kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятия на тему: «Учитель – профессия на все времена»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техкарта внеклассного занятия ко дню учителя 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятия на тему: «Учитель – профессия на все времена»»

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»










Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Учитель – профессия на все времена»

(классный час)


Проведенного 3.10.2018 г. во 2 «А» классе

МБОУ гимназия г. Зернограда

студентками ГБПОУ РО «ЗернПК»

Шульга Татьяной Викторовной и Шевченко Марией Сергеевной














Зерноград

2018 г.

Класс

2 «А»

Цель занятия

формировать уважительное отношение к представителям разных профессий в том числе учителя.

Задачи занятия

задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1.формировать представление учащихся о видах профессий; 
2. воспитывать чувства уважения к нелегкому труду учителя, подчеркнуть значимую роль учителя в жизни общества.

3.воспитывать уважение и доброжелательность к учителю и окружающим.

задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

1. воспитывать умения самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

2. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

3. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

4.формировать умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

5. познакомить детей с новыми профессиями

6. формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору

Предполагаемый

результат

дети ценят и уважают труд людей разных профессий в том числе учителя.

Форма

проведения

занятия

классный час

Методы

воспитания

диалог, беседа, демонстрация, создание ситуации успеха, работа в группах, рассказ, объяснения.

Оборудование

(средства воспитания)

видео, музыка, конверты, картинки пазлы, чистый лист, карандаши, шкатулка с вопросами, личики, коробочка, кружки разного цвета (зеленый, жёлтый, красный) для рефлексии, вопросы для конференции.











Этапы

воспитательного

занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность

воспитанников

Методы

воспитания

1.Организационный

момент

(Мотивационно-целевая установка)

- Здравствуйте ребята! Сегодняшний классный час проведем у вас мы.

Татьяна Викторовна и Мария Сергеевна

Ребята, закройте глаза и представьте, что вы стали волшебниками. Почувствуйте легкость внутри вас, ведь волшебники всегда легко парят в своих мыслях.

Вы чувствуете? У каждого из вас появилась своя необычная сила. Ребята, уже можно открывать глазки. А теперь поделитесь друг с другом своей волшебной силой через рукопожатие и улыбку. Вы можете это сделать с соседом по парте или сзади, впереди, но не стоит ходить далеко ,чтобы не растерять свою магию. Присаживайтесь на свои места. (Включаем волшебную песню)

-Приветствуют учителя и друг друга.





Дети делятся «волшебной

силой»


-Диалог.

2.Вводная часть

(Проблемная ситуация и целеполагание)

Внимательно посмотрите на экран.

-Представителей каких профессий вы сейчас увидели?

Назовите профессии, которых здесь нет, но вы о них знаете?

Наш мир очень богат на различные профессии. Сейчас вы маленькие, но скоро вы станете взрослыми и тоже освоите какую-то профессию. Поднимите руку, кто из отмечает свой день рождения. А вы знаете, что у профессий тоже есть дни рождения? Это профессиональные праздники. В России их отмечают люди разных профессий.

Я вам загадаю загадку, а вы поймете и скажите, о ком говорится и какой же праздник приближается.

Услышав, как звенит звонок,

Спешат ребята на урок.

Узнать, что дважды два – четыре, Что значит «уже», а, что «шире». Узнать, откуда взялся снег,

Что означает слово «смех».

Учить их будет не любитель,

А добрый, ласковый …..

Ребята, как вы думаете чему посвящен наш классный час?

Правильно, сегодня мы поговорим, о том что все профессии нужны и важны, но особое место в мире людей занимает учитель. Вы когда пришли в школу вы умели читать и писать? А кто вас этому научил?

Как вы думаете учитель важная профессия или нет?

А почему? Чему учит учитель?

Начало формы

Конец формы




Доктор, воспитатель, учитель, полицейский и тд



Почтальон, продавец и тд






Дети слушают рассказ














Обучающие отгадывают загадку.











Дети самостоятельно называют тему классного часа «День учителя»





Нет, учитель


Да



Учит считать, писать и т.д

Беседа, демонстрация, создание ситуации успеха

3.Основная часть

(Операционно-деятельностный

этап)

Ребята, а сейчас мы поделим вас на 3 группы по рядам. На столах у вас лежат конверты, в них находятся части картинки. Собрав ее вы должны будете ответить на 2 вопроса.

Вам нужно выбрать одного человека из группы, чтобы он ответил на вопросы «что это за профессия ?» и «Чем занимаются люди этой профессии?»

У вас есть 2 минутки, что обсудить ответы на эти вопросы. Если у вас возникают вопросы ,спрашивайте. ( Приложение 1)

Предлагает озвучить ответы

Молодцы, вы очень хорошо поработали.

Ребята, мы предлагаем вам подумать, кем вы хотите стать в будущем. У вас есть 3 минутки, чтобы вы нарисовали предметы своей будущей профессии.

А теперь обменяйтесь своими рисунками с соседом по парте. Кто разгадал профессию своего одноклассника?

Ребята, а вам интересно узнать, как и почему Наталья Петровна выбрала профессию учителя?

Сейчас вы будете корреспондентами ,подумайте есть ли у вас какой-нибудь вопрос, который вы хотите задать Наталье Петровне?

Но это еще не все Мы тоже заготовили несколько вопросов,но нам нужны помощники, которые вытянут вопросы и зададут их Наталье Петровне, кто еще не задавал вопросы? (Приложения 2)

Как много интересного мы сегодня узнали про вашего учителя.


Прослушайте стихотворение.


Учитель! Какое прекрасное слово. Оно нашей жизни и свет и основа. Сияет для нас путеводной звездой

И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!

Его повторяем мы снова и снова. Наш старший товарищ, наш искренний друг.

Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,

Воплотить много новых идей,

Но учителем нужно родиться,

Чтобы жить на земле для детей.


Как вы думаете с какими чувствами автор писал это стихотворение?


Правильно, учитель должен любить детей,быть терпеливым и заботливым,добрым и отзывчивым ,а самое главное-любить свою профессию.

Именно таким учителем является ваш классный руководитель Наталья Петровна.


Ребята, а что мы с вами можем сделать, что бы выразить свои чувства к учителю.

А еще мы предлагаем вам сделать шкатулку добрых слов для Натальи Петровны. В любое время она сможет открыть ее и вспомнить какие приятные слова, подготовили для нее её второклассники.

А знаете, как мы ее будем делать?

На столах у вас лежат цветные лучики, возьмите их и напишите свои пожелания , добрые слова или приятный комплимент для своей любимой учительницы. (после чего мы проходим по рядам и собираем в эту коробочку все их солнышки)

Молодцы, теперь Наталья Петровна никогда не будет грустить, и всегда будет вспоминать о вас даже, когда вы будете большими ,ведь вы для нее как лучики одного большого солнышка. (Приложение 3)


Делятся на 3 группы и выполняют задание





Выбирают и отвечают на вопросы




Обсуждают в группах



Капитаны представляют ответы






Дети думают и рисуют предметы , обмениваются рисунками и отгадывают профессию.





Ответы детей




Задают вопросы учителю






Тянут вопросы и задают учителю












Слушают стихотворения



















Высказывают свое мнения











Всегда, помогать во всем, не огорчать, говорить комплименты, заботиться и т.д.


Пишут на лучиках пожелание учителю и кладут в коробочку

Работа в группах, рассказ, объяснения

4.Заключительная

часть

(Рефлексивно-оценочный этап )

Ребята, у нас остается совсем мало времени, и нам хочется узнать с каким настроением вы пойдете домой.

Для того ,чтобы ответить на этот вопрос ,вам не нужно что-то говорить, вам понадобится только ваша рука и кружочек, лежащий у вас на парте.

Поднимите тот цветной кружок, которой соответствует вашему настроению на нашем классном часе:
Зеленый цвет – я доволен, настроение веселое; 
Желтый цвет – немного устал, но настроение хорошее; 
Красный цвет – я расстроен, устал, недоволен.

На этом наш классный час закончен. (Приложения 4)

Спасибо за вашу работу.

-Слушают учителя.









Высказывают свои эмоции о пройденном классном часе.


Беседа, диалог.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятия на тему: «Учитель – профессия на все времена»

Автор: Шульга Татьяна Викторовна и Шевченко Мария Сергеевна

Дата: 08.10.2018

Номер свидетельства: 480001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное занятие    «Здоровый образ жизни -   основа нашего здоровья» "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-zaniatiie-zdorovyi-obraz-zhizni-osnova-nashiegho-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "156125"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421379240"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сценарий внеклассного мероприятия "Я ИЩУ РАБОТУ, РАБОТА ИЩЕТ МЕНЯ" "
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-ia-ishchu-rabotu-rabota-ishchiet-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "138674"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417591216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Внеклассное воспитательное занятие. Тема: "Способность к труду - главное качество человека" "
    ["seo_title"] => string(98) "vnieklassnoie-vospitatiel-noie-zaniatiie-tiema-sposobnost-k-trudu-ghlavnoie-kachiestvo-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "135902"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417003747"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное занятие "Путешествие в город Мастеров""
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-zaniatiie-putieshiestviie-v-ghorod-mastierov"
    ["file_id"] => string(6) "315278"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459858933"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Урок внеклассного чтения по произведениям забайкальского писателя Бориса Макарова "Зерна надежды" "
    ["seo_title"] => string(109) "urok-vnieklassnogho-chtieniia-po-proizviedieniiam-zabaikal-skogho-pisatielia-borisa-makarova-zierna-nadiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "231314"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442468681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1270 руб.
2110 руб.
1520 руб.
2530 руб.
1520 руб.
2530 руб.
1270 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства