| № урока | Кол-во часов | Тип урока | Оборудование | Тема урока | УУД | Дата |
| Работа с бумагой (2ч) |
| 1 | 1 | открытие нового знания ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление поделки «Бабушкин сундучок» | Знать свойства бумаги; правила работы с бумагой. Уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам | |
| 2 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление «Записной книжки» | |
| Работа с природным материалом(3 ч) |
| 3 | 1 | Экскурсия | | Сборка и сортировка природного материала. | Знать роль трудовой деятельности в жизни человека. Уметь осуществлять сотрудничество в совместной работе Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, выполнять инструкции | |
| 4 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление поделки «Змей-Горыныч» | |
| 5 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление поделки «Птичий двор» | |
| Работа с бросовым материалом(1ч) |
| 6 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт. | Изготовление поделки «Кукольный театр» из пластиковых бутылок. | Уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами | |
| Работа с пластилином(3ч) |
| 7 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Аппликация пластилином «Осенний парк» | Уметь осуществлять декоративное оформление изделия | |
| 8 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Аппликация пластилином к сюжетам русских народных сказок. | Уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам | |
| 9 | 1 | УОР | Природный материал, пластилин | Аппликация пластилином –свободная тема. | |
| Работа с природным материалом(3 ч) |
| 10 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление аппликации из сухих листьев. | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения безопасных приёмов работы с материалами, инструментами | |
| 11 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление поделки «Осенний букет» из листьев. | |
| 12 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление комбинированной поделки «Ветка сирени» из веток деревьев и цветной бумаги | Уметь получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя схемы и эскизы | |
| Работа с бросовым материалом(5ч) |
| 13 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт. | Изготовление объёмных подвесных игрушек из бросового материала. Изготовление поделки «Золотая рыбка» | Уметь выполнять объемные изделия из бумаги; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами Уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность, выполнять инструкции | |
| 14 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт | Изготовление поделки «Гусеница» | |
| 15 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт | Изготовление поделки «Лесовичок» | |
| 16 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт | Изготовление комбинированных поделок из пенопласта и цветной бумаги. Изготовление поделки «Белая лебёдушка» | Уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам | |
| 17 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт | Изготовление поделки изготовление поделки «Весёлый зоопарк» | |
| Работа с тканью (5ч) |
| 18 | 1 | ОНЗ | Ткань, ножницы, иголки, нитки, | Обработка ткани. Свойство ткани. Предназначение ткани. | Уметь выполнять плоскостные и объемные изделия из текстильных материалов; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами Уметь использовать умения для выполнения домашнего труда (мелкий ремонт одежды) | |
| 19 | 1 | ОНЗ | Ткань, ножницы, иголки, нитки, шаблоны | Изготовление салфетки. Обработка краёв ткани. | |
| 20 | 1 | ОНЗ | Ткань, ножницы, иголки, нитки, | Изготовление салфетки. Разметка рисунка на ткани. Подбор цветных ниток к вышивке. Знакомство с видами швов. Вышивка салфетки. | |
| 21 | 1 | УОР | Ткань, ножницы, иголки, нитки, | Вышивка салфетки. Окончание работы. | |
| 22 | 1 | УОР | Ткань, ножницы, иголки, нитки, пуговицы | Мелкий ремонт одежды | |
| Техническое моделирование (4ч) |
| 23 | 1 | ОНЗ | Нитки, проволока, степлер, бумага | Знакомство с новым видом работ. Рассматривание поделок. Выкройка элементов поделки «Зайка» | Уметь использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами; осуществлять декоративное оформление и отделку изделий | |
| 24 | 1 | ОНЗ | Нитки, проволока, степлер, бумага | Сборка заготовок поделки с помощью ниток, проволоки, степлера. | Уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке материалов | |
| 25 | 1 | УОР | Нитки, проволока, степлер, бумага | Изготовление поделок с помощью технического моделирования (по выбору) | Уметь использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами; выполнять изделие по схеме Уметь выполнять изделие по образцу, соблюдать правила работы с режущими инструментами | |
| 26 | 1 | УОР | Нитки, проволока, степлер, бумага | Изготовление поделок с помощью технического моделирования (по выбору) | |
| Работа с бумагой (8 ч) |
| 27 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Аппликация-коллаж. «Подводный мир аквариума» | Знать свойства бумаги; правила работы с бумагой. Уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам | |
| 28 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление объёмных поделок геометрических форм. | |
| 29 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление объёмных поделок геометрических форм. | |
| 30 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление поделок по технологии папье-маше. | Знать технику папье-маше. Уметь осуществлять декоративное оформление и отделку изделий Уметь работать в группе | |
| 31 | 1 | УОР | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление поделок по технологии папье-маше. | |
| 32 | 1 | УОР | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление поделок по технологии папье-маше. | |
| 33 | 1 | УОР | Бумага, ножницы, клей, пластилин, природный материал. | Свободная тема-работа с любимым материалом. | Уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами | |
| 34 | 1 | УОР | Бумага, ножницы, клей, пластилин, природный материал. | Свободная тема-работа с любимым материалом. | |