kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Праздник первой оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Праздник первой оценки»

Сценарий составила учитель

начальных классов

Кисиева З.Я.

(Под музыку дети входят в класс.)

Ведущий:    -  Дорогие ребята! - У  нас сегодня «Праздник первой оценки».  Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5». 

          Только это будет чуть-чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.  Оценки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте вот такое стихотворение.

Он учится наоборот: на математике – поёт,

 На пении ворон считает, а на труде – стихи читает!

И получает круглый год оценки все наоборот!     

 - Нет ли среди вас таких учеников?

Если нет, это очень хорошо!

1 уч:  Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоем отметки
Дружно песенки поют.
Очень, очень ты старался,

2 уч:На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.

3 уч:Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, умножать,
Периметр вычислять!

4 уч:А мне без промедления
Задайте сочинение.
Я русский обожаю
И орфограммы уважаю!

5 уч:Что математика? Что русский?
Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!

6уч:Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Выполняю задания!

7 уч.А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!

Учитель:  Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит все в порядке:
Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –
Без него не может ученик.

Ведущий: Ребята, уже вы третий  год ходите вот в эту прекрасную школу и носите с собой ранцы и портфели.  А хорошо ли вы знаете, что в них лежит?   Давайте проверим.

Мы проведём игру: «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет».)

Ведущий: Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да)
Булки, шоколадки? (Нет)
Надувные шары? (Нет)
Цветные карандаши? (Да)
Краски и альбомы? (Да)
Куклы и машины? (Нет)
Гвозди и пружины? (Нет)
Ручки и тетрадки? (Да)

- Молодцы, ребятки!  Всё у вас в порядке!

(Вдруг появляется Буратино  с большим портфелем, тащит его по полу и кричит.)

Буратино : - И у меня, и у меня тоже все в порядке.  Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нем только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный ! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором классе!!!

Ведущий: - Подожди, Буратино! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, еще ни о чем не говорит.
- Давай-ка заглянем в него.

Буратино: - А вы не будете завидовать? А вы не заберете у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я и так на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же.

(Смотрит в портфель, достает предметы и рассуждает.)

Вот она, подушка,
Положу ее под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.

Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа-чупс»,
Удивительный на вкус.

Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет джипик мой опять
Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.

Ведущий:  - Остановись, Буратино!  Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли все это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Буратино, и набирайся ума.

 Учитель:  Ой, смотрите, дневник.

 - Чей же это?

- Кто же это свой дневник в школе оставил?

- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

- Давайте откроем дневник и посмотрим его.

- А он и не подписан.

- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

- Нет. По литературному чтению стоит пять.

- Читать любит. Молодец!

- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

- Почему?

- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.

- Ребята, как вы думаете, какие еще отметки могут стоять в ваших дневниках?

      (Ответы детей.)

Ведущий:  - Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашем  празднике оценки говорят сами за себя!

(Выходят ребята с шапочками-оценками на голове).

Единица.

Я отметка мелкого телосложения,
Кто получил меня, лишится настроения,
Лишится в миг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
Так ответьте мне, друзья,
Кто на самом деле я?
Я не утка не гусь,
Даже не синица…
Я, поверите, друзья,
Просто… (единица)! 

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слезы льет ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха-ха-ха!»
И других ребят ищу.

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четверкой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.

Четверка.

Ну а я Четверка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, –
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»

Пятерка.

Я Пятерочка, Пятерка!
Я отличница-девчонка!
Все я знаю, все могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!

(Выходит Буратино, удивленно смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается.)

Буратино: Как же много разных отметок…

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать! 

Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой
И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятерку,
Выбираю я Четверку!

Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рада,
В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

Эх, Буратино, хвастунишка!
Чтоб пятерки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.

Ведущий.

Два плюс три – конечно…

Буратино:.
Восемь.

Ведущий.
Шесть плюс три…

Буратино:

Будет пять.

Ведущий.

- Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может, получится с чтением?

(Показывает Буратино карточку с предложением «Дети  хорошо учатся».)

Буратино: (читает неправильно)

- Я люблю конфеты!

Ведущий.  -  И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдет. Садись, Буратино, в первый ряд, учись у наших ребят!

 Уч.  Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята...

Ведущий: - Итак,  урок математики.

Мы - большущая семья,

Самый младший - это я.

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша.

Сколько нас в семье?

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама?

Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек.)

Воробьев драчливых пара
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц.)

Сколько ушей у трех мышей? (6 ушей.)

Ведущий: Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.

 Только в лес мы вошли,

Появились комары.

(Руки вверх - хлопок. Руки вниз - хлопок.)

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

уки за голову и идем вразвалочку.)

Дальше, дальше мы идем,

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два

-Позади теперь вода!..

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко.

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим...

Зайчик скачет быстро в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы-шалунишки.

Но закончилась игра,

И учиться нам пора!

Ведущий.-  Отдохнули?  Сейчас проверим знания по русскому языку. Назовите детенышей животных и с помощью  чего образовались  новые слова? 

Утка (Утенок, суффикс -енок.)
Лиса (Лисенок, -енок.)
Белка (Бельчонок.)
Медведь (Медвежонок.)
Гусь (Гусенок.)
Свинья (Поросенок.)
Песня «Про дружбу».
Ведущий.  -  Ждет нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

Игра «Пословицы шутят»

Ус хорошо, а два лучше.
Не зная броду, не суйся в моду.
В здоровом теле здоровый пух.
Нашла коза на камень.

Ведущий.   -  Молодцы, ребята!
Буратино: (выходит с Пятеркой.)

- Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятерки!!!

- Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Ведущий. - Мы рады, Буратино, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь, зачем нужны оценки!

Буратино: -Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

Ведущий. - Конечно можно!

Игра «Можно – нельзя».

Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)
Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
Девчонку дернуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя!)
Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно!)

Ведущий. - Ну, тогда споем, друзья!

Песня «Учат в школе».

Особой тайны в учебе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
И даже неохотно пусть –
Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,
Всегда пятерки получает!
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко все учить второпях,
То, что в пятом когда-то учили,
Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет еще идти!

Ведущий.  -  На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов!       Побольше хороших отметок за ваши знания!!!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Праздник первой оценки" »







































Сценарий составила учитель

начальных классов

Кисиева З.Я.









2014г



(Под музыку дети входят в класс.)

Ведущий: - Дорогие ребята! - У  нас сегодня «Праздник первой оценки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».

Только это будет чуть-чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.  Оценки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте вот такое стихотворение.

Он учится наоборот: на математике – поёт,

 На пении ворон считает, а на труде – стихи читает!

И получает круглый год оценки все наоборот!     

 - Нет ли среди вас таких учеников?

Если нет, это очень хорошо!


1 уч: Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоем отметки
Дружно песенки поют.
Очень, очень ты старался,

2 уч:На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.

3 уч:Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, умножать,
Периметр вычислять!

4 уч:А мне без промедления
Задайте сочинение.
Я русский обожаю
И орфограммы уважаю!

5 уч:Что математика? Что русский?
Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!

6уч:Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Выполняю задания!

7 уч.А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!

Учитель: Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит все в порядке:
Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –
Без него не может ученик.

Ведущий: Ребята, уже вы третий год ходите вот в эту прекрасную школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим.

Мы проведём игру: «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет».)

Ведущий: Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да)
Булки, шоколадки? (Нет)
Надувные шары? (Нет)
Цветные карандаши? (Да)
Краски и альбомы? (Да)
Куклы и машины? (Нет)
Гвозди и пружины? (Нет)
Ручки и тетрадки? (Да)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

(Вдруг появляется Буратино с большим портфелем, тащит его по полу и кричит.)

Буратино : - И у меня, и у меня тоже все в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нем только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный ! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором классе!!!

Ведущий: - Подожди, Буратино! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, еще ни о чем не говорит.
- Давай-ка заглянем в него.

Буратино: - А вы не будете завидовать? А вы не заберете у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я и так на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же.

(Смотрит в портфель, достает предметы и рассуждает.)

Вот она, подушка,
Положу ее под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.





Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа-чупс»,
Удивительный на вкус.

Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет джипик мой опять
Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.

Ведущий: - Остановись, Буратино! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли все это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Буратино, и набирайся ума.

Учитель: Ой, смотрите, дневник.

- Чей же это?

- Кто же это свой дневник в школе оставил?

- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

- Давайте откроем дневник и посмотрим его.

- А он и не подписан.

- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

- Нет. По литературному чтению стоит пять.

- Читать любит. Молодец!

- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

- Почему?

- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.



- Ребята, как вы думаете, какие еще отметки могут стоять в ваших дневниках?

(Ответы детей.)

Ведущий: - Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашем празднике оценки говорят сами за себя!

(Выходят ребята с шапочками-оценками на голове).

Единица.

Я отметка мелкого телосложения,
Кто получил меня, лишится настроения,
Лишится в миг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
Так ответьте мне, друзья,
Кто на самом деле я?
Я не утка не гусь,
Даже не синица…
Я, поверите, друзья,
Просто… (единица)! 

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слезы льет ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха-ха-ха!»
И других ребят ищу.

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четверкой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.

Четверка.

Ну а я Четверка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, –
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»

Пятерка.

Я Пятерочка, Пятерка!
Я отличница-девчонка!
Все я знаю, все могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!

(Выходит Буратино, удивленно смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается.)

Буратино: Как же много разных отметок…

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать! 

Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой
И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятерку,
Выбираю я Четверку!

Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рада,
В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

Эх, Буратино, хвастунишка!
Чтоб пятерки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.

Ведущий.

Два плюс три – конечно…

Буратино:.
Восемь.

Ведущий.
Шесть плюс три…

Буратино:

Будет пять.

Ведущий.

- Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может, получится с чтением?

(Показывает Буратино карточку с предложением «Дети хорошо учатся».)

Буратино: (читает неправильно)



- Я люблю конфеты!

Ведущий. - И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдет. Садись, Буратино, в первый ряд, учись у наших ребят!

Уч. Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята...

Ведущий: - Итак, урок математики.

Мы - большущая семья,

Самый младший - это я.

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша.

Сколько нас в семье?

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама?


Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек.)

Воробьев драчливых пара
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц.)

Сколько ушей у трех мышей? (6 ушей.)



Ведущий: Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.

Только в лес мы вошли,

Появились комары.

(Руки вверх - хлопок. Руки вниз - хлопок.)

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

уки за голову и идем вразвалочку.)

Дальше, дальше мы идем,

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два

-Позади теперь вода!..

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко.

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим...

Зайчик скачет быстро в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы-шалунишки.

Но закончилась игра,

И учиться нам пора!

Ведущий.- Отдохнули? Сейчас проверим знания по русскому языку. Назовите детенышей животных и с помощью чего образовались новые слова?

Утка (Утенок, суффикс -енок.)
Лиса (Лисенок, -енок.)
Белка (Бельчонок.)
Медведь (Медвежонок.)
Гусь (Гусенок.)
Свинья (Поросенок.)


Песня «Про дружбу».


Ведущий. - Ждет нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

Игра «Пословицы шутят»

Ус хорошо, а два лучше.
Не зная броду, не суйся в моду.
В здоровом теле здоровый пух.
Нашла коза на камень.

Ведущий. - Молодцы, ребята!
Буратино: (выходит с Пятеркой.)

- Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятерки!!!

- Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Ведущий. - Мы рады, Буратино, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь, зачем нужны оценки!

Буратино: -Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

Ведущий. - Конечно можно!

Игра «Можно – нельзя».

Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)
Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
Девчонку дернуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя!)
Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно!)

Ведущий. - Ну, тогда споем, друзья!

Песня «Учат в школе».

Особой тайны в учебе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
И даже неохотно пусть –
Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,
Всегда пятерки получает!
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко все учить второпях,
То, что в пятом когда-то учили,
Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет еще идти!

Ведущий. - На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Праздник первой оценки"

Автор: Кисиева Зарема Ясоновна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Праздник первых оценок"
    ["seo_title"] => string(26) "prazdnik-piervykh-otsienok"
    ["file_id"] => string(6) "250394"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447077253"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Праздник первой оценки "
    ["seo_title"] => string(27) "prazdnik-piervoi-otsienki-3"
    ["file_id"] => string(6) "154584"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421168495"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Праздник первой оценки. "
    ["seo_title"] => string(25) "prazdnik-piervoi-otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "102844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402555144"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Праздник первой оценки во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(33) "prazdnikpiervoiotsienkivo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "280449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453379175"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник первой оценки""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_prazdnik_piervoi_otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "369274"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481643553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства