| № урока | Тема урока 1 ЧЕТВЕРТЬ | Дата проведения | Примеч |
| план | факт |
| Модуль № 1 (8 ч.) «Народное музыкальное творчество России» |
| 1 | Общее и особенное в фольклоре народов России: лирика, эпос, танец. | 01.09 | | |
| 2 | Знакомство со звучанием фольклора разных регионов России в аудио- и видеозаписи. | 08.09 | | |
| 3 | Аутентичная манера исполнения. Выявление характерных интонаций и ритмов в звучании традиционной музыки разных народов. | 15.09 | | |
| 4 | Выявление общего и особенного при сравнении танцевальных, лирических и эпических песенных образцов фольклора разных народов России. | 22.09 | | |
| 5 | Народные истоки композиторского творчества: обработки фольклора, цитаты. | 29.09 | | |
| 6 | Народные истоки композиторского творчества: картины родной природы и отражение типичных образов, характеров. | 06.10 | | |
| 7 | Народные истоки композиторского творчества: отражение важных исторических событий. | 13.10 | | |
| 8 | Внутреннее родство композиторского и народного творчества на интонационном уровне. | 20.10 | | |
| Модуль № 2 (7 ч.) «Русская классическая музыка» |
| 9 | Золотой век русской культуры. | 27.10 | | |
| 2 ЧЕТВЕРТЬ |
| 10 | Светская музыка российского дворянства XIX века: музыкальные салоны, домашнее музицирование, балы, театры. | 10.11 | | |
| 11 | Увлечение западным искусством, появление своих гениев. | 17.11 | | |
| 12 | Синтез западноевропейской культуры и русских интонаций, настроений, образов (на примере творчества М. И. Глинки, П. И. Чайковского, Н. А. Римского-Корсакова и др.) | 24.11 | | |
| 13 | История страны и народа в музыке русских композиторов. | 01.12 | | |
| 14 | Образы народных героев, тема служения Отечеству в крупных театральных и симфонических произведениях русских композиторов (на примере сочинений композиторов – членов «Могучей кучки»). | 08.12 | | |
| 15 | Образы народных героев, тема служения Отечеству в крупных театральных и симфонических произведениях русских композиторов (на примере сочинений композиторов – С. С. Прокофьева, Г. В. Свиридова и др.). | 15.12 | | |
| Модуль № 3 (10 ч.) «Европейская классическая музыка» |
| 16 | Искусство как отражение, с одной стороны – образа жизни, с другой – главных ценностей, идеалов конкретной эпохи. | 22.12 | | |
| 17 | Стиль барокко (круг основных образов, характерных интонаций, жанров). | 29.12 | | |
| 3 ЧЕТВЕРТЬ |
| 18 | Стиль классицизм (круг основных образов, характерных интонаций, жанров). | 12.01 | | |
| 19 | Полифонический и гомофонно-гармонический склад на примере творчества И. С. Баха. | 19.01 | | |
| 20 | Полифонический и гомофонно-гармонический склад на примере творчества Л. ван Бетховена. | 26.01 | | |
| 21 | Героические образы в музыке. | 02.02 | | |
| 22 | Лирический герой музыкального произведения. | 09.02 | | |
| 23 | Судьба человека – судьба человечества (на примере творчества Л. ван Бетховена, Ф. Шуберта и др.). | 16.02 | | |
| 24 | Стиль классицизм (круг основных образов, характерных интонаций, жанров). | 02.03 | | |
| 25 | Стиль романтизм (круг основных образов, характерных интонаций, жанров). | 09.03 | | |
| Модуль № 4 (9 ч.) «Жанры музыкального искусства» |
| 26 | Жанры камерной вокальной музыки (песня, романс, вокализ и др.). | 16.03 | | |
| 4 ЧЕТВЕРТЬ |
| 27 | Инструментальная миниатюра (вальс, ноктюрн, прелюдия, каприс и др.). | 30.03 | | |
| 28 | Одночастная, двухчастная, трёхчастная репризная форма. | 06.04 | | |
| 29 | Куплетная форма. | 13.04 | | |
| 30 | Сюита. | 20.04 | | |
| 31 | Цикл миниатюр (вокальных, инструментальных). | 27.04 | | |
| 32 | Принцип контраста. | 04.05 | | |
| 33 | Прелюдия и фуга. | 18.05 | | |
| 34 | Соната, концерт: трёхчастная форма, контраст основных тем, разработочный принцип развития. | | | |