| № п/п | Тема урока, раздела | Дата по плану | Дата по факту |
| | Блок «Русский язык. Обучение письму» (115 ч.) | | |
| | Добукварный период (18 часов) | | |
| 1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | 2.09. | |
| 2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 3.09. | |
| 3 | Письмо овалов и полуовалов. | 4.09. | |
| 4 | Рисование бордюров. | 7.09. | |
| 5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 8.09. | |
| 6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). 4 | 9.09. | |
| 7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 10.09. | |
| 8 | Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 11.09. | |
| 9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 14.09. | |
| 10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 15.09. | |
| 11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 16.09. | |
| 12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 17.09. | |
| 13 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 18.09. | |
| 14 | Строчная и заглавная буквы И, и. | 21.09. | |
| 15 | Строчная буква ы. | 22.09. | |
| 16 | Строчная буква у. | 23.09. | |
| 17 | Заглавная буква У. | 24.09. | |
| 18 | Письмо гласных букв | 25.09. | |
| | Букварный период (77 ч.) | | |
| 19 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 28.09. | |
| 20 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 29.09. | |
| 21 | Строчная и заглавная буквы С, с. | 30.09 | |
| 22 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1.10 | |
| 23 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 2.10. | |
| 24 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 5.10. | |
| 25 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 6.10. | |
| 26 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 7.10. | |
| 27 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 8.10. | |
| 28 | Повторение и закрепление изученных букв. | 9.10. | |
| 29 | Строчная буква р. | 12.10. | |
| 30 | Заглавная буква Р. | 13.10. | |
| 31 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 14.10. | |
| 32 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 15.10. | |
| 33 | Письмо изученных букв. | 16.10. | |
| 34 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 19.10. | |
| 35 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 20.10. | |
| 36 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 21.10. | |
| 37 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 22.10. | |
| 38 | Письмо изученных букв. | 23.10. | |
| 39 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 26.10. | |
| 40 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 27.10. | |
| 41 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 28.10. | |
| 42 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 29.10. | |
| 43 | Письмо изученных букв. | 30.10. | |
| 44 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 9.11 | |
| 45 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 10.11. | |
| 46 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 11.11. | |
| 47 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 12.11. | |
| 48 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 13.11. | |
| 49 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 16.11. | |
| 50 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 17.11. | |
| 51 | Строчная и заглавная буквы Я, я. Многозначность слов. | 18.11. | |
| 52 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 19.11. | |
| 53 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 20.11. | |
| 54 | Письмо слов с изученными буквами | 23.11. | |
| 55 | Строчная буква ч. | 24.11. | |
| 56 | Заглавная буква Ч. | 25.11. | |
| 57 | Буква ь. | 26.11. | |
| 58 | Буква ь. | 27.11. | |
| 59 | Письмо слов с изученными буквами | 30.11. | |
| 60 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1.12. | |
| 61 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 2.12. | |
| 62 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 3.12. | |
| 63 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 4.12. | |
| 64 | Письмо изученных букв, слов. | 7.12. | |
| 65 | Строчная буква ё. | 8.12. | |
| 66 | Заглавная буква Ё. | 9.12. | |
| 67 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 10.12. | |
| 68 | Письмо слов с буквой й. | 11.12. | |
| 69 | Письмо изученных букв, слогов | 14.12. | |
| 70 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 15.12. | |
| 71 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 16.12. | |
| 72 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 17.12. | |
| 73 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 18.12. | |
| 74 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 21.12. | |
| 75 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 22.12. | |
| 76 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 23.12. | |
| 77 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 24.12. | |
| 78 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 25.12. | |
| 79 | Письмо изученных букв, слов. | 28.12. | |
| 80 | Строчная буква щ. | 11.01. | |
| 81 | Заглавная буква Щ. | 12.01. | |
| 82 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 13.01. | |
| 83 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 14.01. | |
| 84 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 15.01. | |
| 85 | Строчные буквы ь, ъ. | 18.01. | |
| 86 | Строчные буквы ь, ъ. | 19.01. | |
| 87 | Письмо текстов с изученными буквами. | 20.01. | |
| 88 | Контрольное списывание. | 21.01. | |
| 89 | Закрепление. Письмо текстов с изученными буквами. | 22.01. | |
| 90-95 | Резервные уроки | 25,26,27, 28,29.01, 01.02 | |
| | Послебукварный период (20 ч) | | |
| 96 | Оформление предложений на письме. | 2.02. | |
| 97. | Слова, отвечающие на вопросы «кто? что?» | 3.02. | |
| 98. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать? Что сделать?» | 4.02. | |
| 99 | Слова, отвечающие на вопросы «какой? какая? какое? какие?» | 5. .02. | |
| 100. | Предлоги | 8.02. | |
| 101. | Местоимение | 9.02. | |
| 102. | Работа с деформированным текстом | 10.02. | |
| 103. | Диктант | 11.02. | |
| 104. | Безударные гласные в корне слова | 12.02. | |
| 105. | Безударные гласные в корне слова | 22.02. | |
| 106. | Звонкие и глухие согласные в конце слова | 23.02. | |
| 107. | Правописание ЖИ-ШИ | 24.02. | |
| 108. | Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 25.02. | |
| 109 | Правописание ЧК, ЧН, ЩТ | 26.02. | |
| 110. | Заглавная буква в словах | 29.02. | |
| 111. | Деление слов на слоги. Перенос слов | 1.03. | |
| 112. | Основа предложения | 2. .03. | |
| 113. | Основа предложения | 3.03. | |
| 114. | Алфавитный порядок слов | 4.03. | |
| 115. | Контрольное списывание | 7.03. | |
| | Системный курс «Русский язык» (50 ч.) | | |
| | Наша речь (2ч.) | | |
| 116 (1) | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 8.03. | |
| 117 (2) | Виды речи (общее представление). | 9.03. | |
| | Текст, предложение, диалог (3 ч. ) | | |
| 118 (3) | Текст и предложение | 10.03. | |
| 119 (4) | Предложение | 11.03. | |
| 120 (5) | Диалог Проверочная работа. | 14.03. | |
| | Слова, слова, слова ( 4 ч.) | | |
| 121 (6) | Роль слов в речи | 15.03. | |
| 122 (7) | Слова- названия предметов, признаков предметов, действий предметов | 16.03. | |
| 123 (8) | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 17.03. | |
| 124 (9) | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению | 18.03. | |
| | Слово и слог. Ударение (6 ч.) | | |
| 125 (10) | Слог как минимальная произносительная единица | 28.03. | |
| 126 (11) | Деление слов на слоги. Проверочная работа. | 29.03. | |
| 127 (12) | Перенос слов | 30.03. | |
| 128 (13) | Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа. | 31.03. | |
| 129 (14) | Ударение (общее представление) | 1.04. | |
| 130 (15) | Ударные и безударные слоги | 4.04. | |
| | Звуки и буквы (34 ч.) | | |
| 131 (16) | Звуки и буквы | 5.04. | |
| 132 (17) | Звуки и буквы | 6.04. | |
| 133 (18) | Русский алфавит, или Азбука | 7.04. | |
| 134 (19) | Русский алфавит, или Азбука | 8.04. | |
| 135 (20) | Гласные звуки и буквы | 11.04. | |
| 136 ( 21) | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах | 12.04. | |
| 137 (22) | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 13.04. | |
| 138 (23) | Обозначение ударного гласного буквой на письме | 14.04. | |
| 139 (24) | Особенности проверяемых и проверочных слов | 15.04. | |
| 140 (25) | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа. | 18.04. | |
| 141 (26) | Проверочный диктант. | 19.04. | |
| 142 (27) | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 20.04. | |
| 143 (28) | Согласные звуки и буквы | 21.04. | |
| 144 (29) | Слова с удвоенными согласными | 22.04. | |
| 145 (30) | Слова с буквами И и Й | 25.04. | |
| 146( 31) | Твердые и мягкие согласные звуки | 26.04. | |
| 147 (32) | Парные и непарные по твердости –мягкости согласные звуки | 27.04. | |
| 148 (33) | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки | 28.04. | |
| 149 (34) | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком | 29.04. | |
| 150 (35) | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком | 2.05. | |
| 151 (36) | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 3.05. | |
| 152 (37) | Глухие и звонкие согласные звуки | 4.05. | |
| 153 (38) | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 5.05. | |
| 154 (39) | Правописание парных согласных звуков на конце слов | 6.05. | |
| 155 (40) | Правописание парных согласных звуков на конце слов Проверочный диктант | 9.05. | |
| 156 (41) | Шипящие согласные звуки. | 10.05. | |
| 157 (42) | Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 11.05. | |
| 158 (43) | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 12.05. | |
| 159 (44) | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 13.05. | |
| 160 (45) | Правописание согласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Проверочный диктант | 16.05. | |
| 161 (46) | Заглавная буква в словах | 17.05. | |
| 162 (47) | Заглавная буква в словах | 18.05. | |
| 163 (48) | Итоговая проверочная работа. | 19.05. | |
| 164 (49) | Проект «Сказочная страничка» » (в названиях сказок – изученные правила письма). | 20.05. | |
| | Повторение (1ч.) | | |
| 165 (50) | Обобщение. КВН. Страна «Словария» | 23.05. | |
| № п/п | Тема урока, раздела | Дата по плану | Дата по факту |
| | Блок Литературное чтение. «Обучение чтению» (92 ч.) | | |
| | Добукварный период (18 часов) | | |
| 1 | «Азбука» – первая учебная книга. | 2.09. | |
| 2 | Речь устная и письменная. Предложение. | 3.09. | |
| 3 | Слово и предложение. | 7.09. | |
| 4 | Слог. | 8.09. | |
| 5 | Ударение. Ударный слог. | 9.09. | |
| 6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 10.09. | |
| 7 | Звуки в словах. | 14.09. | |
| 8 | Слог-слияние. | 15.09. | |
| 9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 16.09. | |
| 10 | Гласный звук [а], буквы А, а. | 17.09. | |
| 11 | Гласный звук [о], буквы О, о. | 21.09. | |
| 12 | Гласный звук [и], буквы И, и. | 22.09. | |
| 13 | Гласный звук [ы], буква ы. | 23.09. | |
| 14 | Гласный звук [у], буквы У, у. | 24.09. | |
| | Букварный период (58 ч.) | | |
| 15 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 28.09. | |
| 16 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 29.09. | |
| 17 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 30.09 | |
| 18 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 1.10 | |
| 19 | Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. | 5.10. | |
| 20 | Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. | 6.10. | |
| 21 | Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. | 7.10. | |
| 22 | Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. | 8.10. | |
| 23 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 12.10. | |
| 24 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, | 13.10. | |
| 25 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 14.10. | |
| 26 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 15.10. | |
| 27 | Гласные буквы Е, е. | 19.10 | |
| 28 | Гласные буквы Е, е. | 20.10. | |
| 29 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 21.10. | |
| 30 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 22.10. | |
| 31 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 26.10. | |
| 32 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 27.10. | |
| 33 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 2810 | |
| 34 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 29.10. | |
| 35 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | | |
| 36 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | | |
| 37 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | | |
| 38 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | | |
| 39 | Гласные буквы Я, я. | | |
| 40 | Гласные буквы Я, я. | | |
| 41 | Гласные буквы Я, я. | | |
| 42 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | | |
| 43 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | | |
| 44 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | | |
| 45 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | | |
| 46 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | | |
| 47 | Разделительный мягкий знак | | |
| 48 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | | |
| 49 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | | |
| 50 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | | |
| 51 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | | |
| 52 | Гласные буквы Ё, ё. | | |
| 53 | Гласные буквы Ё, ё. | | |
| 54 | Звук [j’], буквы Й, й. | | |
| 55 | Звук [j’], буквы Й, й. | | |
| 56 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | | |
| 57 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | | |
| 58 | Гласные буквы Ю, ю. | | |
| 59 | Гласные буквы Ю, ю. | | |
| 60 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | | |
| 61 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | | |
| 62 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | | |
| 63 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | | |
| 64 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | | |
| 65 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | | |
| 66 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | | |
| 67 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | | |
| 68 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | | |
| 69 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | | |
| 70 | Закрепление изученных букв. | | |
| 71 | Отработка техники чтения . | | |
| 72 | Русский алфавит. | | |
| 73-76 | Резервные уроки | | |
| | Послебукварный период (16 ч.) | | |
| 77 | Как хорошо уметь читать. С.Маршак «Ты эти буквы заучи» В.Берестов «Читалочка» Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | | |
| 78 | К.Ушинский «Наше Отечество». | | |
| 79 | История славянской азбуки. В.Крупин «Первоучители словенские». | | |
| 80 | История создания первого букваря. В. Крупин «Первый букварь». | | |
| 81 | А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг. | | |
| 82 | Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступков героев. | | |
| 83 | К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. Нравственный смысл рассказов. | | |
| 84 | К.И.Чуковский «Телефон». Инсценирование. Выставка вниг. | | |
| 85 | К.И.Чуковский «Путаница». Особенности стихотворений-небылиц. | | |
| 86 | В.В.Бианки «Первая охота». Озаглавливание рассказа. | | |
| 87 | С.Я.Маршак. «Угомон», «Дважды два». Заучивание наизусть. | | |
| 88 | М.М.Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока». | | |
| 89 | А.Л.Барто. Стихи для детей «Помощница», «Зайка». | | |
| 90 | А.Л.Барто. Стихи для детей «Игра в слова». | | |
| 91 | Стихи для детей С. В. Михалкова, Б. В. Заходера, В. Д. Берестова. | | |
| 92 | Презентация творческого проекта «Живая азбука». | | |
| | Литературное чтение (40 ч.) | | |
| | Вводный урок (1 ч) | | |
| 93 | Знакомство с учебником | | |
| | Жили-были буквы ( 8 ч) | | |
| 94 | Стихотворения В.Данько | | |
| 95 | Буквы-герои сказок.И,Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» | | |
| 96 | Ф,Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» | | |
| 97. | Г,Сапгир «Про медведя» | | |
| 98. | М, Бородицкая , И, Гамазкова, | | |
| 99 | И.Гамазкова «Живая азбука». Рифма. | | |
| 100. | С. Маршак Рифма | | |
| 101. | Наши проекты. Конкурс чтецов | | |
| | Сказки, загадки, небылицы(8 ч) | | |
| 102. | Знакомство с названием раздела.Выставка книг | | |
| 103. | Сказка «Теремок» Главная мысль сказки | | |
| 104. | Сказка «Теремок» Инсценирование | | |
| 105. | Сказка «Рукавичка» Диалог в сказке | | |
| 106. | Загадки. Тема загадок.Песенки. Потешки | | |
| 107. | Рифмы. «Король Пипин» | | |
| 108. | Как хорошо уметь читать.етух и собака | | |
| 109 | Из старинных книг.Обобщение | | |
| | Апрель,звенит капель.( 6 ч) | | |
| 110. | Лирические стихотворения. А.Майков | | |
| 111. | С. Маршак «Апрель».И. Токмакова «Ручей» | | |
| 112. | Сочинение загадок.Прект «Составляем сборник загадок» | | |
| 113. | Наблюдение за ритмическим рисунком стихотворения В. Берестов,Р. Меф | | |
| 114. | Из старинных книг | | |
| 115. | Разноцветные страницы.Обобщение | | |
| | И в шутку и всерьез (6 ч) | | |
| 116 | Знакомство с разделом. Выставка книг | | |
| 117 | Ню Артюхова «Саша-дразнилка» | | |
| 118 | Веселые стихи. К. Чуковский, О. Дриз | | |
| 119 | К. Чуковский «Телефон» | | |
| 120 | Заголовок. М.Пляцковский «Помощник» | | |
| 121 | Из старинных книг | | |
| | Я и мои друзья (7 ч.) | | |
| 122 | Знакомство с разделом | | |
| 123 | Стихи. Е. Благинина « Подарок» | | |
| 124 | Стихи Р. Сеф, В. Берестов, И. Пивоварова | | |
| 125 | Я. Аким «Моя родня» | | |
| 126 | С. Маршак «Хороший день» | | |
| 127 | Пляцковский «Сердитый дог Буль» | | |
| 128 | Проект «Наш класс-дружная семья» | | |
| | О братьях наших меньших (4 ч.) | | |
| 129 | Стихи о животных.С Михалков «Трезор» | | |
| 130 | Рассказы В. Осеевой | | |
| 131 | Д. Хармс «Храбрый еж» | | |
| 132 | Обобщение. С. Аксаков «Гнездо» | | |