| № п/п | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Кол – во часов | Дата планируемая | Дата фактическая |
| Россия – Родина моя (5 ч.) |
| 1 | Мелодия – душа музыки | Продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, показывать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. | 1 ч. | | |
| 2 | Природа и музыка. Звучащие картины | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов, продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. | 1 ч. | | |
| 3 | «Виват, Россия! Наша слава –русская держава» | Эмоционально откликиваться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. | 1 ч. | | |
| 4 | Кантата «Александр Невский» | Узнавать изученные произведения, называть их авторов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать знания о различных видах музыки. | 1 ч. | | |
| 5 | Опера «Иван Сусанин» | Понимать интонационно-образную природу музыкального искусства, взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыке, многозначность музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. | 1 ч. | | |
| День, полный событий (4 ч.) |
| 6 | Утро. Вечер | Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей. | 1 ч. | | |
| 7 | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 1 ч. | | |
| 8 | В детской. Игры в игрушки. На прогулке | Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. | 1 ч. | | |
| 9 | Обобщающий урок | Продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее. | 1 ч. | | |
| «О России петь — что стремиться в храм» (4 ч.) |
| 10 | «Радуйся, Мария!». «Богородице Дево, радуйся» | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. | 1 ч. | | |
| 11 | Древнейшая песнь материнства. «Тихая моя, нежная моя, добрая моя, мама!» | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении. | 1 ч. | | |
| 12 | Вербное воскресенье. «Вербочки» | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. | 1 ч. | | |
| 13 | Святые земли Русской | Продемонстрировать знания о различных видах музыки; определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества. | 1 ч. | | |
| «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч.) |
| 14 | «Настрою гусли на старинный лад…». Певцы русской старины. Былина о Садко и Морском царе | Проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов (гусли); охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества. | 1 ч. | | |
| 15 | «Лель, мой Лель…» | Узнавать изученные музыкальные произведения, называть имена их авторов, передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах. | 1 ч. | | |
| 16 | Звучащие картины. Прощание с Масленицей | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование). | 1 ч. | | |
| 17 | Обобщающий урок | Продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее. | 1 ч. | | |
| В музыкальном театре (4 ч.) |
| 18 | Опера «Руслан и Людмила», «Орфей и Эвридика» | Продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах (баритон, сопрано, бас); передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей. | 1 ч. | | |
| 19 | Опера «Снегурочка» | Эмоционально откликаться и выражать своё отношение к образам оперы. Участвовать в ролевых играх, в сценическом воплощении отдельных фрагментов оперы. | 1 ч. | | |
| 20 | Океан – море синее. Балет «Спящая красавица» | Эмоционально откликаться и выражать своё отношение к образам оперы. Участвовать в ролевых играх, в сценическом воплощении отдельных фрагментов оперы. | 1 ч. | | |
| 21 | В современных ритмах | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение). | 1 ч. | | |
| В концертном зале (5 ч.) |
| 22 | Музыкальное состязание | Продемонстрировать знания о музыкальных инструментах (флейта); продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. | 1 ч. | | |
| 23 | Музыкальные инструменты. Звучащие картины | Продемонстрировать знания о музыкальных инструментах (скрипка); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. | 1 ч. | | |
| 24 | Сюита «Пер Гюнт» | Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, - узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; - показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения. | 1 ч. | | |
| 25 | «Героическая». Мир Бетховена | Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров. | 1 ч. | | |
| 26 | Обобщающий урок | Продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее. | 1 ч. | | |
| «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (5 ч.) |
| 27 | Чудо-музыка. Острый ритм – джаза звуки | Продемонстрировать знания о различных видах музыки, продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха. | 1 ч. | | |
| 28 | «Люблю я грусть твоих просторов». Мир Прокофьева. | Определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык творчества композиторов; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов. | 1 ч. | | |
| 29 | Певцы родной природы | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык творчества композиторов; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. | 1 ч. | | |
| 30 | Прославим радость на земле! Радость к солнцу нас зовет. | Продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее. | 1ч. | | |
| 31 | Обобщающий урок IV четверти – заключительный урок-концерт. | Узнавать изученные музыкальные сочинения и их авторов, определять взаимосвязь выразительности и изобразительности музыки в музыкальных и живописных произведениях. Обобщить полученные сведения в области музыкального искусства | 1ч. | | |
| Резервные уроки (4 ч.) |
| 32 | | | 1 ч. | | |
| 33 | | | 1 ч. | | |
| 34 | | | 1 ч. | | |
| 35 | | | 1 ч. | | |