| | | Подготовительный период (14 часов) | | | |
| 1 | | 1. Наша Родина – Казахстан» | 1 | «Добукварик» стр. 3 Раскрашивание предметов. Рисование предметов | «Спутник букваря» |
| 2 | | 2. Мы идём в школу! Что взять в школу? | 1 | «Добукварик» стр. 4-5 | «Спутник букваря» |
| 3 | | 3. Слово | 1 | «Добукварик» стр. 6-7 | «Спутник букваря» |
| 4 | | 4. Что мы любим рисовать | 1 | «Добукварик» стр. 8-9 Рисование предметов | «Спутник букваря» |
| 5 | | 5. Предложение | 1 | «Добукварик» стр. 10-11 Письмо прямых наклонных линий. | |
| 6 | | 6. Мир полон звуков | 1 | «Добукварик» стр. 12-13 Письмо прямых линий с закруглением вправо Письмо прямых длинных линий (начало письма на нерабочей строке) | |
| 7 | | 7. Звуки речи. «Теремок» | 1 | «Добукварик» стр. 14-15 Письмо длинных прямых с закруглением вверху и внизу | |
| 8 | | 8. Гласные звуки | 1 | «Добукварик» стр. 16-17 Письмо коротких линий с закруглением вверху и внизу | «Спутник букваря» |
| 9 | | 9. Слог. Ударение. | 1 | «Добукварик» стр. 18-19 Письмо элементов И | «Спутник букваря» |
| 10 | | 10. Слог. Ударение. | 1 | «Добукварик» стр. 20-21 Письмо овалов и полуовалов | «Спутник букваря» |
| 11 | | 11. Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ слова | 1 | «Добукварик» стр. 22-23 Письмо прямых с петлей вверх и вниз | |
| 12 | | 12. Мягкие согласные звуки | 1 | «Добукварик» стр. 24-25 Письмо прямых с петлей. Письмо овалов и полуовалов | «Спутник букваря» |
| 13 | | 13. Слово. Предложение. «Малыш и Карлсон». | 1 | «Добукварик» стр. 26-29 Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх | |
| 14 | | 14. Повторение. Что нам осень принесла | 1 | «Добукварик» стр. 30-33 | «Спутник букваря» |
| Букварный период 119 ч. |
| 15-16 | | 1-2. Знакомство с «Букварем», «Спутником букваря», «Прописями»; повторение пройденного материала: что такое предложение, слово, слог, звук; составление и «чтение» звуковых схем слова (материал по выбору учителя) | 2 | | |
| 17-18 | | 3-4. Звук [а] и буквы Аа, Аа | 2 | «Айболит» | «Спутник» |
| 19-20 | | 5-6. Звук [у] и буквы Уу, Уу | 2 | | «Спутник» |
| 21 | | 7. Письмо Аа, Уу | 1 | | |
| 22-23 | | 8-9. Звук [и] и буквы Ии, Ии | 2 | | «Спутник» |
| 24-25 | | 10-11. Звук [и] и буквы Ии, Ии | 2 | | |
| 26-27 | | 12-13. Звук [о] и буквы Оо, Оо | 2 | | «Спутник букваря» |
| 28 | | 14. Внеклассное чтение. Пословицы. | 1 | | «Спутник» |
| 29-30 | | 15-16. Звук [ы] и буквы Ыы, Ыы | 2 | | «Спутник» |
| 31-32 | | 17-18. Повторение гласных букв Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы | 2 | | |
| 33-34 | | 19-20. Звуки [м], [м'] и буквы Мм, Мм | 2 | | «Спутник» |
| 35 | | 21. Письмо Мм | 1 | | |
| 36-37 | | 22-23. Звуки [т], [т'] и буквы Тт, Тт | 2 | | «Спутник» |
| 38-39 | | 24-25. Звуки [н], [н'] и буквы Нн, Нн | 2 | | «Спутник» |
| 40-41 | | 26-27. Звуки [л], [л'] и буквы Лл, Лл | 2 | | «Спутник» |
| 42 | | 28. Внеклассное чтение. Письмо. К.Чуковский «Телефон». | 1 | | |
| 43-44 | | 29-30. Звуки [л], [л'] и буквы Лл, Лл | 2 | | |
| 45-46 | | 31-32. Звуки [с], [с'] и буквы Сс, Сс | 2 | | «Спутник» |
| 47-48 | | 33-34. Звуки [р], [р'] и буквы Рр, Рр | 2 | | «Спутник» |
| 49 | | 35.Письмо Лл Сс | 1 | | |
| 50-51 | | 36-37. Звук [ш] и буквы Шш, Шш | 2 | | «Спутник букваря» |
| 52-53 | | 38-39. Звуки С-Ш. | 2 | | |
| 54-55 | | 40-41. Звуки [к], [к'] и буквы Кк, Кк | 2 | | «Спутник» |
| 56 | | 42. Внеклассное чтение. Г-Х.Андерсен «Снежная королева». Письмо. | 1 | | |
| 57-58 | | 43-44. Звуки [п], [п'] и буквы Пп, Пп | 2 | | «Спутник» |
| 59-60 | | 45-46. Звуки [б], [б'] и буквы Бб, Бб | 2 | | «Спутник» |
| 61-62 | | 47-48. Звуки [б], [б'] и буквы Бб, Бб | 2 | | |
| 63 | | 49. Письмо Пп Бб | 1 | | |
| 64-65 | | 50-51. Звуки [г], [г'] и буквы Гг Гг | 2 | | «Спутник» |
| 66-67 | | 52-53. Звуки [д], [д'] и буквы Дд, Дд | 2 | | «Спутник» |
| 68-69 | | 54-55. Звуки и буквы Д – Т. | 2 | | |
| 70 | | 56. Внеклассное чтение. | 1 | | |
| 71-72 | | 57-58. Звуки [з], [з'] и буквы Зз, Зз | 2 | «Золушка». Письмо. Звуки и буквы Д – Т. | «Спутник» |
| 73-74 | | 59-60. Звук [ж] и буквы Жж, Жж | 2 | | «Спутник» |
| 75-76 | | 61-62. Звук [ж] и буквы Жж, Жж | 2 | | |
| 77 | | 63. Письмо Зз Жж | 1 | | |
| 78-79 | | 64-65. Звуки [йэ], [э] и буквы Ее, Ее | 2 | | «Спутник» |
| 80-81 | | 66-67. Звуки [йэ], [э] и буквы Ее, Ее | 2 | | |
| 82-83 | | 68-69. Звуки [йо], [о] и буквы Ёё, Ёё | 2 | | «Спутник» |
| 84 | | 70. Внеклассное чтение. | 1 | | |
| 85-86 | | 71-72. Звуки [в], [в'] и буквы Вв, Вв | 2 | | |
| 87-88 | | 73-74. Звук [й] и буквы Ий, Йй | 2 | | |
| 89-90 | | 75-76. Звук [й] и буквы Ий, Йй | 2 | | «Спутник» |
| 91 | | 77. Письмо Вв Йй | 1 | | |
| 92-93 | | 78-79. Тема: Буква ь | 2 | | «Спутник» |
| 94-95 | | 80-81. Звук [э] и буквы Ээ, Ээ | 2 | | «Спутник» |
| 96-97 | | 82-83. Звук [э] и буквы Ээ, Ээ | 2 | | |
| 98 | | 84. Внеклассное чтение. «Теремок». Письмо. | 1 | | |
| 99-100 | | 85-86. Звуки [йа], [а] и буквы Яя, Яя. | 2 | | «Спутник» |
| 101-102 | | 87-88. Звуки и буквы а-я | 2 | | «Спутник» |
| 103-104 | | 89-90. Звуки [йу], [у] и буквы Юю, Юю | 2 | | |
| 105 | | 91. Письмо Яя Юю | 1 | | |
| 106-107 | | 92-93. Звуки [х], [х'] и буквы Хх, Хх | 2 | | «Спутник букваря» |
| 108-109 | | 94-95. Звук [ц] и буквы Цц, Цц | 2 | | «Спутник букваря» |
| 110-111 | | 96-97. Звук [ч'] и буквы Чч, Чч. Пиши ЧА – ЧУ. | 2 | | «Спутник букваря» |
| 112 | | 98. Внеклассное чтение. «Хаврошечка» Письмо. | 1 | | |
| 113-114 | | 99-100. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных. | 2 | | |
| 115-116 | | 101-102. Звук [щ'] и буквы Щщ, Щщ | 2 | | «Спутник» |
| 117-118 | | 103-104. Звуки [ф], [ф'] и буквы Фф, Фф | 2 | | «Спутник» |
| 119 | | 105. Письмо Щщ Фф | 1 | | |
| 120-121 | | 106-107. Буква ъ; ъ | 2 | | «Спутник» |
| 122-123 | | 108-109. Разделительный Ъ | 2 | | «Спутник» |
| 124-125 | | 110-111. Разделительный Ь | 2 | | |
| 126 | | 112. Внеклассное чтение. Суриков «Детство». Письмо. | 1 | | |
| 127-128 | | 113-114. Алфавит. | 2 | | |
| 129-130 | | 115-116. Устное народное творчество (загадки, песенки, потешки). | 2 | | |
| 131-132 | | 117-118. Повторение. Закрепление пройденного | 2 | | |
| 133 | | 119. Письмо. | 1 | | |
| | | Послебукварный период - 98 ч | | | |
| 1-2 | | 1-2. Развитие речи «Будем с грамотой дружить» | 2 | Л. Толстой. Филипок | |
| 3-4
| | 3-4. Для чего нужна людям речь | 2 | А. Толстой. Мальвина воспитывает Буратино | |
| 5-6 | | 5-6. Какой бывает речь | 2 | Н.Найденов. Хорошая книга - мой спутник | |
| 7 | | 7. Повторение | 1 | | |
| 8-9 | | 8-9. Как нужно говорить | 2 | В. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо» | |
| 10-11 | | 10-11. Повторение. Диктант «» | 2 | В.Даль. Снегурочка | |
| 12-13 | | 12-13. Предложение и слово | 2 | И. Соколов-Микитов. Как зимуют звери | |
| 14 | | 14. Внеклассное чтение. А. Толстой. «Золотой ключик или приключения Буратино». | 1 | | |
| 15-16 | | 15-16. Большая буква в начале предложения | 2 | Е. Трутнева. Четверо художников | |
| 17-18 | | 17-18. Точка в конце предложения | 2 | В.Даль. Старик- годовик | |
| 19-20 | | 19-20. Звуки и буквы | 2 | А. Сент-Экзюпери. Ма- ленький принц | |
| 21 | | 21. Звуки речи: как звучат слова | 1 | Сказка «У страха глаза велики» | |
| 22-23 | | 22-23. Звук и слово | 2 | В. Осеева. Добрая хозя- юшка | |
| 24-25 | | 24-25. Гласные звуки и буквы | 2 | М. Турежанов. Белый козленок | |
| 26-27 | | 26-27. Сколько слогов в слове | 2 | Л.Сысоев. Медведь | |
| 28 | | 28. Внеклассное чтение. «Маша и медведь». Русская народная сказка. | 1 | | |
| 29-30 | | 29-30. Ударение | 2 | Я. Пинясов. Кем быть и кем не быть? | |
| 31-32 | | 31-32. Как проверить безударные гласные | 2 | Сказка «Волк и семеро козлят» | |
| 33-34 | | 33-34. Изложение | 2 | Развитие речи «Мы уме- ем дружбой дорожить» | |
| 35 | | 35.Согласные звуки и буквы | 1 | М. Турежанов. Как верблюд свою тень потерял | |
| 36-37 | | 36-37. Твёрдые и мягкие согласные | 2 | С. Никитский. Некуда деться! | |
| 38-39 | | 38-39. Мягкий знак на конце слова | 2 | Г.Юдин. Верблюжонок Бюль-Бюль | |
| 40-41 | | 40-41. Мягкий знак в середине слова. | 2 | Е. Пермяк. Для чего руки нужны | |
| 42 | | 42. Диктант | 1 | И.Мазнин. Давайте дружить | |
| 43-44 | | 43-44. Повторение. | 2 | «Лисичка-сестричка и серый волк» | |
| 45-46 | | 45-46. Звонкие и глухие согласные | 2 | Казахская сказка «Спор животных» | |
| 47-48 | | 47-48. Как проверить согласную на конце слова | 2 | Русская сказка «Лиса и тетерев» | |
| 49 | | 49. Как перенести слово | 1 | Г. -X. Андерсен. Снежная королева | |
| 50-51 | | 50-51. Пиши Жи-Ши | 2 | Развитие речи. «Как ежик в гости ходил» | |
| 52-53 | | 52-53. Пиши ЧА-ЩА | 2 | Русская сказка «Как мужик гуся делил» | |
| 54-55 | | 54-55. Пиши ЧУ-ЩУ | 2 | Развитие речи. «Живые чулки» | |
| 56 | | 56. Внеклассное чтение. Ш. Перро. Золушка. | 1 | | |
| 57-58 | | 57-58. В гостях у алфавита | 2 | А. С. Пушкин. У лукоморья дуб зеленый | |
| 59-60 | | 59-60. Повторение. Диктант | 2 | Повторение | |
| 61-62 | | 61-62. Работа над ошибками | 2 | В. Осеева. Волшебное слово | |
| 63 | | 63. Слова бывают разные | 1 | Мексиканская сказка «Вежливый кролик» | |
| 64-65 | | 64-65. Слово называет предмет | 2 | Н. Носов. Огурцы | |
| 67-66
| | 66-67. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях | 2 | В. Осеева. Хорошее | |
| 68-69 | | 68-69. Большая буква в названиях улиц, городов, сем, рек | 2 | Э. Успенский. Галчонок Хватайка | |
| 70 | | 70. Внеклассное чтение. А.Шибаев. «Без ужина». | 1 | | |
| 71-72 | | 71-72. Большая буква в кличках животных. | 2 | Н.Артюхова. Трусиха | |
| 73-74 | | 73-74. Один или много? | 2 | В. Осееева. Синие листья | |
| 75-76 | | 75-76. Повторение. Диктант | 2 | Развитие речи «Наши добрые дела» | |
| 77 | | 77. Повторение. Работа над ошибками | 1 | Повторение по теме | |
| 78-79 | | 78-79. Слово называет признак предмета. | 2 | А. Волков. Элли в вол- шебной стране | |
| 80-81 | | 80-81. Сочинение - описание | 2 | К.Баянбаев. Юрта | |
| 82-83 | | 82-83. Работа над ошибками | 2 | Развитие речи. «Наша дружная семья» | |
| 84 | | 84. Внеклассное чтение. «Дом в Черёмушках». М.Коршунов. | 1 | | |
| 85-86 | | 85-86. Слово называет действие | 2 | Г.Виеру. Подснежник И.Муравейка. Я сам пахал | |
| 87-88 | | 87-88. Слова-помощники предлоги | 2 | К. Ушинский. Весна идет! | |
| 89-90 | | 89-90. Как пишутся предлоги | 2 | И. Соколов-Микитов. Весна в лесу | |
| 91 | | 91. Повторение. | 1 | Я.Дягутите. Руки человека | |
| 92-93 | | 92-93. Повторение. Контрольный диктант. | 2 | Развитие речи. «Наше Отечество» | |
| 94-95 | | 94-95. Работа над ошибками. Повторение. | 2 | Е. Утетлеуов. Дедуш- ка Алатау | |
| 96-97 | | 96-97. Повторение. | 2 | | |
| 98 | | 98. Внеклассное чтение. | 1 | | |