|   №       |    Тема урока   |    Кол-во  час   |    Форма достижения результатов   |    Планируе  мые  результаты  (предмет  ные)   |    Личностные УУД   |    Познавательные УУД   |    Коммуникативные  УУД   |    Регулятивные  УУД   |    Дата по плану   |    Дата по факту   |  
  |   1   |    Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!"   |    1   |    Беседа о ЗОЖ, познавательная игра   |    Знать:  Зачин, команды,  кричалки.      Уметь: Слушать команды  водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.       |     - формирование мотивов достижения и социального признания;      -формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности        -формирование моральной самооценки;       |     - структурирование знаний;        -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;       |    -Ориентация на партнера по общению.   - Умение слушать собеседника.   - Умение договариваться, находить общее решение,   -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,       |        - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.        - Составление    последовательности действий.      -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.     |        02.09   |             |  
  |   2   |    Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение"   |    1   |    Познавательная игра   |    03.09   |         |  
  |   3-4   |    Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди"   |    2   |    Игра-соревнование   |    08.09  10.09   |         |  
  |   5-6   |    Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление   |    2   |    Игра-соревнование   |    15.09  17.09       |         |  
  |   7-8   |    Игры с элементами ОРУ:  "Перемена мест", "День и ночь! -разучивание.   |    2   |    Беседа о ЗОЖ, познавательная игра   |    22.09  24.09   |         |  
  |   9-10   |    Игры с прыжками:  "Попрыгунчики-воробушки" – повтор.  "Прыжки по полоскам"-разучивание   |    2   |    Игра-эстафета   |    Закрепление и совершенство  вание  навыков бега.   В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;   ориентирование в пространстве           |     - развитие доброжелатель ности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;       - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,   |     - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;   - структурирование знаний;        -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;       |     -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.        -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.        -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;       |         |    29.09  01.10   |         |  
  |   11-12   |    Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание.  Национальная игра "В раю оленьих троп" разучивание   |    2   |    Игровая,  проектная, культпоход   |         |    06.10  08.10   |         |  
  |   13-14   |    Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание   |    2   |    Игра-соревнование   |    - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.        - Составление    последовательности действий.      -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.     |    13.10  15.10   |         |  
  |   15-16   |    Игры с обручами:  "Упасть не давай",  "Пролезай - убегай" -разуч.   |    2   |    Сюжетно-ролевая игра   |        Развитие  навыка скоростных способностей      Развитие глазомера.      ориентирование в пространстве       |    20.10  22.10   |         |  
  |   17-18   |    Игры с мячом:  "Кто дальше бросит",    "Метко в цель"   |    2   |    Игра-эстафета   |    27.10  29.10   |         |  
  |   19-20   |    Игры с бегом: "Салки",     "К своим флажкам!",    Национальная игра "В раю оленьих троп"     |    2   |    Игровая, проектная, культпоход   |    10.11  12.11   |         |  
  |   21-22   |    Игры в снежки:  "Защитники крепости",  "Нападение акулы"   |    2   |    Сюжетно-ролевая игра   |    17.11  19.11   |         |  
  |   23   |    "Быстрые упряжки"   |    1   |    Игра-эстафета   |        Развитие  навыка скоростных способностей      Развитие глазомера.      Ориентирование в пространстве       |     - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;       - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни                               |     - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;       |    --Ориентация на партнера по общению.   - Умение слушать собеседника.   - Умение договариваться, находить общее решение,   -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,       |    - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.        - Составление    последовательности действий.      -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.   |    24.11   |         |  
  |   24-25   |    Игры на санках.  "На санки",    "Гонки санок"   |    2   |    Игра-эстафета   |    26.11  01.12   |         |  
  |   26-27   |    Игры на санках  "Трамвай"   "Пройди и не задень"   |    2   |    Игра-соревнова ние   |    03.12  08.12   |         |  
  |   28-29   |    Игры у гимнастической стенки:  "Альпинисты", "Невидимки"-разучивание   |    2   |    Сюжетно-ролевая игра   |    10.12  15.12   |         |  
  |   30-31   |    Эстафета с лазаньем и перелезанием.   |    2   |    Игра-эстафета   |    Закрепить навык ориентирования в пространстве      совершенствование  функции равновесия      Уметь выполнять  упражнения у гимнастической стенки,  с лентами, с мячом, с мешочком с песком   |     - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;             - структурирование знаний;   -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;   |    17.12 22.12       |         |  
  |   32-33   |    Игры у гимнастической стенки - повтор   |    2   |    Беседа о ЗОЖ, игра   |    24.12  29.12       |         |  
  |   34   |    Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки". "Быстрый олень": прыжки. разучивание   |    1   |    Игровая, проектная, культпоход   |     -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.        -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;   |    - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.        - Составление    последовательности действий.      -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.                                   |        12.01       |             |  
  |   35-36   |    Игры с лентами (веревочкой):  "Поймай ленту", "Удав стягивает кольцо"-разучивание   |    2   |    Сюжетно-ролевая игра   |    14.01  19.01   |         |  
  |   37-38   |    Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-    "Быстрый олень" прыжки через нарты.     |    2   |    Игровая, проектная, культпоход   |    21.01  26.01   |         |  
  |   39-40   |    Игры у гимнастической стенки – по выбору детей, игры: «Карусель», «Замри»   |    2   |    Беседа о ЗОЖ, познавательная игра   |            Совершенство-вать навыки бега,    Развивать  скоростные способностей.                            Закрепление навыков метания на дальность и точность      Развитие глазомера   |     - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;       - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,                                       |     -структурирование знаний;                  -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;                      |     -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.                                                                    -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;       |    28.01  02.02   |         |  
  |   41-42   |    Игры с бегом:   "К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание   |    2   |    Игра-эстафета   |    04.02  09.02   |         |  
  |   43-44   |    Игры с бегом:  "Два Мороза", "Гуси-лебеди"   |    2   |    Игра-соревнование   |    11.02  25.02   |         |  
  |   45-46   |    Игры с мячом   (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание   |    2   |    Игра-соревнование   |    02.03  04.03   |         |  
  |   47-48   |    Игры с мячом:  "Играй, играй - мяч не теряй",  "Мяч водящему   |    2   |    Сюжетно-ролевая игра   |    09.03  11.03   |         |  
  |   49-50   |    Игры с мячом:   "У кого меньше  мячей",    "Мяч в корзину"   |    2   |    Игра-соревнование   |         |    16.03  18.03   |         |  
  |   51-52   |    Игры-эстафеты с бегом и мячом   |    2   |    Игра-эстафета   |         |     - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;                       - структурирование знаний;                                 -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;       |    -- Ориентация на партнера по общению.               - Умение слушать собеседника.                  - Умение договариваться, находить общее решение,                  -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,       |    - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.                - Составление    последовательности действий.                                      -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.   |    01.04  06.04       |             |  
  |   53-54   |    Игры с прыжками:  "Попрыгунчики-воробушки" – повтор.  "Прыжки по полоскам"-повтор.   |    2   |    Игра-эстафета   |         |     - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;       - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,   |    08.04  13.04   |         |  
  |   55-56   |    Игры с бегом:   "К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор   |    2   |    Игра-соревнование   |        Совершенство-вать навыки бега,    Развивать  скоростные способностей.        Закрепление навыков метания на дальность и точность      Развитие глазомера   |    15.04  20.04   |         |  
  |   57-58   |    Игры с обручами:  "Упасть не давай",  "Пролезай - убегай"-повтор   |    2   |    Игра-эстафета   |    22.04  27.04   |         |  
  |   59   |    Игра-соревнование "Веселые старты"   |    1   |    Игра-соревнование   |    29.04   |         |  
  |   60-61   |    Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола):  "Обведи меня", "Успей поймать"-повтор.   |    2   |    Игра-эстафета   |    04.05  06.05   |         |  
  |   62-63   |    Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-повтор.   |    2   |    Игра-эстафета   |    11.05  13.05   |         |  
  |   64-65   |    Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест", повторение,   |    2   |    Сюжетно-ролевая игра   |    18.05  20.05   |         |  
  |   66   |    "День и ночь! ", повторение     |    1   |    Познавательная игра     |    25.05   |         |