расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России;
развивать интерес к творчеству у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны; готовить ребят к защите в будущем своей страны;
способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива через участие родителей в школьных мероприятиях.
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, родители и дети! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам – расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!
1. В февральский день, морозный день Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют.
2. Мы не дарим вам цветов: Мальчишкам их не дарят. Девчонки много тёплых слов У вас в сердцах оставят.
3. Мы пожелаем вам навек: Чтоб в жизни не робелось, Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость! .
4. Папин праздник – главный праздник, Всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
5. Мы желаем папам счастья, неба мирного для них! Мы мальчишек наших любим, уважаем от души! Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!
– Итак, начинаем конкурсы. Желаю, чтобы вам всегда сопутствовала удача. Вперед, мужчины!
1-й конкурс. «Авиаконструкторов»
Ведущий.
Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым-белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет)
– Ну, конечно же, самолет. И первый конкурс – конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.
2-й конкурс для детей, папы которых не пришли.«Съешь конфетку».
Задание: надень боксёрские перчатки, разверни конфетку и съешь её.
6. Давайте, ребята, с мамами вместе Всех пап поздравим с днем армейской чести, Ведь защитники они у нас Каждый день и каждый час!
7. Мой папа красивый И сильный, как слон. Любимый, внимательный, Ласковый он. Я жду с нетерпением Папу с работы. Всегда мне в подарок Приносит он что-то.
8. Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. Еще он - шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник.
9. Мой папа веселый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно. И скучно без папы На санках кататься. Никто не умеет Так громко смеяться.
10. Его обниму я И тихо шепну: «Мой папочка, я тебя Крепко люблю!» Ты самый заботливый, Самый родной, Ты добрый, ты лучший И ты только мой!
3-й конкурс.«Интеллектуальный»
Каждой команде загадывается по две загадки. За правильный ответ присуждается 1 балл.
1. Враг в овраг – она там, где враг. (Танк) 2. Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым-белым На бумаге голубой, Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет). 3. Воробей улетел, а гнездо осталось. (Пуля и гильза). 4. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки). 5. Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист). 6. Тара для чудес. (Решето). 7. Кто в поле не воин? (Один). 8. Царское головное отличие. (Корона). 9. Богатырская цифра. (Три). 10. Минимум отмеров на один разрез. (Семь). 11. Не один в поле. (Воин). 12. Головной убор, рассчитанный на дурака. (Колпак). 13. Разбойничья цифра. (Сорок). 14. «Нечистая» дюжина. (Тринадцать). 15. Ведьмолет. (Помело). 16. Змей по батюшке. (Горыныч). 17. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол) 18. В каком месяце люди больше всего разговаривают? (Февраль) 19. Кто говорит на всех языках. (Эхо). 20. Имя и отчество Маршака. (Самуил Яковлевич) 21. Из какого города прибыли Бременские музыканты. (Бремен) 22. Рабочее место короля. (Трон) 23. Учреждение, где трудился Печкин. (Почта)
11. В нашем классе насчитали Двенадцать защитников страны. Мы сегодня их поздравить Обязательно должны!
12. Наша сила, наша доблесть, Наша гордость, наконец, - В нашем классе, что ни парень - То достойный молодец!
Музыкальная пауза. Поздравление – частушки.
Мы девчушки-хохотушки, Очень весело живём, Про мальчишек мы частушки Праздничные вам споём!
Как в серьезной школе нашей Есть веселый второй класс Нет ребят стройней и краше И отважней, чем у нас
Мы мальчишек поздравляем С двадцать третьим февраля Всем ребятам нашим скажем Только добрые слова
В нашем классе каждый мальчик Очень ловок и красив Потому так рад, конечно Весь наш женский коллектив
Все мальчишки наши очень Любят бегать и играть И учиться обещают На «четыре» и на «пять»
Богатырского здоровья Вам хотим мы пожелать. Мы вам создадим условья Во всём будем помогать!
Мы гордиться будем вами, Каждый час и каждый миг Только не деритесь с нами И защищайте от других.
В общем, милые мальчишки, Мы откроем вам секрет: Лучше вас на белом свете Никого, конечно, нет!
Все частушки перепели Эх! Девчонки хороши! Вы похлопайте дружнее Мы старались от души!
4-й конкурс « Мимика»
Папы вытаскивают по очереди из пакета бумажки, на которых написаны существительные, например, Буратино или кошка, нужно изобразить этого персонажа, а противник должен отгадать.
5-й конкурс «Шерлок Холмс». На листе бумаге пишется слово или предложение, таким образом, чтобы написанное растянулось на все пространство листа. Затем бумага рвется или режется на множество мелких кусочков и складывается в конверт. Участникам предлагается конверт с этими обрывками и задание – собрать «мозаику» из этих кусков и прочитать написанное.
С праздником вас поздравляем.
Никогда не болеть вам желаем!
Вырастайте поскорее и
Мужайте побыстрее!
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»