Обогащать и расширять словарный запас, коррекция зрительного и слухового восприятия.
3.Воспитательные:
Воспитывать любовь и интерес к русской народной сказке.
Воспитывать дружеские и уважительные взаимоотношения во время творческой деятельности.
Для успешной социализации детей в обществе, воспитывать у них дружелюбие, отзывчивость, общительность.
Используемые технологии:
Технология тьюторство-педагогической поддержки;
Технология сотрудничества;
Игровая технология;
Технология здоровьесберегающая;
Технология создания ситуации успеха;
Шоу-технологии
Используемые методы, приёмы, средства, материалы и т.п.
Формы и методы обучения.
- словесный: устное изложение, беседа, рассказ;
- наглядный: иллюстрации, наблюдение, показ презентаций, мультфильмов;
- игровой: подвижные игры, коррекционно-развивающие игры, театрализация;
- практический: выполнение работ изобразительной деятельности по образцу;
- приём стимулирования (выражающие радость - улыбка, дружеское рукопожатие, прямой взгляд одобрения, одобрение и авансированная похвала для неуверенных учащихся.
Предварительная работа: посещение городской детской библиотеки. Чтение и прослушивание русских народных сказок, заучивание потешек и считалок. Инсценирование русской народной сказки «Теремок». Подвижные игры.
Оборудование: презентация «Сказки вокруг нас», атрибуты к подвижной игре и инсценирование сказки «Почему сова мышей ловит».
Ход занятия:
Дети входят в класс, воспитатель:
- Встаньте дети, улыбнитесь, и к соседу повернитесь
И друг другу улыбнитесь, А гостям поклонитесь.
Ну и гости улыбнитесь….
Воспитатель: Сказка по лесу идет, сказка за руку ведет
Сказка – умница и прелесть, с нами рядышком идет.
Отправляемся друзья в чудо сказку – вы и я!
Здесь экран волшебный есть.
Будем сказки узнавать, будем сказки сочинять.
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ « СКАЗКИ ВОКРУГ НАС».
Слайд 1. Жилы-были дед да баба.
Слайд 2. И были у них ребятишки, девчонки да мальчишки.
Слайд 3. Бабушка рассказывала детям стихи, считалки, потешки, играла с ними.
Слайд 4. Физминутка:
У Маланьи у старушки
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей:
Все без бровей.
Вот с такими ушами,
Вот с такими носами,
Вот с такими усами,
Вот с такой головой,
Вот с такой бородой.
Они не пили, не ели
На Маланью глядели.
Слайд 6. Вечером бабушка рассказывала сказки: бытовые, волшебные и о животных.
Подвижная игра «Совушка».
Ход игры:
С помощью считалки: «Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть,
Тут сорока прилетела
И тебе водить велела».
Выбирается ведущий, одевает шапочку совы, дети хором говорят:
- Совушка-сова, большая голова,
На суку сидела, во все стороны смотрела.
Воспитатель: - день наступает, все оживает, сова засыпает. Дети двигаются.
- ночь наступает, все замирает, сова вылетает. Дети замирают.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: - ребята, а кого ловит сова, а почему сова ловит мышей?
Дети задают этот вопрос гостям.
Инсценирование сказки «Почему сова мышей ловит?»
Жили-были в лесу звери и птицы:
Мышка-норушка, Волк –зубами щелк, Воробей – прыг-скок, Сова –большая голова. Бегали, играли, друг друга не обижали.
Обогащать и расширять словарный запас, коррекция зрительного и слухового восприятия.
3.Воспитательные:
Воспитывать любовь и интерес к русской народной сказке.
Воспитывать дружеские и уважительные взаимоотношения во время творческой деятельности.
Для успешной социализации детей в обществе, воспитывать у них дружелюбие, отзывчивость, общительность.
Используемые технологии:
Технология тьюторство-педагогической поддержки;
Технология сотрудничества;
Игровая технология;
Технология здоровьесберегающая;
Технология создания ситуации успеха;
Шоу-технологии
Используемые методы, приёмы, средства, материалы и т.п.
Формы и методы обучения. - словесный: устное изложение, беседа, рассказ; - наглядный: иллюстрации, наблюдение, показ презентаций, мультфильмов;
- игровой: подвижные игры, коррекционно-развивающие игры, театрализация; - практический: выполнение работ изобразительной деятельности по образцу; - приём стимулирования (выражающие радость - улыбка, дружеское рукопожатие, прямой взгляд одобрения, одобрение и авансированная похвала для неуверенных учащихся.
Предварительная работа: посещение городской детской библиотеки. Чтение и прослушивание русских народных сказок, заучивание потешек и считалок. Инсценирование русской народной сказки «Теремок». Подвижные игры.
Оборудование: презентация «Сказки вокруг нас», атрибуты к подвижной игре и инсценирование сказки «Почему сова мышей ловит».
Ход занятия:
Дети входят в класс, воспитатель:
- Встаньте дети, улыбнитесь, и к соседу повернитесь
И друг другу улыбнитесь, А гостям поклонитесь.
Ну и гости улыбнитесь…..
Воспитатель: Сказка по лесу идет, сказка за руку ведет
Сказка – умница и прелесть, с нами рядышком идет.
Отправляемся друзья в чудо сказку – вы и я!
Здесь экран волшебный есть.
Будем сказки узнавать, будем сказки сочинять.
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ « СКАЗКИ ВОКРУГ НАС».
Слайд 1. Жилы-были дед да баба.
Слайд 2. И были у них ребятишки, девчонки да мальчишки.
Слайд 3. Бабушка рассказывала детям стихи, считалки, потешки, играла с ними.
Слайд 4. Физминутка:
У Маланьи у старушки
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей:
Все без бровей.
Вот с такими ушами,
Вот с такими носами,
Вот с такими усами,
Вот с такой головой,
Вот с такой бородой.
Они не пили, не ели
На Маланью глядели.
Слайд 6. Вечером бабушка рассказывала сказки: бытовые, волшебные и о животных.
Подвижная игра «Совушка».
Ход игры:
С помощью считалки: «Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть,
Тут сорока прилетела
И тебе водить велела».
Выбирается ведущий, одевает шапочку совы, дети хором говорят:
- Совушка-сова, большая голова,
На суку сидела, во все стороны смотрела.
Воспитатель: - день наступает, все оживает, сова засыпает. Дети двигаются.
- ночь наступает, все замирает, сова вылетает. Дети замирают.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: - ребята, а кого ловит сова, а почему сова ловит мышей?
Дети задают этот вопрос гостям.
Инсценирование сказки «Почему сова мышей ловит?»
Жили-были в лесу звери и птицы:
Мышка-норушка, Волк –зубами щелк, Воробей – прыг-скок, Сова –большая голова. Бегали, играли, друг друга не обижали.