|   №   |    раздел   |    тема   |    сроки   |    Планируемые результаты   |    Деятельность  обучающихся   |    М.т.б. ЭОРы   |    Формы  органи-зации образо-ватель-ного  процесса   |  
  |   личностные   |    метапредметные   |    предметные   |  
  |   1   |    Мир книг.    4 ч.   |    Проект: Чудо имя которому книга.   |    1 неделя сентября   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.     |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Характеристика книги, ее структуры: обложка, форзац, титульный лист, деление содержания на главы, оглавление. Анализ и характеристика иллюстраций, помещенных на обложке, форзаце, цветных страницах (при помощи учителя). Осмысление текста вступительной статьи.       |         |    Беседа, творческая работа     |  
  |   2   |    История книги. Библиотеки мира.       |    2 неделя сентября   |    Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.   |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Упражнение в восприятии  учебного текста при самостоятельном чтении и на слух.  Нахождение в тексте ответов  на вопросы. Зачитывание вслух тех частей текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение. Уяснение главной мысли прочитанного текста (при помощи учителя). Сравнение своих ответов с ответами одноклассников. Участие в диалоге.           |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   3   |         |    Современные книги.   |    3 неделя сентября   |    Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.   |    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Анализ и характеристика иллюстраций. Чтение вслух плавно, целыми словами.  Выразительное чтение текстов, с анализом использования разной интонации, пауз, темпа.    Сравнение и характеристика особенностей прочитанных  произведений. Упражнение в восприятии информации на слух.   |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   4   |         |    Защита проекта.   |    4 неделя сентября   |    Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;  высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.   |    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.   |     Умение самостоятельно   выбирать интересующую   литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации,     составляя самостоятельно    краткую аннотацию.   |    Упражнение в восприятии  произведения на слух и при  чтении про себя. Ответы на вопросы по содержанию литературного текста.  характеристика жанровых особенностей прослушанного произведения. Понимание и объяснение смысла и значения названия сказки. Участвуют в диалоге.   |         |    Творческая коллек-тивная работа   |  
  |   5   |                        Осень. «Унылая пора, или очей очарование?» 4 ч.   |    Проект: Осенний календарь       |    1 неделя октября   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Чтение стихов. Рассматривание иллюстраций и их анализ, толкование художественных образов, созданных поэтами и живописцами.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   6   |    Осеннее настроение в стихах и в прозе.   |    2 неделя октября   |    Восприятие литературного произведения как особого вида искусства.   |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Упражнение в восприятии  поэтического текста на слух  и при самостоятельном чтении. Ответы на вопросы по содержанию литературного текста.   |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   7   |         |    Народные осенние приметы, поговорки и праздники.   |    3 неделя октября   |    Знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями.   |    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   |    Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Ответы на вопросы по содержанию фольклорного текста. Зачитывание вслух тех частей текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение.     |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   8   |         |    Защита проекта.   |    4 неделя октября   |    Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;  высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.       |    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.   |    Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Инсценировка     |         |    Творческая коллек-тивная работа   |  
  |   9   |                        Сказочный мир.  4 ч.   |    Проект: В гостях у сказки.   |    1 неделя ноября   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Чтение с разной мотивацией  для постепенного увеличения скорости чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Определение жанра, характеристика жанровых особенностей прослушанного произведения.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   10   |    Народные сказки.   |    2 неделя ноября   |    Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.   |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Нахождение частей текста, которые подтверждают высказанное суждение. Сравнение сказок. Определение черт  фольклорной сказки: принцип кумулятивного построения – накопления героев и событий.   |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   11   |         |    Авторские сказки.   |    3 неделя ноября   |    Восприятие литературного произведения как особого вида искусства.   |    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Работа в группе. Пересказ сказки подробно, с использованием средств выразительности, характерных для народной волшебной сказки.  Чтение вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста, смысловых пауз.    Чтение вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста, смысловых пауз.  Определение жанра,   |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   12   |         |    Защита проекта (инсценировка)   |    4 неделя ноября   |    Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;  высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.       |    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.   |    Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Инсценировка сказок.   |         |    Творческая коллек-тивная работа   |  
  |   13   |        «Здравствуй, гостья –зима!»  4 ч.   |    Проект: Зимний календарь       |    1 неделя декабря   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Зачитывание вслух тех частей текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение.         |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   14   |         |    Зимнее настроение в стихах и в прозе.   |    2 неделя декабря   |    Восприятие литературного произведения как особого вида искусства.     |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Чтение вслух плавно, целыми словами.  Выразительное чтение с анализом использования разной интонации, пауз, темпа. Сравнение своих ответов с ответами одноклассников.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   15   |         |    Народные зимние приметы, поговорки и праздники.   |    3 неделя декабря   |    Знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями.   |    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Анализ средств, используемых в сказках, с целью выявления особенностей этого жанра.   |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   16   |         |    Защита проекта.   |    4 неделя декабря   |    Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;  высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.   |    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.   |    Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Упражнение в восприятии произведения на слух. Оценивание достоинства выразительного чтения, декламации. Конструирование монологического высказывания на заданную тему.     |         |    Творческая коллек-тивная работа   |  
  |   17   |                Народные забавы  4 ч.   |    Проект: Весёлая Масленица.   |    2 неделя января   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Анализ текста: определение сюжета. Сравнение и характеристика особенностей прочитанного фольклорного произведения. Формулирование простых выводов.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   18   |         |    Масленица в произведениях русских поэтов, писателей и художников   |    3 неделя января   |    Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.   |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Упражнение в восприятии на  слух текста в исполнении  учеников. Анализ текстов.  Дополнение, оценивание вы-  полненной работы. Участие в диалоге. Проведение оценки работы своей группы, самооценки.   |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   19   |         |    Секреты масленицы.   |    4 неделя января   |    Знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями.   |    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   |    Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Выразительное чтение стихотворного текста с использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому. Объяснение выбора слов, ис-  пользуемых в произведении,  для передачи его настроения.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   20   |         |    Защита проекта. Сценарий праздника.   |    1 неделя февраля   |    Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;  высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.   |    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.   |    Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Проведение Масленицы по своему сценарию.   |         |    Творческая коллек-тивная работа   |  
  |   21   |    Быль и небылицы 4ч.   |    Проект: Школьный переполох.   |    2 неделя февра-ля   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Декламация былей и небылиц. Упражнение в восприятии произведения на слух. Оценивание достоинства выразительного чтения, декламации. Определение настроения живописного произведения, сравнение его с настроением литературного произведения,  описание живописного полотна. Создание собственного текста.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   22   |    Небылицы,  Небылицы  переходят все границы.   |    3 неделя февра-ля   |    Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.   |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Анализ текста, ответы на вопросы по содержанию прочитанного.  Формулирование с опорой  на текст простых выводов  о небылицах как древнем способе шифровать и запоминать сведения о природе; о построении небылиц.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   23   |    Небылицы,  Небылицы  переходят все границы.   |    1 неделя марта   |    Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.   |    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Выразительное чтение текста с анализом и обоснованием использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому. Объяснение выбора слов, ис-  пользуемых в произведении,  для передачи его настроения.   |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   24   |         |    Защита проекта   |    2 неделя марта   |    Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;  высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.   |    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.   |    Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Конструирование монологического высказывания на заданную тему. Рассматривание иллюстрации и ее анализ, толкование художественных образов, созданных живописцами       |         |    Творческая коллек-тивная работа   |  
  |   25   |    «Весна, весна, весенние деньки…»  4 ч.   |    Проект: Весенний  календарь       |    3 неделя марта   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Работа в группе. Пересказ подробно, с использованием средств выразительности, характерных для произведений о весне.  Упражнение в восприятии на  слух текста в исполнении  учеников. Анализ текстов.  Дополнение, оценивание вы  полненной работы. Участие в диалоге. Проведение оценки работы своей группы, самооценки.     |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   26   |    Весеннее  настроение в стихах и в прозе.   |    1 неделя апреля   |    Восприятие литературного произведения как особого вида искусства.   |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Упражнение в восприятии на  слух стихотворения в исполнении учителя и одноклассников. Проведение подготовки к выразительному чтению на основе разметки текста: определение логических ударений, слов для выделения голосом, пауз – логических и психологических.         |         |    Беседа, творческая работа     |  
  |   27   |         |    Народные весенние приметы, поговорки и праздники.   |    2 неделя апреля   |    Знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями.   |    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Чтение вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста, смысловых пауз. Анализ текста, ответы на вопросы по содержанию прочитанного.  Формулирование с опорой  на текст простых выводов  о приметах как древнем способе шифровать и запоминать сведения о природе; о построении поговорок.       |         |    Беседа, творческая работа     |  
  |   28   |         |    Защита проекта.   |    3 неделя апреля   |    Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;  высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.   |    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.   |    Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Выразительное чтение с использованием разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение настроения произведения. Объяснение выбора слов, используемых в произведении, для передачи его настроения.   |         |    Творческая коллек-тивная работа   |  
  |   29   |    По страни-цам детских журна-лов. 4 ч.   |    Проект: Журнал полезный и интересный.   |    4 неделя апреля   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Конструирование монологического высказывания на заданную тему. Рассматривание иллюстрации и ее анализ, толкование художественных образов, созданных живописцами       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   30   |    История детского журнала.   |    1 неделя мая   |    Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.   |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Рассматривание иллюстрации и ее анализ, толкование художественных образов, созданных иллюстраторами и живописцами.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   31   |    Современные детские журналы.   |    2 неделя мая   |    Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.   |    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Конструирование монологического высказывания на заданную тему. Рассматривание иллюстрации и ее анализ, толкование художественных образов, созданных живописцами       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   32   |    Защита проекта.   |    3 неделя мая   |    Эмоциональная отзывчивость на прочитанное;  высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.   |    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.   |    Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию.   |    Создание своего журнала. Результат работы в группах.   |         |    Творческая коллек-тивная работа   |  
  |   33   |    Лето красное.  2 ч.   |    Проект: Летний  Календарь.         |    4 неделя мая   |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.   |    Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.   |    Выразительное чтение стихотворного текста с анализом и обоснованием использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому. Объяснение выбора слов, ис-  пользуемых в произведении,  для передачи его настроения.       |         |    Беседа, творческая работа   |  
  |   34   |    Задание на лето.   |         |    Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.   |    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.   |    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.   |    Подборка обучающимися списка рекомендованной для летнего чтения литературы   |         |    Беседа   |