| № урока | Дата | Тема урока |
| план | факт |
| 1 | | | Звуки речи и буквы. |
| 2 | | | Гласные и согласные звуки и их буквы |
| 3 | | | Обозначение звуков речи на письме. |
| 4 | | | Ударные и безударные гласные звуки в слове. |
| 5 | | | Согласные звуки |
| 6 | | | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Звонкие согласные в конце слова. |
| 7 | | | Входной контрольный диктант по теме: «Повторение изученного материала за 1 класс» |
| 8 | | | Работа над ошибками. Учимся писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
| 9 | | | Учимся писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
| 10 | | | Разделительный мягкий знак (ь). |
| 11 | | | Слог. Перенос слова. Словарный диктант. |
| 12 | | | Учимся переносить слова. |
| 13 | | | Учимся переносить слова. |
| 14 | | | Слово. Списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. |
| 15 | | | Слова, называющие предметы. |
| 16 | | | Слова, называющие признаки и действия предметов. |
| 17 | | | Слова и предложения. |
| 18 | | | Восклицательные и невосклицательные предложения. Словарный диктант. |
| 19 | | | Слова в предложении. |
| 20 | | | Контрольный диктант по теме: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» |
| 21 | | | Работа над ошибками. Окончание как часть слова. |
| 22 | | | Изменение формы слова с помощью окончания. |
| 23 | | | Неизменяемые слова. |
| 24 | | | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. |
| 25 | | | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. |
| 26 | | | Корень как часть слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 27 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 28 | | | Контрольный диктант за 1 четверть по теме: «Слово и предложение; окончание» |
| 29 | | | Работа над ошибками. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 30 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. |
| 31 | | | Корень как общая часть родственных слов. |
| 32 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 33 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 34 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 35 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 36 | | | Корень как общая часть родственных слов. |
| 37 | | | Однокоренные слова. |
| 38 | | | Проверочный диктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу», «Перенос слов», «Безударные гласные в корне слова» |
| 39 | | | Работа над ошибками. Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
| 40 | | | Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
| 41 | | | Корень слова с чередованием согласных. |
| 42 | | | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
| 43 | | | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
| 44 | | | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
| 45 | | | Суффикс как часть слова. Словарный диктант. |
| 46 | | | Значение суффиксов. |
| 47 | | | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. |
| 48 | | | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками . |
| 49 | | | Контрольный диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова» |
| 50 | | | Работа над ошибками. Учимся писать суффиксы –ёнок-,-онок-. |
| 51 | | | Учимся писать суффиксы –ик, -ек.. |
| 52 | | | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. Значения суффиксов. |
| 53 | | | Учимся писать суффикс –ость-. Словарный диктант. |
| 54 | | | Образование слов при помощи суффиксов. |
| 55 | | | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. |
| 56 | | | Образование слов с помощью суффиксов. |
| 57 | | | Учимся писать корни и суффиксы. |
| 58 | | | Контрольный диктант за 1 полугодие. |
| 59 | | | Работа над ошибками. Приставка как часть слова. |
| 60 | | | Значение приставки. |
| 61 | | | Учимся писать приставки. |
| 62 | | | Различаем приставки с буквами о, а. |
| 63 | | | Образование слов при помощи приставок. |
| 64 | | | Учимся писать разделительный твёрдый знак. |
| 65 | | | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. Словарный диктант. |
| 66 | | | Как образуются слова. |
| 67 | | | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. |
| 68 | | | Основа слова. |
| 69 | | | Учимся различать предлоги и приставки. |
| 70 | | | Учимся различать предлоги и приставки. |
| 71 | | | Повторяем состав слова. |
| 72 | | | Повторяем правописание частей слова. |
| 73 | | | Повторяем правописание частей слова. |
| 74 | | | Контрольный диктант по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» |
| 75 | | | Работа над ошибками. Слово и его значение. |
| 76 | | | Значение слова. |
| 77 | | | Повторяем правописание частей слова. |
| 78 | | | Текст. |
| 79 | | | Заголовок текста. Словарный диктант. |
| 80 | | | Как сочетаются слова. |
| 81 | | | Повторяем правописание частей слова. |
| 82 | | | Контрольный диктант по теме «Приставки, состав слова; образование слов». |
| 83 | | | Работа над ошибками.Один текст – разные заголовки. |
| 84 | | | Учимся озаглавливать текст. Списывание. |
| 85 | | | Слово в толковом словаре и тексте. |
| 86 | | | Слова однозначные и многозначные. |
| 87 | | | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. |
| 88 | | | Учимся озаглавливать текст. Словарный диктант. |
| 89 | | | Как строится текст. Окончание текста. |
| 90 | | | Как появляются многозначные слова. Как определять значение многозначного слова. |
| 91 | | | Учимся заканчивать текст. |
| 92 | | | Слова - синонимы. |
| 93 | | | Учимся применять орфографические правила. |
| 94 | | | Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста. |
| 95 | | | Как используются синонимы. |
| 96 | | | Контрольный диктант за 3 четверть |
| 97 | | | Работа над ошибками. Синонимы в тексте. |
| 98 | | | Учимся применять орфографические правила. |
| 99 | | | Учимся составлять текст. |
| 100 | | | Последовательность предложений в тексте. |
| 101 | | | Слова – антонимы. Словарный диктант. |
| 102 | | | Сочетания антонимов с другими словами. |
| 103 | | | Учимся применять орфографические правила. |
| 104 | | | Связь предложений в тексте. |
| 105 | | | Слова - омонимы. |
| 106 | | | Слова исконные и заимствованные. |
| 107 | | | Учимся применять орфографические правила. |
| 108 | | | Проверочная работа по теме: «Состав слова. Слово и его значение» |
| 109 | | | Работа над ошибками. Абзац. Учимся выделять абзацы. |
| 110 | | | Значения заимствованных слов. |
| 111 | | | Учимся применять орфографические правила. |
| 112 | | | Последовательность абзацев. |
| 113 | | | Учимся составлять текст из абзацев. |
| 114 | | | Устаревшие слова. |
| 115 | | | Контрольный диктант по теме «Состав слова; слово и его значение» |
| 116 | | | Работа над ошибками.Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. |
| 117 | | | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. |
| 118 | | | Учимся составлять текст. |
| 119 | | | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. |
| 120 | | | План текста. |
| 121 | | | Фразеологизмы. |
| 122 | | | Учимся применять орфографические правила. |
| 123 | | | Составление текста по плану. |
| 124 | | | Учимся писать письма по плану. |
| 125 | | | Значение фразеологизмов. |
| 126 | | | Учимся применять орфографические правила |
| 127 | | | Составляем текст по плану. |
| 128 | | | Текст – описание. |
| 129 | | | Учимся применять орфографические правила |
| 130 | | | Учимся сочинять текст – описание. |
| 131 | | | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм» |
| 132 | | | Учимся сочинять яркий текст – описание. |
| 133 | | | Текст-повествование. |
| 134 | | | Особенности текста – повествования. |
| 135 | | | Проверочная работа по теме: «Состав слова. Слова, называющие предметы и признаки» |
| 136 | | | Учимся применять орфографические правила. |
| 137 | | | Итоговый контрольный диктант за 2 полугодие |
| 138 | | | Работа над ошибками. Учимся сочинять текст-повествование. |
| 139 | | | Текст-рассуждение. Словарный диктант. |
| 140 | | | Описание. Повествование. Рассуждение. |