| № занятия | Дата по плану | Дата по факту | Тема занятия | Планируемые результаты | Форма занятий |
| метапредметные: К-комуникативные, П-познавательные, Р-регулятивные | личностные |
| 1 | | | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | П: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Р: учиться работать по предложенному педагогом плану, учиться отличать верно выполненное задание от неверного; К: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и поведения в обществе и следовать им. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Занятие с динамическими паузами |
| 2 | | | Развитие концентрации внимания. Логически-поисковые задания | Познавательные игры |
| 3 | | | Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Занятие с динамическими паузами |
| 4 | | | Тренировка слуховой памяти | П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: формирование умения ставить цель, контролировать деятельность по достижению цели, давать оценку своей деятельности и деятельности товарищей. К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, читать и пересказывать текст. | В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор. | Занятие с динамическими паузами |
| 5 | | | Тренировка зрительной памяти. | Познавательные игры |
| 6 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Занятие с динамическими паузами |
| 7 | | | Развитие быстроты реакции. Развитие умения решать нестандартные задачи | Интерактивные игры |
| 8 | | | Развитие концентрации внимания. | Занятие с динамическими паузами |
| 9 | | | Тренировка внимания. | Познавательные игры |
| 10 | | | Тренировка слуховой памяти. | Занятие с динамическими паузами |
| 11 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Познавательные игры |
| 12 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. | Интерактивные игры |
| 13 | | | Развитие быстроты реакции. | Занятие с динамическими паузами |
| 14 | | | Развитие концентрации внимания. | П: формирование умения ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного, делать предварительный отбор источников информации. развивать точность и быстроту запоминания, увеличение объёма памяти, качества воспроизведения материала. Р: формирование умения определять цель, строить план действий, контролировать ход действий. К: формирование умения совместно договариваться о правилах и следовать им, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), оказание в сотрудничестве взаимопомощи. | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Интерактивные игры |
| 15 | | | Тренировка внимания. | Занятие с динамическими паузами |
| 16 | | | Тренировка слуховой памяти. | Интерактивные игры |
| 17 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Познавательные игры |
| 18 | | | Совершенствование воображения. | Занятие с динамическими паузами |
| 19 | | | Развитие быстроты реакции. | Познавательные игры |
| 20 | | | Тренировка концентрации внимания. | Занятие с динамическими паузами |
| 21 | | | Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Интерактивные игры |
| 22 | | | Тренировка внимания | Занятие с динамическими паузами |
| 23 | | | Тренировка слуховой памяти | П: формирование умения перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: формирование умения ставить цель, планировать работу, формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, выполнять различные роли в группе (лиде | В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор. | Познавательные игры |
| 24 | | | Тренировка зрительной памяти | Занятие с динамическими паузами |
| 25 | | | Развитие логического мышления | Интерактивные игры |
| 26 | | | Совершенствование воображения | Занятие с динамическими паузами |
| 27 | | | Развитие быстроты реакции, мышления | Познавательные игры |
| 28 | | | Тренировка концентрации внимания | П: формирование умения перерабатывать полученную информацию, сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Р: формирование умения проводить простейший анализ и делать соответствующий вывод, контролировать ход выполнения плана действий. К: развивать умение применять установленные правила в планировании способа решения, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи слушать и понимать речь других. | Развитие познавательного интереса. | Занятие с динамическими паузами |
| 29 | | | Тренировка внимания | Интерактивные игры |
| 30 | | | Тренировка слуховой памяти | Познавательные игры |
| 31 | | | Тренировка зрительной памяти | Занятие с динамическими паузами |
| 32 | | | Развитие логического мышления | П: формирование умения перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: формирование умения ставить цель, планировать работу, формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор. | Занятие с динамическими паузами |
| 33 | | | Совершенствование воображения. | Интерактивные игры |
| 34 | | | Выпуск буклета «Мы – умники и умницы» | Познавательные игры |