|    № п/п   |     Наименование разделов и тем   |     Календарные   сроки   |     Основное содержание   |     Формы, методы, осн.виды деятельности урока     |     Оборудование,   контрольно-измерительные   материалы   |  
  |    Плани   руемые   |     Факти   ческие     |  
  |    Раздел «Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов» 3 часа        Образовательные результаты по разделу «Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов»       |    ПРЕДМЕТНЫЕ   |     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   |     ЛИЧНОСТНЫЕ   |     |    -называть предметы и их свойства;   - находить сходство и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством;   -моделировать отношения между предметами, фигурами;   -устанавливать соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты);   -устанавливать отношения между множествами предметов;   -устанавливать соотношения множеств предметов по их численностям. Понятия: больше,  меньше, столько же, поровну (предметов); больше, меньше (на несколько предметов).   -сравнивать графы отношений «больше», «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел        |     -сравнивать предметы с целью выявления в них сходств и различий;   -выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству;   -сравнивать (визуально) предметы или геометрические фигуры по размерам;   -упорядочивать (располагать) предметы по высоте, длине, ширине в порядке увеличения или уменьшения;   -изменять размеры фигур при сохранении других признаков ;   -сравнивать два множества предметов по их численностям путём составления пар;   -характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на;   -упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке увеличения или уменьшения);   -называть число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа;   -выявлять закономерности в расположении чисел и решать обратную задачу: составлять последовательность чисел по заданному правилу;     -моделировать: использовать готовую модель (граф с цветными стрелками) в целях выявления отношений, в которых находятся данные числа, либо строить модель самостоятельно для выражения результатов сравнения чисел   |     -самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;   -готовность и способность к саморазвитию;   -сформированность мотивации к обучению;   -способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;   - заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;   -умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;   -способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;   -способность к самоорганизованности;   -готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;   -владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)   |            |  
          |     Сравнение предметов по их свойствам.   |     02.09.15   |          |     Выявление сходства и различий в предметах. Сравнение предметов по высоте, длине, ширине, толщине. Выделение из множества предметов одного или нескольких предметов обладающих указанным свойством.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.        |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, рабочая тетрадь (Т№1)   |  
          |     Сравнение предметов по их свойствам.   |     03.09.15   |          |     Классификация предметов множества. Сравнение геометрических фигур по форме и размерам.        |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», «Цветные фигуры», м\м презентация, Т№1   |  
          |     Направления движения: слева направо, справа налево.   |     07.09.15   |          |     Определение направления движения, порядок расположения предметов, выделение групп предметов по данному признаку.        |     Фронтальная.     Беседа.     |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1   |  
  |    Раздел «Работа с информацией » 1 час   Образовательные результаты по разделу «Работа с информацией»       |    ПРЕДМЕТНЫЕ   |     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   |     ЛИЧНОСТНЫЕ   |     |    -находить представление и сбор информации;   -ориентироваться в таблице, распознавать строки и столбцы таблицы, читать несложной таблицы;   -уметь читать строки и столбцы готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных;   -переводить информацию из текстовой формы в табличную;     -различать информацию, связанную со счётом и измерением;   - различать информацию, представленную последовательностями предметов, чисел, фигур          |     -характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (средний, правый) столбец, фиксировать результаты;   -выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин;   -собирать требуемую информацию из указанных источников;   -фиксировать результаты разными способами;   -устанавливать правило составления предъявленной информации;     -составлять последовательность (цепочку) предметов, чисел, фигур по заданному правилу        |     -самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;   -готовность и способность к саморазвитию;   -сформированность мотивации к обучению;   -способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;   - заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;   -умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;   -способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;   -способность к самоорганизованности;   -готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;   -владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)        |            |  
          |     Таблицы.   |     08.09.15   |          |     Расположение предметов в виде таблицы. Строки и столбцы таблицы. Понятия: перед, за, между, первый, последний..     |     Фронтальная. Сообщение информации в готовом виде.     |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», «Цветные фигуры», м\м презентация, Т№1   |  
  |    Раздел «Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов »1 час   |  
          |     Расположение на плоскости групп предметов.   |     09.09.15   |          |     Понятия: внутри, вне. Расположение предметов внутри и вне замкнутого контура   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», «Цветные фигуры», м\м презентация, Т№1,цв. карандаши   |  
  |    Раздел «Число и счет» 2 часа   Образовательные результаты по разделу «Число и счет »       |    ПРЕДМЕТНЫЕ   |     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   |     ЛИЧНОСТНЫЕ   |     |    -называть натуральные числа. Нуль;   -знать названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20.     -называть число предметов во множестве;   - пересчитывать предметы;   -различать число и цифру;   -воспроизводить запись результатов пересчёта предметов цифрами;   -различать число и цифру 0 (нуль);     -называть расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки;   -сравнивать числа;   - сравнивать понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц);   -сравнивать сложение и вычитание  (умножение и деление) как взаимно обратные действия;     -воспроизводить приёмы сложения и вычитания в случаях вида 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10;   -знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания;   -воспроизводить приёмы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы сложения;     -знать правило сравнения чисел с помощью вычитания;     -упорядочивать увеличение и уменьшение числа на несколько единиц ;   -знать свойства сложения и вычитания;   -выполнять сложение и вычитание с нулём;   -знать свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке;     -знать свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю;     -воспроизводить порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками   |     -называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке;   -пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;     -различать понятия «число» и «цифра»;   -устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом;   -моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек;     -характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);   -сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счёта);        -моделировать зависимость между арифметическими действиями;   -использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений;   -воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания;     -сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений;   -контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки;   -формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях;     -выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц;   -формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений;   -устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки        |     -самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;   -готовность и способность к саморазвитию;   -сформированность мотивации к обучению;   -способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;   - заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;   -умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;   -способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;   -способность к самоорганизованности;   -готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;   -владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)        |            |  
          |     Числа и цифры.   |     10.09.15   |          |     Числа и цифры от 1 до 9. Пересчитывание предметов. Установление соответствия между множеством предметов и числом, между числом и множеством предметов. Шкала линейки. Письмо цифр 1 и 2.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
          |     Числа и цифры.   |     14.09.15   |          |     Числа и цифры от 1 до 9. Пересчитывание предметов. Установление соответствия между множеством предметов и числом, между числом и множеством предметов. Шкала линейки. Письмо цифр 1 и 2.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.        |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, «Цветные фигуры»   |  
  |         Раздел «Геометрические понятия» 1 час   Образовательные результаты по разделу «Геометрические понятия»       |    ПРЕДМЕТНЫЕ   |     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   |     ЛИЧНОСТНЫЕ   |     |    -характеризовать взаимное расположение предметов;   -различать понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри;   -определять осевую симметрию;   -видеть отображение предметов в зеркале;   -строить оси симметрии, пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников);   -приводить примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии;   -называть геометрические фигуры;   -различать форму предмета, понятия: такой же формы, другой формы;   -различать понятия: точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар;   -строить изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки        |     -характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве;   -располагать предметы в соответствии с указанными требованиями (в том числе в виде таблицы со строками и столбцами);   -различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх;   -находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей;   -проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы;   -различать предметы по форме;     -распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах;   -описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам);   -различать куб и квадрат, шар и круг;   -называть предъявленную фигуру;   -выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже;   -разбивать фигуру на указанные части;   -конструировать фигуры из частей   |     -самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;   -готовность и способность к саморазвитию;   -сформированность мотивации к обучению;   -способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;   - заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;   -умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;   -способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;   -способность к самоорганизованности;   -готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;   -владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)        |            |  
          |     Конструирование плоских фигур из частей.   |     15.09.15   |          |     Конструирование геометрических фигур с использованием раздаточных материалов «Уголки», «Танграм».   |     Фронтальная.     Объяснение.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1, «Уголки», «Танграм».   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства» 1 час   Образовательные результаты по разделу «Арифметические действия и их свойства»       |    ПРЕДМЕТНЫЕ   |     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   |     ЛИЧНОСТНЫЕ   |     |    -воспроизводить сложение, вычитание, умножение  и деление в пределах 20;   -понимать и различать смысл сложения, вычитания, умножения и деления;   -выполнять практические способы выполнения действий;     -воспроизводить запись результатов с использованием знаков =, +, –, ·, :.   -знать названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность)        |     -моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия;   -воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки);    -различать знаки арифметических действий;   -использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий;   -уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов;   -моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек        |     -самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;   -готовность и способность к саморазвитию;   -сформированность мотивации к обучению;   -способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;   - заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;   -умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;   -способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;   -способность к самоорганизованности;   -готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;   -владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)        |            |  
          |     Подготовка к введению сложения.   |     16   |          |     Объединение множеств предметов. Использование фишек для моделирования записей вида:4 и 2-это 6.Письмо цифры 3.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Геометрические понятия» 1 час   |  
          |     Развитие пространственных представлений.   |     17   |          |     Поиск и нахождение треугольников на усложненных рисунках.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1   |  
  |    Раздел «Число и счет» 1 час   |  
          |     Движение по шкале линейки.   |     21   |          |     Движения по шкале линейки от данного числа вправо или влево на заданное число шагов; определение результата. Письмо цифры 4.   |     Фронтальная. Объяснение.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства» 1 час   |  
          |     Подготовка к введению вычитания.   |     22   |          |     Выделение из множества его части. Использование фишек для моделирования записей вида 7 без 1-это 6   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов» 2 часа   |  
          |     Сравнение двух множеств предметов по их численностям.   |     23   |          |     Составление пар из элементов двух множеств. Понятия «больше», «меньше», «столько же», «поровну»(предметов).Письмо цифры 5.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, «Цветные фигуры»   |  
          |     На сколько больше или меньше?   |     24   |          |     Понятия «меньше на», «больше на». Сравнения множеств с целью определения, на сколько предметов в одном из них больше или меньше, чем в другом. Моделирование соответствующих ситуаций с помощью фишек. Письмо цифры 6.   |     Фронтальная. Объяснение.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 4 часа   |  
          |     Подготовка к решению арифметических задач.   |     28   |          |     Моделирование представленных на рисунках сюжетных ситуаций с использованием фишек; Письмо цифры 7.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, м\м презентация,Т№1,касса цифр   |  
          |     Подготовка к решению арифметических задач   |     29   |          |     Моделирование представленных на рисунках сюжетных ситуаций с использованием фишек. Письмо цифры 7.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
          |     Сложение чисел.   |     30   |          |     Выделение на рисунках двух множеств предметов и их объединения. Знак сложения «+» (плюс) и знак равенства «=». Записи вида: 4+3=7   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, «Цветные фигуры»   |  
          |     Вычитание чисел.   |     01.10.15   |          |     Выделение или удаление из данного множества его части. Знак вычитания «-» (минус. Записи вида: 7-3=4. Письмо цифры 8.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Число и счет» 2 часа   |  
          |     Число и цифра.   |     05   |          |     Числа от 1 до 9 и их запись цифрами.         Установление соответствия: рисунок – схема, рисунок – модель (фишки). Выбор схем вида     И его обоснование.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1, «Цветные фигуры»   |  
          |     Число и цифра 0.   |     06   |          |     Запись числа «нуль» цифрой 0. Письмо цифры 0. Записи вида 3+0=3, 0+3=3. Сравнение чисел от 1 до 9 с нулём.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Величины» 2 часа   Образовательные результаты по разделу «Величины»       |    ПРЕДМЕТНЫЕ   |     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   |     ЛИЧНОСТНЫЕ   |     |    -различать понятия: цена, количество, стоимость товара;   -различать рубль, монеты достоинством 1 р., 2 р., 5 р., 10 р;   -устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи;   -производить вычисления стоимости по двум другим известным величинам (цене и количеству товара);   -называть геометрические величины;   -знать понятие длина и её единицы: сантиметр и дециметр;   -воспроизводить обозначения: см, дм.;   -знать соотношение: 1 дм = 10 см;   -измерять длину отрезка с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах;   - выражать длины в указанных единицах;     -читать записи вида:     1 дм 6 см = 16 см,     12 см = 1 дм 2 см.     -измерять расстояние между двумя точками        |     -различать монеты; цену и стоимость товара;   -различать единицы длины;     -сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений;   -упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами;   -оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерение        |     -самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;   -готовность и способность к саморазвитию;   -сформированность мотивации к обучению;   -способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;   - заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;   -умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;   -способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;   -способность к самоорганизованности;   -готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;   -владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)        |            |  
          |     Измерение длины в сантиметрах.   |     07   |          |     Отрезок и его длина (в сантиметрах).Измерение длин предметов с помощью линейки.   |     Фронтальная. Объяснение.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
          |     Измерение длины в сантиметрах.   |     08   |          |     Отрезок и его длина (в сантиметрах).Измерение длин предметов с помощью линейки. Сравнение длин предметов, измеренных в сантиметрах   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1, линейка   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 2 часа   |  
          |     Увеличение и уменьшение числа на 1.   |     12   |          |     Разные способы получения результатов увеличения ( уменьшения) числа на 1. Составление и чтение записей вида: «К четырём прибавить один получится пять» (4+1=5) и «Из пяти вычесть один получится четыре» (5-1=4).   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
          |     Увеличение и уменьшение числа на 2.   |     13   |          |     Разные способы получения результатов увеличения ( уменьшения) числа на 2. Моделирование ( с помощью фишек) ситуации увеличения ( уменьшения) числа на 2.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
  |    Раздел «Число и счет» 1час   |  
          |     Число 10 и его запись цифрами.   |     14   |          |     Моделирование ( с помощью фишек) состава числа 10 из двух слагаемых. Сравнение числа 10 с каждым из чисел от 0 до 9. Последовательность чисел от 1 до 10; расположение чисел 1-10 на шкале линейки.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Величины» 1час   |  
          |     Дециметр.   |     15   |          |     Измерение длин в дециметрах. Соотношение: 1 дм = 10 см. Определение расстояния между точками (в сантиметрах и в дециметрах).   |     Фронтальная. Сообщение информации в готовом виде.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1, линейка   |  
  |    Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 1час   |  
          |     Многоугольники.   |     19   |          |     Понятие о многоугольнике, его вершинах, сторонах и углах. Разные виды выпуклых многоугольников. Названия: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, семиугольник. Работа с многоугольниками из набора «Цветные фигуры».   |     Фронтальная. Объяснение.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1, линейка, «Цветные фигуры»   |  
  |    Раздел «Работа с текстовыми задачами» 3 часа   Образовательные результаты по разделу «Работа с текстовыми задачами»       |    ПРЕДМЕТНЫЕ   |     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   |     ЛИЧНОСТНЫЕ   |     |    -знать понятия: текстовая арифметическая задача и её решение;   -различать понятия: арифметическая задача, условие и вопрос задачи;   -распознавать задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи);   -воспроизводить запись решения и ответа;   -знать понятия: составная задача и её решение;   -решать задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов;   -уметь изменять условие или вопрос задачи;   -составлять тексты задач в соответствии с заданными условиями        |     -сравнивать предъявленные тексты с целью выбора текста, представляющего арифметическую задачу;   -обосновывать, почему данный текст является задачей;     -моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем;   -подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели;   -выбирать арифметическое действие для решения задачи;    -анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);   -искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы;   -планировать и устно воспроизводить ход решения задачи;   -анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные;   -оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно);   -конструировать и решать задачи с изменённым текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме     |     -самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;   -готовность и способность к саморазвитию;   -сформированность мотивации к обучению;   -способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;   - заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;   -умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;   -способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;   -способность к самоорганизованности;   -готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;   -владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)        |            |  
          |     Понятие об арифметической задаче.   |     20   |          |     Признаки арифметической задачи: условие и вопрос. Тексты, не являющиеся арифметическими задачами.   |     Фронтальная. Объяснение.   |     Учебник ч.1м\м презентация, Т№1, «Цветные фигуры»   |  
          |     Решение задач.   |     21   |          |     Решение задач по схемам и моделям. Запись решения задачи с помощью знаков арифметических действий и знака равенства.     |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
          |     Решение задач.   |     22   |          |     Выбор верного решения задачи из нескольких предложенных вариантов решения.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1, линейка   |  
  |    Раздел «Число и счет» 2 часа   |  
          |     Числа от 11 до 20.   |     26   |          |      Образование чисел 11-20. Названия и запсь цифрами чисел от 11 до 20.     |     Фронтальная.     Объяснение.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
          |     Числа от 11 до 20.   |     27   |          |      Образование чисел 11-20. Десятичный состав чисел второго десятка.   |     Фронтальная.     Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Величины» 1час   |  
          |     Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.   |     28   |          |     Измерение длин предметов в дециметрах и сантиметрах. Записи вида 1 дм 6 см. Выражение длины отрезка в сантиметрах и в дециметрах и сантиметрах. Записи: 14 см = 1 дм 4 см, 1 дм 4 см = 14 см.   |     Фронтальная.     Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1, линейка   |  
  |    Раздел «Работа с текстовыми задачами» 1 час   |  
          |     Составление задач.   |     29   |          |      Дополнение условия задачи по данному рисунку. Составление задач с заданной сюжетной ситуацией ( по рисунку к данной схеме). Запись решения задачи.   |     Фронтальная.   Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
  |    Раздел «Число и счет» 1час   |  
          |     Числа от 1 до 20.   |     09.11.15   |          |     Счёт от 1 до 20 в прямом порядке и от 20 до 1 в обратном порядке.   Чтение чисел второго десятка, записанных цифрами. Записи вида: 19 — это 10 и 9.   |     Фронтальная.     Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 2часа   |  
          |     Подготовка к введению умножения.   |     10   |          |     Сложение равных чисел. Схемы вида: «По 3 фишки 2    раза — это б».   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
          |     Подготовка к введению умножения.   |     11   |          |     Сложение равных чисел. Схемы вида: «По 3 фишки 3   раза — это б».   |     Фронтальная.     Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
  |    Раздел «Работа с текстовыми задачами» 1 час   |  
          |     Составление и решение задач.   |     12   |          |     Составление задач по рисункам, схемам, моделям. Запись решения задач.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, «Цветные фигуры»   |  
  |    Раздел «Число и счет» 1час   |  
          |     Числа второго десятка.        |     16   |          |     Моделирование десятичного состава чисел от 11 до 20.   (Сложение и вычитание чисел: 10 + 2 = 12, 12-2 = 10.   |     Фронтальная.     Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, м\м презентация,Т№1,касса цифр, линейка   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 2 часа   |  
          |     Умножение.        |     17   |          |     Введение термина «умножение». Смысл действия умножения. Знак умножения «•» (точка). Записи вида 2 • 3 = б и их чтение..   |     Фронтальная.     Объяснение.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
          |     Умножение.   |     18   |          |     Решение задач на умножение и запись решения   |     Фронтальная.     Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Работа с текстовыми задачами.» 2 часа   |  
          |     Решение задач.   |     19   |          |     Решение арифметических задач разных видов.   |     Фронтальная.     Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
          |     Решение задач.   |     23   |          |     Решение арифметических задач разных видов.   |     Групповая (в парах). Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
  |    Раздел «Логико – математическая подготовка» 1час   Образовательные результаты по разделу «Логико – математическая подготовка»       |    ПРЕДМЕТНЫЕ   |     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   |     ЛИЧНОСТНЫЕ   |     |    -воспроизводить логические понятия;   -различать понятия: все не все; все, кроме; каждый, какой-нибудь, один из любой;   -классифицировать множества предметов по заданному признаку;     -выполнять решение несложных задач логического характера        |     -различать по смыслу слова: каждый, все, один из, любой, какой-нибудь;   -определять истинность несложных утверждений (верно, неверно);   -классифицировать: распределять элементы множества на группы по заданному признаку;   -определять основание классификации;     -воспроизводить в устной форме решение логической задачи        |     -самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;   -готовность и способность к саморазвитию;   -сформированность мотивации к обучению;   -способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;   - заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;   -умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;   -способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;   -способность к самоорганизованности;   -готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;   -владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем)        |            |  
          |     Верно или неверно?   |     24   |          |     Поиск ответа на вопрос:     «Верно ли, что ... ?».   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, м\м презентация,Т№1,касса цифр, линейка, «Цветные фигуры»   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 4 часа   |  
          |     Подготовка к введению деления.   |     25   |          |     Практический способ разбиения множества элементов на равночисленные группы, деление на равные части.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
          |     Деление на равные части.   |     26   |          |     Введение термина «деление». Смысл действия деления на равные части.   |     Фронтальная.     Сообщение информации в готовом виде.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка   |  
          |     Деление на равные части.   |     30   |          |     Знак деления «:». Записи вида: 8 : 2 = 4 и их чтение. Выполнение деления с помощью фишек.   |     Фронтальная.     Сообщение информации в готовом виде.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
          |     Сравнение результатов арифметических действий.   |     01.12.15   |          |     Сравнение результатов сложения, вычитания, умножение, деления.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1, «Цветные фигуры», «Уголки»   |  
  |    Раздел «Число и счет» 1час   |  
          |     Работа с числами второго десятка.   |     02   |          |     Выполнение заданий на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (практические способы); составление и решение арифметических задач.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1, «Цветные фигуры»   |  
  |    Раздел «Работа с текстовыми задачами.» 1 час   |  
          |     Решение задач.   |     03   |          |     Составление и решение арифметических задач разных видов.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 3 часа   |  
          |     Сложение и вычитание чисел.   |     07   |          |     Разнообразные задания (в том числе арифметические задачи) на сложение и вычитание чисел.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр   |  
          |     Сложение и вычитание чисел.   |     08   |          |     Разнообразные задания (в том числе арифметические задачи) на сложение и вычитание чисел.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1,касса цифр, линейка, «Уголки»   |  
          |     Умножение и деление чисел.   |     09   |          |     Практический способ выполнения умножения и деления (с помощью фишек).   Решение арифметических задач на умножение и деление   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№1   |  
  |    Раздел «Логико – математическая подготовка» 3 часа   |  
          |     Выполнение заданий разными способами.   |     10   |          |     Выполнение классификации по разным основаниям, решение задач разными способами.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1   |  
          |     Выполнение заданий разными способами.   |     14   |          |     Выполнение классификации по разным основаниям, решение задач разными способами.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1   |  
          |     Выполнение заданий разными способами.   |     15   |          |     Выполнение классификации по разным основаниям, решение задач разными способами   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.1, м\м презентация, Т№1, «Уголки»   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 2 часа   |  
          |     Перестановка чисел при сложении.   |     16   |          |     Свойство «Складывать два числа можно в любом порядке» и его применение при вычислениях   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Перестановка чисел при сложении.   |     17   |          |     Свойство «Складывать два числа можно в любом порядке» и его применение при вычислениях   |     Фронтальная. Вариативные упражнения.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
  |    Раздел «Величины» 2часа   |  
          |     Шар. Куб.   |     21   |          |     Пространственные фигуры: шар, куб; их модели и изображение на плоскости. Отличия шара от круга, куба от квадрата   |     Фронтальная.     Беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Шар. Куб.   |     22   |          |     Пространственные фигуры: шар, куб; их модели и изображение на плоскости. Отличия шара от круга, куба от квадрата   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.     |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 36 часов   |  
          |     Сложение с числом 0.   |     23   |          |     Сложение с числом 0 с помощью шкалы линейки. Получаемые результаты и формулирование выводов.     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Сложение с числом 0.   |     24   |          |     Решение арифметических задач, в которых одно из двух данных — число 0.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Свойства вычитания.   |     28   |          |     Свойства: «Если из какого-нибудь числа вычесть это же число, то получится 0», «Из меньшего числа нельзя вычесть большее».     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Свойства вычитания.   |     11.01.16   |          |     Использование этих свойств вычитания при вычислениях   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 0.   |     12   |          |     Вычитание числа 0 с помощью шкалы линейки. Получаемые результаты и формулирование вывода.     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка, нитки, ножницы, рулетка   |  
          |     Вычитание числа 0.   |     13   |          |     Решение арифметических задач в случаях, когда вычитаемое равно 0.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка, счётные палочки   |  
          |     Деление на группы по несколько предметов.   |     14   |          |     Задания, формирующие у учащихся умение выполнять деление по содержанию практическим способом (с помощью фишек).     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     Деление на группы по несколько предметов.   |     18   |          |     Решение арифметических задач на этот вид деления.        |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     Сложение с числом 10.   |     19   |          |     Подготовка учащихся к изучению таблицы сложения в тех случаях, когда результаты превышают 10.     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2,     |  
          |     Сложение с числом 10.   |     20   |          |     Решение примеров вида: 10 + 6 = 16, 4 + 10 = 14, а также арифметических задач с аналогичными числами.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2,     |  
          |     Прибавление и вычитание числа 1.   |     21   |          |     Рассмотрение табличных случаев прибавления числа 1 и соответствующих случаев вычитания. Решение примеров и задач.     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
          |     Прибавление и вычитание числа 1.   |     25   |          |     Термины «предыдущее число», «следующее число»; «сумма» и разность» (как результаты выполнения действий сложения и вычитания).   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     Прибавление числа 2.   |     26   |          |     Табличные случаи прибавления числа 2 (без перехода и с переходом через 10).     |     Фронтальная.   Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление числа 2.   |     27   |          |     Разные способы прибавления числа 2. Тренировочные задачи и упражнения.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление числа 2.   |     28   |          |     Тренировочные задачи и упражнения.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 2.   |     01.02.16   |          |     Разные способы вычитания числа 2 в случаях, соответствующих табличным случаям прибавления числа 2.     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 2.   |     02   |          |     Тренировочные упражнения. Решение задач.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 2.   |     03   |          |     Тренировочные упражнения. Решение задач.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление числа 3.   |     04   |          |     Табличные случаи прибавления числа 3 (без перехода и с переходом через десяток).     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление числа 3.   |     08   |          |     Разные способы прибавления числа 3. Тренировочные задачи и упражнения.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление числа 3.   |     09   |          |     Разные способы прибавления числа 3. Тренировочные задачи и упражнения.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 3.   |     10   |          |     Разные способы вычитания числа 3 в случаях, соответствующих табличным случаям прибавления числа 3.     |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 3.   |     11   |          |     Тренировочные упражнения. Решение задач с многими данными и вопросами.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 3.   |     15   |          |     Тренировочные упражнения. Решение задач с многими данными и вопросами.        |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление числа 4.   |     24   |          |     Табличные случаи прибавления числа 4 (без перехода и с переходом через десяток).     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление числа 4.   |     25   |          |     Тренировочные упражнения. Решение задач.    |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление числа 4.   |     29   |          |     Тренировочные упражнения. Решение задач   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 4.   |     01.03.16   |          |     Разные способы вычитания числа 4 в случаях, соответствующих табличным случаям прибавления числа 4   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 4.        |     02   |          |     Тренировочные упражнения. Решение задач, содержащих более двух данных и несколько вопросов.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание числа 4.        |     03   |          |     Тренировочные упражнения. Решение задач, содержащих более двух данных и несколько вопросов.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление и вычитание числа 5.   |     07   |          |     Табличные случаи прибавления числа 5 (без перехода и с переходом через десяток) и соответствующие случаи вычитания.     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление и вычитание числа 5.   |     09   |          |     Разные способы вычисления результатов сложения и вычитания. Тренировочные упражнения. Решение задач.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.        |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление и вычитание числа 5.   |     10   |          |     Разные способы вычисления результатов сложения и вычитания. Решение задач.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление и вычитание числа 6.   |     14   |          |     Табличные случаи прибавления числа б (без перехода и с переходом через десяток) и соответствующие случаи вычитания.     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление и вычитание числа 6.   |     15   |          |     Разные способы вычисления результатов сложения и вычитания. Тренировочные упражнения.   |     Фронтальная.     Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление и вычитание числа 6.   |     16   |          |     Составление и решение арифметических задач. Задачи с многими данными и вопросами   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
  |    Раздел «Число и счет» 4 часа   |  
          |     Сравнение чисел.   |     17   |          |     Разные способы сравнения чисел.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Сравнение чисел.   |     21   |          |     Разные способы сравнения чисел.   |     Групповая. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка, счётные палочки   |  
          |     Сравнение. Результат сравнения.   |     22   |          |     Изображение результата сравнения чисел с помощью цветных стрелок (синяя стрелка заменяет слово «меньше», а красная — слово «больше». Графы отношений «меньше» и «больше».   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Сравнение. Результат сравнения.   |     23   |          |     Чтение высказываний о числах и изображение заданных высказываний о числах с помощью графов.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2, линейка   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 3 часа   |  
          |     На сколько больше или меньше.   |     24   |          |     Правило сравнения двух чисел с помощью вычитания.     |     Фронтальная.     Объяснение.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     На сколько больше или меньше.   |     04.04.16   |          |     Решение арифметических задач, содержащих вопрос «На сколько больше (меньше) ... ?». Решение задач с использованием вычитания.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения     |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     На сколько больше или меньше.   |     05   |          |     Решение задач с использованием вычитания   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
  |    Раздел «Работа с текстовыми задачами» 6 часов   |  
          |     Увеличение числа на несколько единиц.   |     06   |          |     Использование действия сложения для решения задач на увеличение данного числа на несколько единиц.   |     Фронтальная.     Объяснение.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Увеличение числа на несколько единиц.   |     07   |          |     Использование действия сложения для решения задач на увеличение данного числа на несколько единиц.   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Увеличение числа на несколько единиц.   |     11   |          |     Использование действия сложения для решения задач на увеличение данного числа на несколько единиц.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, линейка, цв.карандаши   |  
          |     Уменьшение числа на несколько единиц.   |     12   |          |     Использование действия вычитания для решения задач на уменьшение данного числа на несколько единиц   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     Уменьшение числа на несколько единиц.   |     13   |          |     Использование действия вычитания для решения задач на уменьшение данного числа на несколько единиц   |     Фронтальная.     Объяснение.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     Уменьшение числа на несколько единиц.   |     14   |          |     Использование действия вычитания для решения задач на уменьшение данного числа на несколько единиц   |     Фронтальная. Выполнение упражнений по образцу.   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 9 часов   |  
          |     Прибавление чисел 7, 8, 9.   |     18   |          |     Табличные случаи прибавления чисел 7, 8, 9. Разные способы вычисления.     |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление чисел 7, 8, 9.   |     19   |          |     Табличные случаи прибавления чисел 7, 8, 9. Разные способы вычисления. Таблица сложения любых однозначных чисел.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Прибавление чисел 7, 8, 9.   |     20   |          |     Табличные случаи прибавления чисел 7, 8, 9. Тренировочные упражнения. Решение задач.     |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2, линейка   |  
          |     Вычитание чисел 7, 8, 9.   |     21   |          |     Разные способы вычитания чисел 7, 8, 9 (в том числе с помощью таблицы сложения). Тренировочные упражнения.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
          |     Вычитание чисел 7, 8, 9.   |     25   |          |     Разные способы вычитания чисел 7, 8, 9 Тренировочные упражнения.   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
          |     Вычитание чисел 7, 8, 9.   |     26   |          |     Разные способы вычитания чисел 7, 8, 9 Тренировочные упражнения.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
          |     Сложение и вычитание. Скобки   |     27   |          |     Введение скобок для записи выражений, содержащих два действия (сложение, вычитание).     |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
          |     Сложение и вычитание. Скобки   |     28   |          |     Тренировочные упражнения, закрепляющие знание результатов табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания   |     Фронтальная. Эвристическая беседа.   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
          |     Сложение и вычитание. Скобки   |     03.05.16   |          |     Решение задач.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2, цв.карандаши   |  
  |    Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры.» 6 часов   |  
          |     Зеркальное отражение предметов.   |     04   |          |     Подготовительные упражнения для введения понятия об осевой симметрии.     |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2, зеркало   |  
          |     Зеркальное отражение предметов.   |     05   |          |     Использование зеркала для формирования у учащихся наглядных представлений об отображении предметов, чисел, фигур и прочего в данной осевой симметрии   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2, зеркало, цв.карандаши, линейка   |  
          |     Симметрия.   |     10   |          |     Осевая симметрия. Ось симметрии. Симметричные фигуры. точек.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     Симметрия.   |     11   |          |     Показ пар симметричных фигур относительно данной оси симметрии.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, зеркало, линейка   |  
          |     Оси симметрии фигуры.   |     12   |          |     Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, зеркало, линейка   |  
          |     Оси симметрии фигуры.   |     16   |          |     Оси симметрии квадрата, правильного треугольника, правильного пятиугольника   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2, зеркало, линейка   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 1 час   |  
          |     Резервный урок.   Закрепление. На сколько больше или меньше.   |     17   |          |     Правило сравнения двух чисел с помощью вычитания.     |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
  |    Раздел «Работа с текстовыми задачами» 1 час   |  
          |     Резервный урок.   Закрепление. На сколько больше или меньше.   |     18   |          |     Решение задач с использованием вычитания Решение задач с использованием вычитания.   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
  |    Раздел «Арифметические действия и их свойства » 3 часа   |  
          |     Резервный урок.   Закрепление. На сколько больше или меньше.   |     19   |          |     Правило сравнения двух чисел с помощью вычитания   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, счётный материал «Фишки», м\м презентация, Т№2   |  
          |     Резервный урок.   Закрепление. Составление и решение задач на все действия.     |     23   |          |     Решение задач.        |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
          |     Резервный урок.   Закрепление. Перестановка чисел при сложении.   |     24   |          |     Свойство «Складывать два числа можно в любом порядке» и его применение при вычислениях   |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
  |    Раздел «Работа с текстовыми задачами» 2 часа   |          |  
          |     Резервный урок.   Повторение. Составление и решение задач на все действия.     |     25   |          |     Решение задач.        |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
          |     Резервный урок.   Повторение. Составление и решение задач на все действия.     |          |          |     Решение несложных задач     логического характера        |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |  
  |    Раздел «Работа с информацией.» 1 час   |  
          |     Резервный урок.   Повторение. Составление примеров с заданным результатом.   |          |          |     Заполнение строк и столбцов     готовых таблиц в соответст-     вии с предъявленным набо-     ром данных.          |     Фронтальная. Вариативные упражнения   |     Учебник ч.2, м\м презентация, Т№2   |