Рабочая программа курса «Физическая культура » разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы В. И. Ляха ,М.: Просвещение, 2013г.
  Рабочая программа рассчитана на 99 часов (3часа в неделю).
  Рабочая программа адресована учащимся 1класса, детям младшего школьного возраста. Содержание программы направлено на  
  освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы.  
  Программа включает все темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта  
  начального общего образования по технологии и авторской программой учебного курса.  
  Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
  Фронтальный опрос, выполнение упражнений.
  1. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1- классы: В.И.Лях.-3-е изд.- М.: Просвещение,  
  2012 .-64 с.
  2.Физическая культура.1-4 классы: учебник для общеобразоват. учреждений/ В.И.Лях-13 –е изд.-М.: Просвещение, 2012.-190с:илс.
  – иметь первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и  
  психологического), об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур,  
  – овладеет умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия,
  – наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.),  
  показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
  – взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  – выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинаций на высоком качественном уровне,  
  – выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
  – соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой
  -иметь представление о позитивном влиянии физической культуры на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное,  
  социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; об истории и особенностях зарождения и  
  развития физической культуры и спорта; о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических
  – организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
  – организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и
  – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
  – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения принятие и освоение социальной роли;
  – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  -с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;  
  -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  
  – формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в  
  -находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками ;  
  – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между
  объектами и процессами.
  умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  Содержание учебного материала соответствует федеральному компоненту ФГОС начального общего образования и изложенному в авторской программе курса физическая культура для учащихся 1 класса общеобразовательной школы, (Ляха В.И., Физическая культура -М.: Просвещение,2012.)
  1. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1- классы: В.И.Лях.-3-е изд.- М.: Просвещение,  
  2012 .-64 с.
  2.Физическая культура.1-4 классы: учебник для общеобразоват. учреждений/ В.И.Лях-13 –е изд.-М.: Просвещение, 2012.-190с:илс.
  3. Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре к УМК В.И.Ляха(«Школа России») 1 класс. – Москва, Вако, 2013г.  
  1. Уроки физической культуры в начальной школе. А.А.Гугин, Москва «Просвещение».
  2. Патрикеев А.Ю. Подвижные игры 1-4 классы.- Москва ВАКО. 2007г.
  3.. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: уроки здоровья. –Ярославль «Академия развития» «Академия Холдинг», 2003г.
  4. Контрольно-измерительные материалы. Физическая культура. Входные и итоговые проверочные работы: 1-4 классы / Автор  
  В.Н.Верхлин, К.А.Воронцов. -Москва: ВАКО, 2012.-48с.
  - мешочки с предметами: мяч, флажки, мешочек. -14
  -стенка гимнастическая – 6.
  -сетка волейбольная – 1.
  . 3. Сообщество взаимопомощи учителей -pedsovet.su
   4. Сеть творческих учителей- www.it-n.ru
  Оценивание по физической культуре проводится в соответствии с «Положением о системе оценивания учащихся по предметам».
             |   № п/п   |    план     |    факт   |    Тема урока   |    Кол-во часов   |    Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)   |         |  
  |   предметные результаты   |    метапредметные   |    личностные результаты  (не оцениваются)   |    Учебно-наглядное оборудование   |    примечание   |  
  |   Знания о физической культуре.(1 час)   |  
  |   1       |         |         |    Организационно-методические указания. Техника безопасности. Игра «Ловишка»   |    1   |    Иметь представление о построении в одну шеренгу и колонну.  Научится:    строиться в колонну в движении, выполнять команды.      |    Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; – выбирать действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Познавательные:    – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.  Коммуникативные:   – ставить вопросы, обращаться за помощью   |    принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность   |    Секундомер, свисток   |         |  
  |    Легкая атлетика. (3 часа)   |  
  |   2       |         |         |    Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Ловишка»   |    1   |    Иметь представление о тестировании бега  Научится:    Наблюдать за своим физическим состоянием, выполнять разминку     |    Регулятивные:   – формулировать и удерживать учебную задачу.  Познавательные:    – использовать общие приемы решения поставленных задач.  Коммуникативные:   – ставить вопросы, обращаться за помощью;    – формулировать собственное мнение   |    осознавать личностный смысл учения,    принимать роль обучающихся,   |    Секундомер, свисток, дорожка на 30 м.   |         |  
  |   3       |         |         |    Техника челночного бега.  Игра «Прерванные пятнашки»   |    1   |    Иметь представление о строевых командах, о технике челночного бега  Научится:     выполнять разминку в движении, понимать правила игры   |    Регулятивные:  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Познавательные:    – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.  Коммуникативные:    – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач   |    развивать навыки самостоятельности и сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях   |    Секундомер, свисток, стойки для обозначения места   |         |  
  |   4   |         |         |    Тестирование челночного бега    3*10м. игра «Прерванные пятнашки»   |    1   |    Иметь представление о дистанции, ее значении для безопасности проведения  Научится:     выполнять разминку на месте, наблюдать за своим физическим состоянием   |    Регулятивные:   – формулировать и удерживать учебную задачу.  Познавательные:     – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные:  – ставить вопросы, обращаться за помощью;    – формулировать собственное мнение и позицию   |    сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности   |    Секундомер, свисток, стойки для обозначения места   |         |  
  |     Знания о физической культуре.(1 час)   |  
  |        5   |         |         |    Возникновение физической культуры и спорта.  Игра «Гуси-лебеди»   |    1   |    Иметь представление о том, как возникли физическая культура и спорт  Узнает правила игры   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности       Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности           |    осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками в разных ситуациях       |    Секундомер, свисток,   |         |  
  |    Легкая атлетика.(1 час)   |  
  |   6   |         |         |    Тестирование метание мешочка на дальность. Игра «Гуси-лебеди»   |    1   |    Иметь представление о методике проведения тестирования  Научится:    Наблюдать за своим физическим состоянием, выполнять разминку     |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности           |    осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов       |    Секундомер, свисток, мешочки для метания   |         |  
  |    Подвижные игры (1 час)   |  
  |   7   |         |         |    Русская народная подвижная игра «Горелки»   |    1   |    Иметь представление об Олимпийских играх, о культуре русского народа  Научится:    выполнять разминку , играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: искать средства ее осуществления,  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – сотрудничать со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях;  - формировать чувства гордости за Родину   |    Секундомер, свисток,   |         |  
  |    Знания о физической культуре.(3 часа)   |  
  |   8   |         |         |    Олимпийские игры. Игра «Колдунчики»   |    1   |    Иметь представление об олимпийских традициях и символах  Научится:     выполнять упражнение с мешочками, владеть техникой метания мешочков на дальность   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать   Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |     навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение, сохранять установку на безопасный и здоровый образ жизни   |    Секундомер, свисток, мешочки для метания   |         |  
  |   9   |         |         |    Что такое физическая культура. Игра «Колдунчики»   |    1   |    Иметь представление о том, что такое физическая культура  Научится:     выполнять упражнение с мешочками, владеть техникой метания мешочков на дальность   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать   Познавательные:  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |     навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение, сохранять установку на безопасный и здоровый образ жизни   |    Секундомер, свисток, мешочки для метания   |         |  
  |   10   |         |         |    Темп и ритм. Игра «Салки»     |    1   |    Иметь представление о темпе и ритме  Научится:     выполнять разминку, играть в игры   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: искать средства ее осуществления,  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов       |    Секундомер, свисток, бубен, мешочек   |         |  
  |    Подвижные игры.(1 час)   |  
  |   11   |         |         |    Подвижная игра «Мышеловка»   |    1   |    Знать о темпе и ритме  Научится:     выполнять разминку в движении, играть в игры   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные:  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками   |    Секундомер, свисток, бубен,   |         |  
  |    Знания о физической культуре.(1 час)   |  
  |   12   |         |         |    Личная гигиена человека. Игра «Салки с домикам и»   |    1   |    Научится выполнять разминку в движении Иметь представление, что такое гигиена, техника высокого старта       |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: искать средства ее осуществления,  Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества           |    демонстрировать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.   |    Секундомер, свисток,   |         |  
  |    Легкая атлетика (1 час)   |  
  |   13   |         |         |    Тестирование метания малого мяча на точность. Игра «Два Мороза»   |    1   |    Научится: Наблюдать за своим физическим состоянием, Иметь представление как проводится тестирование метания малого мяча на точность   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные:  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,           |    Секундомер, свисток, малые мячи,   |         |  
  |    Гимнастика с элементами акробатики. (2 часа)   |  
  |   14   |         |         |    Тестирование наклона вперед из положения стоя. Техника безопасности. Игра «Два Мороза»   |    1   |    Научится: Наблюдать за своим физическим состоянием, выполнять разминку  Иметь представление как проводится сдача тестирования наклона вперед   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества               |    сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов,   |    Секундомер, свисток, скамейка, линейка   |         |  
  |   15   |         |         |    Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Игра «Волк во рву»   |    1   |    Научится: выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, играть в игру.  Иметь представление, о сдаче тестирования, временном отрезке – 10сек       |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные:  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, сохранять установку на безопасный и здоровый образ жизни       |    Секундомер, свисток, гимнастический мат   |         |  
  |    Легкая атлетика (1 час)   |  
  |   16   |         |         |    Тестирование прыжков в длину с места. Игра «Волк во рву»   |    1   |    Научится: Наблюдать за своим физическим состоянием, Иметь представление как проводится тестирование прыжков   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные:  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, сохранять установку на безопасный и здоровый образ жизни       |    Секундомер, свисток,   |         |  
  |    Гимнастика с элементами акробатики. (4 часа)   |  
  |   17   |         |        
          |    Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Охотник и зайцы»   |    1   |    Научится: Наблюдать за своим физическим состоянием, играть в игру  Иметь представление о скелете человека, о правилах сдачи тестирования   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности  Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,  Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества       |    сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, сохранять установку на безопасный и здоровый образ жизни       |    Секундомер, свисток, низкая перекладина, мяч, три обруча   |         |  
  |   18   |         |         |    Тестирование виса на время. Игра «Охотник и зайцы»   |    1   |    Научится: Наблюдать за своим физическим состоянием, играть в игру  Иметь представление о мышечной системе человека, о правилах сдачи тестирования   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: искать средства ее осуществления,  Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества           |    осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, сохранять установку на безопасный и здоровый образ жизни       |    Секундомер, 3 обруча, гимнастическая стенка   |         |  
  |   19   |         |         |    Стихотворное сопровождение на уроках. Игры «Кто быстрее схватит», «Совушка»   |    1   |    Научится: выполнять разминку, играть в игры  Иметь представление об уроках со стихотворным сопровождением   |    Регулятивные:    -уметь сохранять заданную цель  Познавательные: – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение,              |    осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,   |    Секундомер, свисток, 3-6 мешочков   |         |  
  |   20   |         |         |    Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений. Игры «Кто быстрее схватит», «Совушка»   |    1   |    Научится: играть в игры  Иметь углубленные представления об уроках со стихотворным сопровождением   |    Регулятивные:    -уметь сохранять заданную цель  Познавательные: – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение,              |    осознавать личностный смысл учения,    принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,   |    Секундомер, свисток, 3-6 мешочков, обруч   |         |  
  |    Подвижные игры. (7 часов)   |  
  |   21   |         |         |    Ловля и броски мяча в парах. Игра «Осада города»   |    1   |    Научится: выполнять разминку, броски и ловлю мяча, играть в игры  Иметь представление об упражнениях с мячами   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение,       |    осознавать личностный смысл учения,    принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, не создавать конфликтов   |    Секундомер, свисток, мячи для броска и ловли гимнастические скамейки   |         |  
  |   22   |         |         |    Подвижная игра «Осада города»   |    1   |    Научится: выполнять разминку, броски и ловлю мяча, играть в игры  Иметь представление об упражнениях с мячами   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества ,договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение,                   |    осознавать личностный смысл учения,    принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, не создавать конфликтов, сотрудничать со сверстниками и взрослыми   |    Секундомер, свисток, мячи для броска и ловли гимнастические скамейки   |         |  
  |   23   |         |         |    Индивидуальная работа с мячом.   |    1   |    Научится: выполнять разминку, владеть первоначальными умениями обращения с мячом, играть в игры  Иметь представление о своих физических возможностях   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества                     |    осознавать личностный смысл учения, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов,       |    Секундомер, свисток, мячи для броска и ловли гимнастические скамейки, гимнастическая палка   |         |  
  |   24   |         |         |    Школа укрощения мяча. Игра «Вышибалы»   |    1   |    Научится: выполнять разминку, владеть первоначальными умениями обращения с мячом, играть в игры  Иметь представление о своих физических возможностях   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества                     |    осознавать личностный смысл учения, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов,       |    Секундомер, свисток, мячи для броска и ловли гимнастические скамейки, гимнастическая палка   |         |  
  |   25   |         |         |    Подвижная игра «Ночная охота»   |    1   |    Научится: выполнять разминку с мячами, ведение мяча, ловля, броски         |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: искать средства ее осуществления,  Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества           |    осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,   |    Секундомер, свисток, мячи, повязка на глаза   |         |  
  |   26   |         |         |    Глаза закрывай-упражнение начинай.   |    1   |    Научится: выполнять разминку с закрытыми глазами ; ведение мяча, ловля, броски         |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные: искать средства ее осуществления,  Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сотрудничества           |    осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,   |    Секундомер, свисток, мячи, повязка на глаза   |         |  
  |   27   |         |         |    Подвижные игры.   |    1   |    Научится: выполнять разминку с закрытыми глазами ; уметь выбирать игры   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   Познавательные:  – использовать общие приемы решения поставленных задач  Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов,       |    Секундомер, свисток, мячи, повязка на глаза   |         |  
  |    Гимнастика с элементами акробатики. (21 час)   |  
  |   28   |         |         |    Перекаты. Игра «Удочка»   |    1   |    Научится выполнять разминку на матах, группировку. Иметь представление о гимнастике, о группировке, о перекатах   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности      Познавательные: находить средства осуществления учебной задачи   Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы       |        – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя); доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.  самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.       |    Секундомер, свисток, гимнастические маты   |         |  
  |   29     |         |         |    Разновидности перекатов.   |    1   |    Научится выполнять разминку на матах, группировку. Иметь представление о гимнастике, о группировке, о перекатах   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности  Познавательные: находить средства осуществления учебной задачи   Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы       |        – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя); доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.  самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.       |    Секундомер, свисток, гимнастические маты   |         |  
  |   30   |         |         |    Техника выполнения кувырка вперед     |    1   |    Научится выполнять разминку на матах, технику выполнения кувырка и перекатов вперед.    Иметь представление о технике выполнения кувырка   |    Регулятивные: –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;    осуществлять действие по образцу и заданному правилу  Познавательные: находить средства осуществления учебной задачи  Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности   |    – осознание ответственности человека за общее благополучие  – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя);   |    Секундомер, свисток, гимнастические маты   |         |  
  |   31   |         |         |    Кувырок вперед. Игра «Успей собрать»   |    1   |    Научится выполнять разминку на матах, технику выполнения кувырка и перекатов вперед.    Иметь представление о технике выполнения кувырка вперед, об осанке       |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности      Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные:    Уметь задавать вопросы; устанавливать рабочие отношения   |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастические маты   |         |  
  |   32   |         |         |    Стойка на лопатках, «мост». Игра «Волшебные елочки»   |    1   |    Научится выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки   Иметь представление об упражнениях, позволяющих сохранить правильную осанку, что такое мост и стойка на лопатках       |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности      Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные:    Уметь задавать вопросы; устанавливать рабочие отношения   |        – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя); доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.  самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.       |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, мешочки   |         |  
  |   33   |         |         |    Стойка на лопатках, «мост»-совершенствование   |    1   |    Научится выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки   Иметь представление об упражнениях, позволяющих сохранить правильную осанку, что такое мост и стойка на лопатках       |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности      Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные:    Уметь задавать вопросы; устанавливать рабочие отношения   |    – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя); формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.       |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, мешочки   |         |  
  |   34   |         |         |    Стойка на голове.     |    1   |    Научится выполнять разминку на матах, технику выполнения кувырка вперед и стойки на голове.   Иметь представление о технике выполнения стойки на голове           |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности      Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение               |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, гимнастическая палка   |         |  
  |   35   |         |         |    Лазанье по гимнастической стенке.   |    1   |    Научится выполнять разминку на матах    Иметь представление о лазанье по гимнастической стенке       |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности      Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные:    Уметь задавать вопросы; устанавливать рабочие отношения   |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, гимнастическая палка, гимнастическая стенка   |         |  
  |   36   |         |         |    Перелезание на гимнастической стенке.   |    1   |    Научится выполнять разминку с гимнастическими палками, технику выполнения и стойки на голове.    Иметь представление о сердце и кровеносных сосудах, об их значении для здоровья человека   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности      Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные:    Уметь задавать вопросы; устанавливать рабочие отношения   |    – самостоятельная и личная ответственность за свои поступки  – адекватная мотивация учебной деятельности. -формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.           |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, гимнастическая палка, гимнастическая стенка   |         |  
  |   37   |         |         |    Висы на перекладине. Игра «Удочка»   |    1   |    Научится выполнять разминку с гимнастическими палками, Иметь представление о висах, какие они бывают   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности      Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – установка на здоровый образ жизни  – принятие образа «хорошего ученика»,       |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, гимнастическая палка, гимнастическая стенка, перекладина   |                                                                                     |  
  |   38   |         |         |    Круговая тренировка.     |    1   |    Научится выполнять разминку с гимнастическими палками,    Иметь представление о специальных упражнениях для сохранения хорошего зрения   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности  Познавательные:     – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:– оценивать собственное поведение и поведение окружающих   |        – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя); доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.  самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.       |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, гимнастическая палка, гимнастическая стенка, перекладина, гимнастические палки, скамейка   |         |  
  |   39   |         |         |    Прыжки со скакалкой. Игра «Шмель»   |    1   |    Иметь представление   что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять,  Научится  прыгать со скакалкой и в скакалку, выполнять правила игры.   |    Регулятивные:     – формулировать и удерживать учебную  задачу.  Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные:     – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение     |     – мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)   – установка на здоровый образ жизни       |    Секундомер, свисток, скакалки, средний мяч   |         |  
  |   40   |         |         |    Прыжки в скакалку. Игра «Шмель»   |    1   |    Иметь представление  о прыжках в скакалку, о здоровье как факторе успешной учебы  Научится  выполнять разминку со скакалкой, играть в игру   |    Регулятивные:     – формулировать и удерживать учебную  задачу.  Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные:     – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение       |     – мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)   – установка на здоровый образ жизни       |    Секундомер, свисток, скакалки, средний мяч   |         |  
  |   41   |         |         |    Круговая тренировка. Игра «Береги предмет»   |    1   |    Иметь представление   что такое круговая тренировка, какие упражнения могут в нее входить, правила игры. Научится  выполнять разминку со скакалкой   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; слушать и слышать друг друга;           |    – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя); формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.       |    Секундомер, свисток, скакалки, набивной мяч, перекладина, стенка, маты   |         |  
  |   42   |         |         |    Висы . Игра «Волк во рву»   |    1   |    Научится выполнять разминку со скакалкой, играть в игру Иметь представление о висах, какие они бывают   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя); формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.       |    Секундомер, свисток, скакалки, перекладина. Гимнастические маты   |         |  
  |   43   |         |         |    Висы.  Игра «Волк во рву»   |    1   |    Научится выполнять разминку со скакалкой, играть в игру Иметь представление о висах, какие они бывают   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач    Коммуникативные: договариваться о распределении функции и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – адекватная мотивация учебной деятельности  (социальная, внешняя); формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.       |    Секундомер, свисток, скакалки, перекладина. Гимнастические маты   |         |  
  |   44   |         |         |    Переворот назад и вперед. Игра «Попрыгунчики-воробушки»   |    1   |    Научится: технически правильно выполнять переворот назад и вперед.  Узнает правила игры.   |    Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные:     – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.  Коммуникативные:  – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог   |    – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе  – самостоятельная и личная ответственность за свои поступки       |    Секундомер, свисток, гимнастические маты   |         |  
  |   45   |         |         |    Вращение обруча. Игра «Попрыгунчики-воробушки»   |    1   |    Научится: технически правильно выполнять вращение обруча  Иметь представление что такое обруч и как его можно вращать   |    Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: находить средства осуществления учебной задачи  Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности   |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, обручи   |         |  
  |   46   |         |         |    Обруч- учимся им управлять.     |    1   |    Иметь представление что такое обруч и как его можно вращать Научится проводить разминку с обручем   |    Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: находить средства осуществления учебной задачи  Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности   |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, обручи   |         |  
  |    47   48   |         |         |    Круговая тренировка   |    2   |    Научится  выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; соблюдать правила подвижной игры для развития координации   |    Регулятивные:   принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: находить средства осуществления учебной задачи  Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    – адекватная мотивация учебной деятельности.     – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |    Мешочки, скамейка, гимнастическая стенка, маты, перекладина, секундомер, свисток, скакалки, обручи, флажки   |         |  
  |    Лыжная подготовка (12 часов)   |  
  |   49   |         |         |    Правила поведения и безопасности. Лыжная подготовка. Ступающий шаг на лыжах без палок.   |    1   |    Научится: соблюдать правила ТБ  Иметь представление о лыжах, о правилах катания, о спортивной форме   |    Регулятивные:  – преобразовывать познавательную задачу  в практическую.  Познавательные:  –извлекать нужную информацию  Коммуникативные:  – строить понятные для партнера высказывания   |    Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Следовать установке на безопасный и здоровый образ жизни   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   50   |         |         |    Скользящий шаг на лыжах без палок.   |    1   |    Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания    Иметь представление о движении на лыжах скользящим шагом без палок   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач,    находить средства осуществления учебной задачи  Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение     |    – адекватная мотивация учебной деятельности.     – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   51   |         |         |    Повороты переступанием на лыжах без палок   |    1   |    Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания    Иметь представление о том, как выполняется переворот переступанием   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи  Коммуникативные: адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих   |    Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   52                  53   |         |         |    Ступающий шаг на лыжах с палками.   |    2   |    Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания    Иметь представление о технике передвижения ступающим шагом с палками   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   54  
     
     
     
     
     
     
      55   |         |         |    Скользящий шаг на лыжах с палками.   |    2   |    Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания    Иметь представление о технике передвижения скользящим шагом с палками   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   56   |         |         |    Повороты переступанием на лыжах с палками   |    1   |    Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания    Иметь представление о том, как выполняется переворот переступанием   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   57   |         |         |    Прохождение дистанции 1 км на лыжах   |    1   |    Научится: выполнять техники ступающего и скользящего шагов    Иметь представление о возможности своего организма, его выносливости   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, установка на здоровый образ жизни   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   58   |         |         |    Скользящий шаг на лыжах с палками змейкой   |    1   |    Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах  Иметь представление о биатлоне и передвижении скользящим шагом на лыжах змейкой   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, установка на здоровый образ жизни   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   59   |         |         |    Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах   |    1   |    Научится: выполнять техники ступающего и скользящего шагов    Иметь представление о возможности своего организма, его выносливости   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, установка на здоровый образ жизни   |    Секундомер, свисток, лыжи   |         |  
  |   60   |         |         |    Контрольный урок по лыжной подготовке   |    1   |    Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах       |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, установка на здоровый образ жизни   |    Секундомер, свисток, лыжи   |                 |  
  |    Гимнастика с элементами акробатики (1 час)   |  
  |   61   |         |         |    Лазанье по канату. Техника безопаности.   |    1   |    Научится: выполнять разминку с гимнастическими палками  Иметь представление о канате и способах лазанья по нему   |    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач ,  находить средства осуществления учебной задачи Коммуникативные:    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    – Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, установка на здоровый образ жизни   |    Секундомер, свисток, гимнастическая стенка, канат, гимнастические палки.   |         |  
  |    Подвижные игры.(1 час)   |  
  |   62   |         |         |    Подвижная игра «Белочка-защитница»   |    1   |    Научится: соблюдать правила взаимодействия с игроками выполнять легкоатлетические упражнения (бег, броски мяча)  Узнает правила игры   |    Регулятивные:     – адекватно оценивать свои действия и действия партнеров; самостоятельно выделять и познавательную цель.   Познавательные:     –уметь выполнять разминку с гимнастическими палками  Коммуникативные:– формулировать собственное мнение и позицию; слушать и слышать друг друга   |    – мотивация учебной деятельности  – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |    Секундомер, свисток, гимнастическая стенка, канат, гимнастические палки, мячи   |         |  
  |    Гимнастика с элементами акробатики. (2 часа)   |  
  |   63   |         |         |    Прохождение полосы препятствий.   |    1   |    Научится выполнять разминку на гимнастических скамейках.  Иметь представление, что такое полоса препятствий, о возможностях ее прохождения   |    Регулятивные:     – формулировать и удерживать учебную  задачу.        Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    Осваивать социальную роль обучающегося, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастическая стенка, скамейки, гимнастические палки, мячи, кирпичики   |         |  
  |   64   |         |         |    Преодоление усложненной полосы препятствий.   |    1   |    Научится выполнять разминку на гимнастических скамейках.  Иметь представление, что такое полоса препятствий, о возможностях ее прохождения   |    Регулятивные:     – формулировать и удерживать учебную  задачу.    -осуществлять пошаговый  и итоговый результаты.  Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение           |    Осваивать социальную роль обучающегося, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастическая стенка, скамейки, гимнастические палки, мячи, кирпичики   |         |  
  |    Легкая атлетика.   |  
  |   65  66   |         |         |    Техника прыжка в длину с разбега. Игра «Бегуны и прыгуны»   |    2   |    Научится выполнять разминку на гимнастических скамейках.  Иметь представление о прыжках в длину с разбега   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Осваивать социальную роль обучающегося, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, флажки, скамейки   |         |  
  |   67   |         |         |    Прыжок в длину с места. Игра «Грибы-шалуны»   |    1   |    Научится выполнять разминку на гимнастических скамейках.  Иметь представление о прыжках в длину с места   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Осваивать социальную роль обучающегося, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, флажки, скамейки   |         |  
  |   68   |         |         |    Прыжки. Повторение игры «Грибы-шалуны»   |    1   |    Научится выполнять разминку на гимнастических скамейках.  Иметь представление о прыжках в длину с места   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    – мотивация учебной деятельности  – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |    Секундомер, свисток, гимнастические маты, флажки, скамейки   |         |  
  |    Подвижные игры на основе баскетбола. ( 7 часов)   |  
  |   69   |         |         |    Броски и ловля мяча в парах. Игра «Котел»   |    1   |    Научится выполнять разминку с мячом  Иметь представление о значении подвижных игр для укрепления здоровья   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастические скамейки, мячи, гимнастическая палка   |         |  
  |   70   |         |         |    Броски и ловля мяча в парах. Игра «Котел»   |    1   |    Научится выполнять разминку с мячом  Иметь представление о технике бросков и ловли мяча в парах   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, находить средства осуществления учебной задачи.  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Осваивать социальную роль обучающегося, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, не создавать конфликтов, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастические скамейки, мячи, гимнастическая палка   |         |  
  |   71   |         |         |    Ведение мяча. Игра «Охотники и утки»   |    1   |    Иметь представление о технике ведения мяча    Научится играть в игру       |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, находить средства осуществления учебной задачи.  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Осваивать социальную роль обучающегося, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, не создавать конфликтов, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, баскетбольные мячи   |         |  
  |   72   |         |         |    Ведение мяча в движении   |    1   |    Научится владеть техникой ведения мяча, выполнять упражнения с мячами       |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Осваивать социальную роль обучающегося, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, не создавать конфликтов, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, баскетбольные мячи, стойки   |         |  
  |   73   |         |         |    Эстафеты с мячом.   |    1   |    Научится владеть техникой ведения мяча, выполнять упражнения с мячами в эстафете       |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, баскетбольные мячи, стойки   |         |  
  |   74.   |         |         |    Подвижные игры с мячом. Игра «Антивышибалы»   |    1   |    Иметь представление о подвижной игре  Научится выполнять разминку с мячами   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Уметь видеть и ценить красоту, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, не создавать конфликтов, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мячи, стойки   |         |  
  |   75.   |         |         |    Подвижные игры.   |    1   |    Научится выбирать из множества игр   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками   |    Секундомер, свисток, мячи, стойки   |         |  
  |    Подвижные игры на основе волейбола. ( 4 часа)   |  
  |   76.   |         |         |    Броски мяча через волейбольную сетку. Игра «Забросай противника мячами»   |    1   |    Иметь представление о волейбольной сетке.    Научится выполнять разминку в парах, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Уметь видеть и ценить красоту, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, не создавать конфликтов, сотрудничать со сверстниками   |    Секундомер, свисток, мячи волейбольный, волейбольная сетка, бубен   |         |  
  |   77.   |         |         |    Точность бросков мяча через волейбольную сетку.   |    1   |    Иметь представление о точности бросков при игре через волейбольную сетку    Научится выполнять разминку в парах, играть в игру.   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Уметь видеть и ценить красоту, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, не создавать конфликтов, сотрудничать со сверстниками   |    Секундомер, свисток, мячи волейбольный, волейбольная сетка, бубен   |         |  
  |   78.   |         |         |    Подвижная игра «Вышибалы через сетку»   |    1   |    Научится владеть техникой передачи мяча через волейбольную сетку, играть в игру.   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    Уметь видеть и ценить красоту, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, не создавать конфликтов, сотрудничать со сверстниками, следовать установке на здоровый и безопасный образ жизни.     |    Секундомер, свисток, мячи волейбольный, волейбольная сетка   |         |  
  |   79.   |         |         |    Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.   |    1   |    Иметь представление о бросках мяча через сетку с дальних дистанций Научится владеть техникой передачи мяча через волейбольную сетку, выполнять разминку с мячами   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мячи волейбольный, волейбольная сетка   |         |  
  |    Легкая атлетика (2 часа)   |  
  |   80   |         |         |    Бросок набивного мяча от груди. Игра «Вышибалы через сетку»   |    1   |    Иметь представление о броске набивного мяча от груди.  Научится владеть техникой броска мяча через волейбольную сетку, выполнять разминку с мячами   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,    адекватно оценивать свое поведение       |        – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мячи набивные, волейбольная сетка, мячи   |         |  
  |   81   |         |         |    Бросок набивного мяча снизу.   |    1   |    Иметь представление о броске набивного мяча снизу.  Научится владеть техникой броска мяча через волейбольную сетку, выполнять разминку с мячами   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение       |    – осознавать личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки следовать установке на здоровый и безопасный образ жизни.   |    Секундомер, свисток, мячи набивные, волейбольная сетка, мячи   |         |  
  |    Подвижные игры (1 час)   |  
  |   82   |         |         |    Подвижная игра «Точно в цель»   |    1   |    Научится владеть техникой выполнения броска набивного мяча снизу и от груди, выполнять разминку с мячами, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки следовать установке на здоровый и безопасный образ жизни.   |    Секундомер, свисток, мячи набивные, мячи   |         |  
  |    Гимнастика с элементами акробатики (2 часа)   |  
  |   83   |         |         |    Тестирование виса на время. Игра «точно в цель»   |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- силы и выносливости, выполнять разминку с мячами, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мячи средние и большие, стойки, гимнастическая стенка   |         |  
  |   84   |         |         |    Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Собачки»   |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- силы и координации движения, выполнять разминку, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мячи средние и большие, стойки, гимнастическая стенка   |         |  
  |    Легкая атлетика ( 1 час)   |  
  |   85   |         |         |    Тестирование прыжка в длину с места.     |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- силы и координации движения, выполнять беговую разминку, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,    адекватно оценивать свое поведение       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мячи   |         |  
  |    Гимнастика с элементами акробатики. (2 часа)   |  
  |   86   |         |         |    Тестирование подтягивания на низкой перекладине. Игра «Лес, болото, озеро»   |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- силы и координации движения, выполнять разминку в движении, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, перекладина, обруч   |         |  
  |   87   |         |         |    Тестирование подъема туловища за 30 с.   |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- силы и координации движения, выполнять разминку в движении, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, гимнастические маты   |         |  
  |    Легкая атлетика.(2 часа)   |  
  |   88.   |         |         |    Техника метания на точность. Игра «Ловишка с мешочком на голове»   |    1   |    Иметь представление о технике метания различных предметов на точность.  Научится  выполнять разминку с мешочками, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мешочки, мячи, баскетбольное кольцо   |         |  
  |   89.   |         |         |    Тестирование метания малого мяча на точность.     |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- ловкости и координации движения, выполнять разминку с мешочками, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мешочки, мишень и мяч   |         |  
  |    Подвижные игры (1 час)   |  
  |   90   |         |         |    Подвижные игры для зала.   |    1   |    Иметь представление о том, как можно разнообразить разминку.    Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и игр.   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов.   |    Секундомер, свисток, инвентарь для игр   |         |  
  |    Легкая атлетика (4 часа)   |  
  |   91.   |         |         |    Беговые упражнения. Игра «Колдунчики»   |    1   |    Иметь представление о значении беговых упражнения для укрепления здоровья Научится выполнять разминку в движении, играть в игру.   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, Коммуникативные: адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    – осознавать мотивы учебной деятельности личностный смысл учения, осуществлять социальные функции обучающегося, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям,   |    Секундомер, свисток, стойки   |         |  
  |   92.   |         |         |    Тестирование бега на 30м с высокого старта. Игра «Хвостик»   |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- быстроты и скоростной выносливости, выполнять разминку в движении, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, стойки, ленточка     |         |  
  |   93.   |         |         |    Тестирование челночного бега 3*10м   |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- быстроты и скоростной выносливости, выполнять разминку в движении, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мешочки, стойки   |         |  
  |   94.   |         |         |    Тестирование метания мешочка на дальность.   |    1   |    Научится владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств- быстроты и скоростной выносливости, выполнять разминку в движении, играть в игру   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих       |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки   |    Секундомер, свисток, мешочки   |         |  
  |    Подвижные игры (5 часов)   |  
  |   95.   |         |         |    Командная подвижная игра «Хвостики»   |    1   |    Иметь представление что такое координация движений о ее значении для жизни человека Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки.   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,    адекватно оценивать свое поведение       |    сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов.   |    Секундомер, свисток, ленточки 2 цветов   |         |  
  |   96.   |         |         |    Русская народная подвижная игра «Горелки»   |         |    Иметь представление о культуре русского народа   Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки.   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,    адекватно оценивать свое поведение       |    Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознавать мотивы учебной деятельности личностный смысл учения, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов.   |    Секундомер, свисток,     |         |  
  |   97   |         |         |    Командные подвижные игры.   |    1   |    Иметь представление о том, что такое командный дух Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки.   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,    конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества,   |    осознавать мотивы учебной деятельности личностный смысл учения, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов.   |    Секундомер, свисток, ленточки 2 цветов   |         |  
  |   98.   |         |         |    Подвижные игры с мячом.   |    1   |    Иметь представление о подвижных играх с мячом   Научится организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и игр.   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,    конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества,   |    осознавать мотивы учебной деятельности личностный смысл учения, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, не создавать конфликтов.   |    Секундомер, свисток, 1-2 средних мяча   |         |  
  |   99.   |         |         |    Подвижные игры.   |    1   |    Научится уметь выбирать из множества игр и согласованно решать, во что играть   |    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: определять и    использовать общие приемы решения задачи  Коммуникативные:    конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов и сторон и сотрудничества,   |    проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками.   |    Секундомер, свисток, инвентарь для игр   |         |