нагрузки. Комплекс ОРУ | 2.1.4.1 - понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам |
| 59-60 | | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
| 61-62 | | Туилген орамал (Завязанный платок) |
| 63-64 | | Парные и групповые игры | 2.1.3.1 - показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
| 65-66 | | Белый лютый - серый лютый (Ак каскыр - байланган каскыр) |
| 67-68 | | Игры – аттракционы Трудный прыжок | 2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
| 69-70 | | Игры – аттракционы Успей проскочить |
| 71-72 | | Интегрированные игры Летает – не летает | 2.2.8.1 - понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
| 73-74 | | Интегрированные игры Колобки и ёжики |
| 75-76 | | Игры с использованием нестандартного инвентаря | 2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
| 77-78 | | Игры с атакующими действиями | 2.2.1.1 - обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив |
| 4 четверть Раздел 7. Социальные навыки через групповые игры |
| 79-80 | | Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков | 2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
| 81-82 | | Развитие коммуникативных навыков | 2.2.8.1 - называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений |
| 83-84 | | Индивидуальные творческие способности | 2.2.4.1 - обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений |
| 85-86 | | Творчество через групповую деятельность | 2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
| 87-88 | | Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности | 2.1.6.1 - закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений |
| Раздел 8. Здоровье и физическая активность |
| 89-90 | | Физическая деятельность на открытом воздухе | 2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
| 91-92 | | Физическая деятельность на открытом воздухе | 2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
| 93-94 | | Беговые способности через индивидуальную и групповую активность | 2.1.3.1 - показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
| 95-96 | | Различные прыжки в длину и в высоту | 2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике |
| 97-98 | | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
| 99-100 | | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
| 101-102 | | Физическая деятельность на открытом воздухе | 2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |