kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Типология проектовю Планируемые результаты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Типология проектов, результаты, форма представления результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Типология проектовю Планируемые результаты.»



Типологияпроектов,результаты,формапредставлениярезультатов


Типпроекта

Промежуточные результатыпроектнойдеятельности(чемудолжнынаучить детей)

Примечание

Фактическийрезультат

Формапредоставлениярезультатов

5-6

Инженерный

1.Формулировкапроблемы

Рефлексия

Новый

1.Обзор

классы

(технопредпринима

(критическиважнадлязапуска

(обратнаясвязь)–

продуктили

популярный


тельский)

любогопроекта)

развчетверть в

образец

2.Бета-


(позволяетрешить

2.Техническоезадание(позволяет

формате

(прототип)

тестирование


поставленную

понятьоченьмногоеопроекте)

технопредприним


(людимогут


проблемуили

3.Разработкаконструкторской

ательской


попробовать


изменитьмир)

документации(попытка

выставки(доходы


продуктнасебе,



реализоватьтехническоезадание)

отвыставки-


датьобратную



4.Созданиепрототипа

ярмарки–на


связь)



(работающийпродукт,который

закупку


  • для



можнопоказатьдругимлюдям)

расходных


коммерциализации



5.Производствопродукта

материалови


  • обратнаясвязь



(технологическаялиния,которая

пополнение





позволитмассовопроизводить

костюмерной)





продукт)






6.Внедрениепродукта(продукт






сталкиваетсясреальностью,в






результатечеговыполучаете






обратнуюсвязь)




5-6

Арт-проект.

1.Формулировкапроблемы


Новые

1.Представлениев

классы

(основная

2.Техническоезадание(позволяет

впечатленияи

профессиональном


составляющая–в

понятьоченьмногоеопроекте)

смыслы

сообществе


передаче

3.Разработкаконструкторской


  • каталогвыставки


впечатленийчерез

документации(попытка


2.Представление





события)

реализоватьтехническоезадание)

  1. Создание прототипа(работающийпродукт,которыйможнопоказатьдругимлюдям)

  2. Внедрение продукта (продуктсталкивается с реальностью, врезультате чего вы получаетеобратнуюсвязь)



на массовуюпублику

  • репортаж

3. Продукт (можнотиражировать)

  • спектакль,событие,перформанс

7-8

Исследовательский

1.Выбортемы,постановкацелии

ВыходнаНПК

Новыезнания,

  • Доклад

классы

(отвечаетнавопрос

задач.

разногоуровня

которыекто-

  • Стендовое

(одно

какустроенмир)

2.Выдвижениегипотезы.


топрименит

выступление

полуго


3.Планированиеэксперимента.


напрактике

  • Статьяв

дие)


4.Освоениеэкспериментальных


(какправило,

научномжурнале



методик.


прикладные

  • Видеоролик



5.Оформлениеипредставление


исследования)




результатовпроекта.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Типология проектовю Планируемые результаты.

Автор: Бородина Людмила Васильевна

Дата: 26.09.2021

Номер свидетельства: 587521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Проект  « Модификация урока английского языка в начальной школе на современном этапе»                                                             Проект" "
    ["seo_title"] => string(101) "proiekt-modifikatsiia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-sovriemiennom-etapie-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "172778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423854646"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства