kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования по теме"  Совершенствование внутришкольной системы оценивания посредством повышения эффетивности работы в МСОКО"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»













План

самообразования

учителя начальных классов

Хураськиной Веры Тимофеевны



















2019-2020 годы


Методическая проблема школы: Совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования посредством повышения эффективности работы в МСОКО в условиях обновления ФГОС и внедрения ФГОС СОО.


Цели методической работы школы: повышение профессиональной компетентности учителя, инновационного потенциала педагогов, создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.


Задачи методической работы школы:

  1. Повысить эффективность работы в МСОКО в условиях обновления ФГОС.

  2. Совершенствование профессионализма, педагогического мастерства и педагогической культуры учителя.


Тема моего самообразования: Повышения эффективности работы в МСОКО с целью совершенствования оценки качества образования.


1.Актуальность темы.

Введение в АСУ РСО модуля «МСОКО» позволяет осуществлять контроль качества знаний участников образовательного процесса. Все аналитические и статистические отчеты системы помогают учителю организовать работу эффективно, индивидуально и дифференцированно. Данный модуль позволяет контролировать уровень успеваемости в классе. Многоуровневая система оценки качества образования подразумевает анализ предметных результатов на различных уровнях. Основная задача при проведении мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении, используя современные информационные технологии, отследить текущее состояние подготовки обучающихся по предмету, выявить изменения, происходящие в течение всего периода обучения.

Модуль «МСОКО» предоставляет следующие возможности:

1. Расчет показателей качества образования;

2. Расчет уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса в целом.

3.Анализ диагностических работ по протоколам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС);

4.Выявление проблемных компонентов, влияющих на качество образования, учет динамики их проявления.

5.Формирование отчетов о качестве образования не только в виде таблиц, но и в виде текста с рекомендациями действий по повышению качества образования.


2.Цели:

  • Обучение и работа в модуле МСОКО, в т. ч. составление отчетов, формируемых системой.

  • Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся путем анализа полученных результатов.

  • Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

  • Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

3.Задачи:

  • Формирование отчетов о качестве образования с рекомендациями действий по повышению качества образования.

  • Продолжить изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания.

  • Продолжить изучение педагогического опыта других преподавателей

Перечень вопросов по самообразованию.

Обучение в модуле МСОКО в системе АСУ РСО, в т. ч. составление отчетов, формируемых системой.

Изучение психолого-педагогической литературы

Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся

Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного

процесса.


Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение материала по проблеме /литература, статьи в сети Интернет, опыт коллег/

Обучение в системе МСОКО.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей начальных классов.

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

Выступление на МО «Освоение новых технологий в условиях обновления ФГОС»

Практический

Совершенствование навыка работы в модуле МСОКО

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выполнение отчетов, формируемых системой, для мониторинга успеваемости .
Выступления на заседаниях МО
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Работа в системе МСОКО

Участие в районной конференции.
Публикации на сайтах «Педсовет» и др.





5. Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Видео, аудио информация на различных носителях

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

  • Сеть Интернет


6. Предполагаемый  результат:

1. Повышение профессионального уровня учителя.

2.Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по предметам, отсутствие неуспевающих.


7. Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

1. Открытые уроки и мероприятия, обмен опытом.

 2. Размещение разработок уроков в сетевых образовательных пространствах.

 3. Презентации.














Литература:


  1. Варченко Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении

  2. Руководство пользователя программным комплексом «МСОКО». Уровень общеобразовательной организации. – ЗАО «ИРТех», г. Самара 2014.

  3. Дереклеева Н.А. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2003. - 240 с.

  4. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) Л.М. Митина– М.: «Дело»,

  5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 2015

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный план самообразования

Автор: Хураськина Вера Тимофеевна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план самообразования педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyiplansamoobrazovaniiapiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "262793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449411422"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(67) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia_uchitielia_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "373523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482753464"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Индивидуальный план самообразования педагога."
    ["seo_title"] => string(48) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia_piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "408578"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491959713"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Индивидуальный план самообразования"
    ["seo_title"] => string(36) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "443669"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513012652"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Индивидуальный план самообразования учителя физики и информатики"
    ["seo_title"] => string(68) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia_uchitielia_fiziki_i_informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "455690"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518075512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства